Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 28, 2015 19:46 Заголовок сообщения:
трохи покурить рукоблуды по моторам и станет ясно откуда ноги растут.
смотреть конкретно: фазы ГРМ. на той и на той.
моё мнение такое: не поменяешь валы - потеряешь и приёмистость тоже
и ещё не совсем ясно: ты сравниваешь карбюраторную и инжекторную с одинаковым количеством клапаней?
и это: с 3500 до 7000, или с 2800 до 6300? тебя лично чо смущает-то? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
мне у карбовой этот показатель больше нравится, а откуда такое различие берётся ?
думаю что умный инжектор давал бы правильное питание и на средних оборотах обеспечив крутящий момент на низах , но получается дело не в нём ? в чём же отличие , что даёт такой разбег ?
на практике сам пробовал, инжекторная реально оживает после 3500об. хотя может и моя карбовая ожила на верхах - была б ГБЦ не уставшая ? но на низах она норм делала.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 28, 2015 20:09 Заголовок сообщения:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 167 / 3300 впрыски были разные, показатели разные...а блоки - одинаковые.
исходя из разной СС - головы были разные
голову меняешь? нет? то не ипи моцк себе и людям. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Май 28, 2015 20:15 Заголовок сообщения:
По мануалу
СНТ-крутящий момент 168 Н.м при 2800 об. СЖ 9,5, с июня 1989г-9
Инж.166,7 Н.м при 3300 об. СЖ-9,75 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Последний раз редактировалось: Unchik (Чт Май 28, 2015 20:19), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 28, 2015 20:17 Заголовок сообщения:
Unchik
там есть ещё один вариант, как раз как Олежка пишет, я за разницу инжекторных писал. шо один инжектор на 3300, другой - на 4к.
первый имеет СС 9.8, второй - 9.2. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Чт Май 28, 2015 20:28 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
голову меняешь? нет? то не ипи моцк себе и людям.
сори, некому не хочу моцк ип..
просто машину имею такую , что без советов никак ))
хотя тут кажись обратное - машина имеет меня !
то есть разумно будет поднять СС,как я и раньше думал ...
блин а у меня ГБЦ уже не куда пилять, простите за такой вопрос - а можно ли в камере сгорания ГБЦ наварить аргона подальше от клапанов - в безопасных местах , что б уменьшить объём камеры , тем самым поднять СС ??
я только на газу передвигаюсь и зимой завожусь без бензы.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Май 28, 2015 20:32 Заголовок сообщения:
Олежан писал(а):
то есть разумно будет поднять СС,как я и раньше думал ...
блин а у меня ГБЦ уже не куда пилять, простите за такой вопрос - а можно ли в камере сгорания ГБЦ наварить аргона подальше от клапанов - в безопасных местах , что б уменьшить объём камеры , тем самым поднять СС ??
я только на газу передвигаюсь и зимой завожусь без бензы.
Теоретически да,практически-результат не предсказуем.
Зачем поднимать СЖ? Другие кромы ездят тоже на пропане без этого. Тебе у Академа поспрашивать надо,он давно на газу катается. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Май 28, 2015 21:09 Заголовок сообщения:
Олежан писал(а):
подниму теме насущным вопросом по приёмистости СНТ :
сейчас снята ГБЦ , коллектор , думаю удалить эти диффузоры, так как система крайне изношена.
смущает только одно - откуда крома СНТ по паспортным данным в отличии от инжекторной берёт максимальный крутящий момент уже на 2800 оборотах,если инжекторная только на 4000 ? при том у СНТ момент на 8 едениц выше.
то есть в реальности карбюраторная получается приёмистее - тянет лучше на низах ?
ездил на инжекторной, она на больших оборотах значительно оживает , карбюраторная же тянет на низах. на верхах особого ничего нет интересного ,правда в моей карбовой ГБЦ уставшая ...
РАСПРЕДВАЛЫ В СНТ И ИНЖЕКТОРНОЙ ТОЧНО ОДИНАКОВЫЕ ???
инжектор ведь штука умная, думаю он даёт всегда правильный заряд движку, и на низах бы тоже тянула хорошо, еслиб это зависело только от инжектора ?
хочу делать свою ГБЦ, нужны распреды , предлагают с инжекторной, так вот ХОЧУ ЧТО Б МАШИНА ТЯНУЛА НА НИЗАХ, двигло сильно не кручу , до 3000 в режиме , 3500 максимум. дальше из за моей уставшей ГБЦ (сейчас в карбюраторной кроме) прироста в мощи не чувствовалось.
а вот на прошлой кроме - инжекторная с 3500 только оживала, 3500 и выше,ехала хорошо,вот её да, аж хотелось движок покрутить.
суть - не хочу потерять приёмистость при замене ГБЦ от карбюраторной на инжекторную ( впускной коллектор только останется родной ) которой инжекторной кроме ИМХО не хватало.
тут за двумя зайцами никак, увы! РВ у инжекторной и карбовой разные, даже на разных инжекторных (не на всех) применялись разные валы, а иначе почему вроде бы один и тот же двигатель, но с разными ЭБУ, имел собственный номер (ведь ЭБУ и прочее - всего лишь навесное оборудование, по сути). Даже по Экзисту можно проследить какие РВ где применялись. Более того - даже поршни могут различаться (для карба, по сути, нужна более низкая СЖ). При этом вряд ли Крома с инжекторными РВ не заведется или будет плохо работать, но появятся (как ты и предположил) особенности инжевого двигателя по моменту на оборотах, однако верхов не будет, даже и не старайся (проблема карба). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Чт Май 28, 2015 21:24 Заголовок сообщения:
Lexville
ух ух,инфа сильная !
блин а,я ж этого и опасался,
как же быть,если родные валы изношены и при замене их на инжекторные , на верхах тянуть не будет из-за карба, а на низах пропадёт из за инжекторных верховых распредов ?
во блин а, что делать (
найти нормальные валы с СНТ проблемно,
восстанавливать - гарантий не дают.
а хочется ведь сделать машину нормально .
Unchik
ну для газа,ведь актуальнее более высокая СС ?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Май 30, 2015 23:54 Заголовок сообщения:
Газ примерно 105-108 октановое зимняя смесь и до 95 опускаться может летом (т.к пропорции смешивания пропан-бутана разные по сезонам)
То есть степень 10 еще ничего(если не забеднишь смесь) а 11 уже будет звенеть
Чтобы степень поднять достаточно голову шлифануть немного или даже найти тюнячью тонкую прокладку из металла
Но обратной дороги нет если шлифанешь
Советую на эксперименты купить другую ГБЦ и насиловать ее как душе угодно _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Вс Май 31, 2015 02:21 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
А,так тут не большие параметры,10...
А то я в инете читал мол 12,5 для газа оптимально.
Ну значит и не стоит мне с этим так заморачиваться, заводская СС 9,5 написана, голова кажись уже пиляная, так что 10-ка СС думаю будет.
А то я тут о 12,5 мечтал,что б идеально было мол ))
Ты про какой газ читал ? Может про метан ?
Пропан бутан летом октановое теряет т.к. тяжелого газа бутана там становится больше чем зимой (иначе зимой эта смесь выпадет в жидкарь)
У бутана 95
У пропана 110
Какую ты смесь купишь хрен его знает и на 12.5 мотор точняк развалишь если мозги не смогут откатить угол зажигания
А вот на метане 12.5 вполне себе т.к. у него 120 октановое _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме