Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:22 Заголовок сообщения:
скажите , направляющие клапанов ,
подходят с ваз
14,06 размер ?
и сальники клапанов тоже с ваз ?
за ремонт головы хотят 1500грн , им нужны направляйки и сальники,
говорят -клапана оставь эти хорошие,сёдла сделаем,ГБЦ требует сварки,
ещё малость поведена , в центре гбц мини-прогиб.
шлифовка-фрезеровка естественно.
голова после ремонта будет в идеале мол.
распредвалы они не делают.
тогда ещё нужно будет найти распреды, думаю с постелями сразу ? сколько они в хорошем состоянии стоят (примерно) ? без шестерень.
а ещё купить прокладку ГБЦ,клапанных крышек,постелей,ремень,ролик наверное.
скажите , для поднятия степени сжатия , можно ли сделать напайки внутри камер сгорания ?? то есть уменьшить пространство камеры сгорания напайкой ? аргонной сваркой то есть
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:27 Заголовок сообщения:
у себя направляющие клапанов брал вазовские, чугунные. мастер что менял сказал что лучше брать сразу 2 упаковки так как качество не очнь, и при запресовки часть сразу отбраковывается )
сальники клапанов подходят вазовские, но так как я брал целиком набор прокладок, оттуда же их и поставил. хвалят вроде фирму GOETZE _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:05 Заголовок сообщения:
aleks.spv
спасибо )
а направляйки впускные и выпускные на кроме ведь одинаковые ?
ещё скажите пожалуйста ,
как называются те штуки, в которые шайбы регулировки клапанов вставляются,гидрокомпенсаторы ?
вот именно эти штуки не изнашиваются,не вырабатываются ?
как проверить если есть какая выработка ?
шайбы в них плотно сидят.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Май 27, 2015 21:22 Заголовок сообщения:
эти штуки называются толкателями клапанов или в народе "тарелками" (али "чашками"). Изнашиваются (от трения всё изнашивается когда-нибудь) по поверхности трения с корпусами РВ (или "колодцами", как принято) и появляется люфт, очень узнаваемый по звуку (хз как его описать). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Ср Май 27, 2015 21:27 Заголовок сообщения:
Lexville
О,спасибо большое,а больше износу подвержены сами толкатели,или колодцы ?
Люфт если есть,то толкатель будет "гулять-играть" в колодце ?
И вот ещё,распреды на кроме взаимозаменяемы ? То есть можно ли впускной лепить на выпускные клапана ?
Есть два впускных распреда не дорого...
Спасибо большое за советы,я без вас ребята , никак !
очень нужен совет,
Сорвана резьба в блоке под болт ГБЦ,там на сорваную мелкую резьбу 1.25 прошлым владельцем был вкручен болт с крупной резьбой,короче резьбам жопа, надёжной затяжки не будет.
Болт по списку затяжки самый первый.
Что мне делать ? Это только аргоном заварить и заново нарезать резьбу ?
А если холодной сваркой качественной ?
Перерезать резьбу под болт который толще,болт ведь не влезет в дырки ГБЦ ?
Померять не могу гбц в ремонте у мастеров.
Нарезай резьбу на размер больше
В ГБЦ просто просверли такое же отверстие
Увеличение диаметра болтов(всех) распостранено в европе у рэйсеров на этих моторах (лянча-альфа) -даже видел комплекты в продаже
Когда с мотора снимают больше 400 сил родные болты не выдерживают
Делай все аккуратно и будет все хорошо ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
да, я бы нарезал под все одинаковые болты. любого размера. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
мужики,спасибо !
Значит нарежу резьбу больше,заколхожу болтом М11 или м12
Высоту "колхозного" болта отрегулирую стальными шайбами.
Так нормально будет ?
ПОЖАЛУЙСТА скажите , уплотнительные кольца распредвалов на крому ,
их 4 шт надо ? они одинаковые ?
если я закажу вот эти CORTECO 12012411B ( они не такие дорогие )
и обязательно ли их менять ?
покупаю б.у - распреды с постелями.
говорит - вроде как не текло ничего.
раз и забыть ставь тогда новьё.
нужно 2 шт, на впуск и выпуск одинаковые
плюсану еще за то чтобы поменять сцальники на трамблере
спасибо !
ага, то есть уплотнительные кольца распредов - ставятся по 1 шт на распред,
там где шестрерня , понял .
а сальник на трамблёре, уточни пожалуйста, масло не должно попадать уже в то пространство где вал трамблёра вставляется в распредвал , когда трамблёр снимаешь,масло при заглушеном двигателе должно вытекти - около стопки или нет ?
это тонкое резиновое колечко под трамблёр ?
или ещё какой то сальник на выходе распредвала ?
если не затруднит - скиньте номер детали
я всегда детали по фоткам покупал на РЕАЛ АВТО,
ни как не вкурю где эти номера берут и с такой точностью.
просто дело такое, у меня с доставкой ОЧЕНЬ ТУГО !
заказываю одной посылкой все запчасти, иначе потом доставка одного сальника обойдётся в копеечку .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме