Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 09:56 Заголовок сообщения:
ANDREI1787
Эти фильтра используются в авто CHRYSLER MERCEDES-BENZ CDI 2000-2013 г.в. Фильтрация 2мкм. После ремонта форсунки и замены редукционного клапана, с доп. фильтром чувствую себя спокойнее. В работе двигателя все ровно никаких изменений заводится "с полтыка". Он расчитан на движки 2.2 - 3.5 л.
Собрался менять фильтра (Citroen nemo). Сейчас установлен топливный фильтр UFI 24.343.00 (цена 530 грн), в продаже есть UFI 24.015.00 (цена 625 грн). В чем разница ? кроме цены ))))
И еще вопрос, какой фильтр является оригиналом ? В каталогах встречается CITROEN 1901 99 (цена 264 грн) . Хотя у Ситроена вроде нет своего завода фильтров..
Объясните новичку, пожалуйста. Через сколько реально нужно менять фильтр топлива на 1,3 Mjet - в букваре написано: через 60 000 км.
Для такой переодичности и цена 600 грн. вроде не космос?
угу, а ще там написано яку нам соляру лити. Тільки от "правильні" фільтра в Україні є а "правильна" солярка під великим питанням. Особисто я ділю цю рекомендацію (60 000 км) як мінімум на 3. А ви вже самі вирішуйте
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 373 Откуда: Украина
Авто: QUBORINO
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:20 Заголовок сообщения:
Серик_ писал(а):
Объясните новичку, пожалуйста. Через сколько реально нужно менять фильтр топлива на 1,3 Mjet - в букваре написано: через 60 000 км.
Для такой переодичности и цена 600 грн. вроде не космос?
міняю раз на дві заміни оливи(масла)і авто не гарчить і на душі спокійно _________________ Україна Єдина!Путін хуйло!
Так, ціна поки що найкраща з тих, що я бачив.
ДЯКУЮ. _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
wolf-gaz21
Резинове кільце. Там дуже ніжна пробка, якщо тернути на колдобині - гаплик буде текти постійно. Я піджимав поки не вкрутив. Поставив від жигуля чи від москвіча (точно не знаю підійшла по різьбі) під ключ на 17 і мідну шайбу і забув про потьоки. Гайка в картері надійна.
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 18:30 Заголовок сообщения: Замена свечей на бензиновом FIAT QUBO
Сегодня поменял свечи на своём послегарантийном бензиновом Кубо 1.4 на 73 тыщах пробега. Второй раз, первый раз менял на 30 тыщах у гарантийщиков
После утраты гарантии (3 года прошло), так как самому это было не под силу - не технарь, да и времени было в обрез - сделал это на "гаражном" СТО за 250 грн...и не пожалел...
Потому как в сравнении с простой заменой на моём предыдущем авто - Шкоде Фабии 1.2 - тут оказалось всё намного сложне - открутка корпуса воздушного фильтра, отсоединение кучи трубок-проводов со сложными разъёмами. А Гугль насчёт бензиновых движков немногословен. Поэтому я отдал её в руки "кулибиных", отснял сам процес замены...В терминологии не силён, поэтому не обессудьте за неправильные названия частей и агрегатов
В общем, начнём!
Пы.Сы. Неудобно тут фотки вставлять, приходится смотреть с нижней до верхней
Изображение 596.jpg
Описание:
Далее - отсоединили голубой провод, отщёлкнув хитромудрые крепления
Размер:
492.56 KB
Просмотрено:
197 раз(а)
Изображение 595.jpg
Описание:
Сразу сняли какой то воздушный патрубок, отсоединив соединения при помощи надавливания на жёлтые вставки-замки...
Размер:
466.77 KB
Просмотрено:
166 раз(а)
Изображение 594.jpg
Описание:
Под корпусом воздушного фильтра открывается целая россыпь разных проводов, шлангов и Креплений, которые надо отсоединить, чтобы добраться к свечам зажигания. Такой сложной конструкции мне ещё не приходилось видет - у немцев всё гораздо проще, имхо...
Размер:
483.04 KB
Просмотрено:
203 раз(а)
Изображение 593.jpg
Описание:
Затем нажно, по правилам, открутить хомуты и снять трубы воздухоподачи от корпуса фильтра, чтобы отодвинуть корпус воздушного фильтра . Но так как для того, чтобы открутить фирменные хомуты, нужна была спецотвёртка, он тупо отсоединил трубу подачи воздуха
Размер:
468.85 KB
Просмотрено:
212 раз(а)
Изображение 591.jpg
Описание:
Сначала надо снять корпус воздушного фильтра который находится над движком. Для этого сначала откручиваете 5 болтов, крепящие его и движку
Размер:
481.55 KB
Просмотрено:
217 раз(а)
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Чт Авг 20, 2015 10:35), всего редактировалось 4 раз(а)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме