Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Детонационные стуки двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 20:46    Заголовок сообщения: Детонационные стуки двигателя Ответить с цитатой

Стали прослушиваться недавно. Под нагрузкой, при трогании, при резком добавлении газа. Заправки менял выкатывая до пустого бака, пришло время - поменял свечи. Подозреваю, что это может быть связано с необходимостью регулировки клапанов?
На более простых моторах это решалось регулировкой угла зажигания, но в данном случае же это не доступно. Мотор 1,4 8кл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло ест?
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не существенно. Литра два на десять тысяч доливаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик детонации если выходит из строя, будет гореть "мясорубка" на панели приборов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 06:20    Заголовок сообщения: Re: Детонационные стуки двигателя Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
Стали прослушиваться недавно. Под нагрузкой, при трогании, при резком добавлении газа. Заправки менял выкатывая до пустого бака, пришло время - поменял свечи. Подозреваю, что это может быть связано с необходимостью регулировки клапанов?
На более простых моторах это решалось регулировкой угла зажигания, но в данном случае же это не доступно. Мотор 1,4 8кл.

Идёт явный перегрев цилиндра(ов).Если дело не в топливе и не в зажигании,то причиной может быть подгоревший клапан головки.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 06:21    Заголовок сообщения: Re: Детонационные стуки двигателя Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
Стали прослушиваться недавно. Под нагрузкой, при трогании, при резком добавлении газа. Заправки менял выкатывая до пустого бака, пришло время - поменял свечи. Подозреваю, что это может быть связано с необходимостью регулировки клапанов?
На более простых моторах это решалось регулировкой угла зажигания, но в данном случае же это не доступно. Мотор 1,4 8кл.

Идёт явный перегрев цилиндра(ов).Если дело не в топливе и не в зажигании,то причиной может быть подгоревший клапан головки.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не заброс масла, то, скорее всего, неисправен вариатор фаз.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Если не заброс масла, то, скорее всего, неисправен вариатор фаз.


А у Добло 1,4 есть этот механизм? Такая сложная конструкция для такого простого мотора..
А его, вариатора, функционал не может зависеть от состояния (типа) масла в двигателе? Там же вся работа построена на изменениях давления масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта вся ерунда началась после замены ремня ГРМ. Менял на Туполева. Там вроде по кондуктору выставляют, но может ошиблись на пару зубов? Это как то можно проконтролировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу