 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Артём Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,6
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 09:42 Заголовок сообщения: Проблемы с моновпрыском !!! |
|
|
Доброго дня всем. После мойки двигла появилась следующая проблема:
-на холодную двигатель заводится, и работает неустойчиво какое-то время; по мере нагрева обороты падают и двигло глохнет.
-на теплую заводится при помощи педали газа работает пару секунд и глохнет.
-на горячий вообще не заводится.
Моновпрыск Bosch, двигатель 1.6i.e. 835 С. 1 000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня такая же болезнь.У меня попала вода под крышку распределителя зажигания. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,6
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня электронный блок управления. Трамблер отсутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Волгоградец Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Волгоград
Авто: Tempra 1.4 карб.
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ведь написали, под крышку .распределителя , а не трамблёра.
У тебя есть распределитель на распредвалу, вот его и суши. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
StarsOn Клубный казначей


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6095 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Волгоградец писал(а): | Ведь написали, под крышку .распределителя , а не трамблёра.
У тебя есть распределитель на распредвалу, вот его и суши. |
+1. У меня так тоже было. Надо мойщикам говорить, чтоб на провода не лили воду и всё будет ОК.
А неустойчивая работа после мойки у меня каждый раз бывает  _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,6
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет распределителя!!! Есть катушка на 4 в/в выхода. И проблема не в неустойчивой работе, а в том, что двигло практически вообще не работает. Уже третий день в отапливаемом гараже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
StarsOn Клубный казначей


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6095 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал(а): | У меня нет распределителя!!! Есть катушка на 4 в/в выхода. И проблема не в неустойчивой работе, а в том, что двигло практически вообще не работает. Уже третий день в отапливаемом гараже. |
Выложи фотку двига.
У меня тоже плохо зводился. А бывало глохло просто так на дороге, а потом завестись долго не мог. В общем оказалось провода на распределителе окислились. Поменял и все пучком, перестало глохнуть и на горячую заводится с пол тыка. _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCC Гость
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
у него стоит датчик коленвала
нема там ни распределителей ни трамблера
датчик коленвала (а так же все остальные датчики) дают инфу на
мозги а они импульсы на две высоковольтных катушки
выполненных в одном корпусе которые расположены на том месте
где обычно стоит трамблер
по теме--
на диагностику---имхо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,6
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос для спецов. Сравнивает ли контроллер показания температурных датчиков: воздуха и ОЖ? Выявил одну закономерность: если на горячем двигателе (прогревал с подгазовкой, иначе глохнет) скинуть клемму с температурного датчика ОЖ, то двигатель работает ровно и без перебоев. Датчик менял, ничего не изменилось. Может быть проблема в датчике воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сравнивает ли контроллер показания температурных датчиков: воздуха и ОЖ |
Сравнивает.
Неисправность может быть не только в датчике а в проводке тоже, а сканер писать будет неисправность датчика. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,6
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Проводка вся перебрана. Есть вопрос по реле (системы впрыска) с двойными контактами "87". Это итальянская фишка, или есть наши аналоги? Одно реле у предидущего хозяина заменено на российское переключаемое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"87" - это номер контакта во всемирной базе автоконтактов.
лучше на разборке возьми такое же либо подобное с другой инно но смотри ампераж, а у "нас" реле выпускать не умеют _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,6
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера обнаружил следующий трабл. Снимаю клемму с датчика ТОЖ, и завожу двигатель при помощи педали газа.Кое-как заводится и работает. Далее, какой бы датчик ТОЖ я не подключал бы (старый или новый, все равно), машина начинает работать неустой чиво, и в итоге глохнет. Надо-ли как-то обучать контроллер, и на что еще обратить внимание? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|