Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дроссельные заслонки коллектора Fiat Croma. Назначение?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трохи покурить рукоблуды по моторам и станет ясно откуда ноги растут.
смотреть конкретно: фазы ГРМ. на той и на той.
моё мнение такое: не поменяешь валы - потеряешь и приёмистость тоже Wink
и ещё не совсем ясно: ты сравниваешь карбюраторную и инжекторную с одинаковым количеством клапаней?
и это: с 3500 до 7000, или с 2800 до 6300? тебя лично чо смущает-то?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
* не поменяешь валы - потеряешь и приёмистость тоже *
в точку - мои валы уставшие таки ))
да , восьмиклапанные сравниваю.

вот инфа паспортная
СНТ крутящий момент 169 / 2800 об.мин.
инжекторная крутящий момент 162 / 4000 об.мин.
http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Croma/5dr-hatchback-1986-1991/

мне у карбовой этот показатель больше нравится, а откуда такое различие берётся ?
думаю что умный инжектор давал бы правильное питание и на средних оборотах обеспечив крутящий момент на низах , но получается дело не в нём ? в чём же отличие , что даёт такой разбег ?

на практике сам пробовал, инжекторная реально оживает после 3500об. хотя может и моя карбовая ожила на верхах - была б ГБЦ не уставшая ? но на низах она норм делала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 167 / 3300 Rolling Eyes впрыски были разные, показатели разные...а блоки - одинаковые.
исходя из разной СС - головы были разные Smile
голову меняешь? нет? то не ипи моцк себе и людям.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мануалу
СНТ-крутящий момент 168 Н.м при 2800 об. СЖ 9,5, с июня 1989г-9
Инж.166,7 Н.м при 3300 об. СЖ-9,75

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)


Последний раз редактировалось: Unchik (Чт Май 28, 2015 20:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
там есть ещё один вариант, как раз как Олежка пишет, я за разницу инжекторных писал. шо один инжектор на 3300, другой - на 4к.
первый имеет СС 9.8, второй - 9.2.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

голову меняешь? нет? то не ипи моцк себе и людям.

сори, некому не хочу моцк ип.. Laughing
просто машину имею такую , что без советов никак ))
хотя тут кажись обратное - машина имеет меня ! Laughing Laughing Embarassed

то есть разумно будет поднять СС,как я и раньше думал ...
блин а у меня ГБЦ уже не куда пилять, простите за такой вопрос - а можно ли в камере сгорания ГБЦ наварить аргона подальше от клапанов - в безопасных местах , что б уменьшить объём камеры , тем самым поднять СС ??
я только на газу передвигаюсь и зимой завожусь без бензы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олежан писал(а):


то есть разумно будет поднять СС,как я и раньше думал ...
блин а у меня ГБЦ уже не куда пилять, простите за такой вопрос - а можно ли в камере сгорания ГБЦ наварить аргона подальше от клапанов - в безопасных местах , что б уменьшить объём камеры , тем самым поднять СС ??
я только на газу передвигаюсь и зимой завожусь без бензы.

Теоретически да,практически-результат не предсказуем.
Зачем поднимать СЖ? Другие кромы ездят тоже на пропане без этого. Тебе у Академа поспрашивать надо,он давно на газу катается.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олежан писал(а):
подниму теме насущным вопросом по приёмистости СНТ :
сейчас снята ГБЦ , коллектор , думаю удалить эти диффузоры, так как система крайне изношена.

смущает только одно - откуда крома СНТ по паспортным данным в отличии от инжекторной берёт максимальный крутящий момент уже на 2800 оборотах,если инжекторная только на 4000 ? при том у СНТ момент на 8 едениц выше.

то есть в реальности карбюраторная получается приёмистее - тянет лучше на низах ?
ездил на инжекторной, она на больших оборотах значительно оживает , карбюраторная же тянет на низах. на верхах особого ничего нет интересного ,правда в моей карбовой ГБЦ уставшая ...

РАСПРЕДВАЛЫ В СНТ И ИНЖЕКТОРНОЙ ТОЧНО ОДИНАКОВЫЕ ??? Rolling Eyes Rolling Eyes

инжектор ведь штука умная, думаю он даёт всегда правильный заряд движку, и на низах бы тоже тянула хорошо, еслиб это зависело только от инжектора ?

хочу делать свою ГБЦ, нужны распреды , предлагают с инжекторной, так вот ХОЧУ ЧТО Б МАШИНА ТЯНУЛА НА НИЗАХ, двигло сильно не кручу , до 3000 в режиме , 3500 максимум. дальше из за моей уставшей ГБЦ (сейчас в карбюраторной кроме) прироста в мощи не чувствовалось.

а вот на прошлой кроме - инжекторная с 3500 только оживала, 3500 и выше,ехала хорошо,вот её да, аж хотелось движок покрутить.

суть - не хочу потерять приёмистость при замене ГБЦ от карбюраторной на инжекторную ( впускной коллектор только останется родной ) которой инжекторной кроме ИМХО не хватало.

тут за двумя зайцами никак, увы! РВ у инжекторной и карбовой разные, даже на разных инжекторных (не на всех) применялись разные валы, а иначе почему вроде бы один и тот же двигатель, но с разными ЭБУ, имел собственный номер (ведь ЭБУ и прочее - всего лишь навесное оборудование, по сути). Даже по Экзисту можно проследить какие РВ где применялись. Более того - даже поршни могут различаться (для карба, по сути, нужна более низкая СЖ). При этом вряд ли Крома с инжекторными РВ не заведется или будет плохо работать, но появятся (как ты и предположил) особенности инжевого двигателя по моменту на оборотах, однако верхов не будет, даже и не старайся (проблема карба).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
ух ух,инфа сильная !
блин а,я ж этого и опасался,

как же быть,если родные валы изношены и при замене их на инжекторные , на верхах тянуть не будет из-за карба, а на низах пропадёт из за инжекторных верховых распредов ?

во блин а, что делать (
найти нормальные валы с СНТ проблемно,
восстанавливать - гарантий не дают.

а хочется ведь сделать машину нормально .

Unchik
ну для газа,ведь актуальнее более высокая СС ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ примерно 105-108 октановое зимняя смесь и до 95 опускаться может летом (т.к пропорции смешивания пропан-бутана разные по сезонам)
То есть степень 10 еще ничего(если не забеднишь смесь) а 11 уже будет звенеть
Чтобы степень поднять достаточно голову шлифануть немного или даже найти тюнячью тонкую прокладку из металла
Но обратной дороги нет если шлифанешь
Советую на эксперименты купить другую ГБЦ и насиловать ее как душе угодно

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
А,так тут не большие параметры,10...
А то я в инете читал мол 12,5 для газа оптимально.
Ну значит и не стоит мне с этим так заморачиваться, заводская СС 9,5 написана, голова кажись уже пиляная, так что 10-ка СС думаю будет.
А то я тут о 12,5 мечтал,что б идеально было мол ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты про какой газ читал ? Может про метан ?
Пропан бутан летом октановое теряет т.к. тяжелого газа бутана там становится больше чем зимой (иначе зимой эта смесь выпадет в жидкарь)
У бутана 95
У пропана 110
Какую ты смесь купишь хрен его знает и на 12.5 мотор точняк развалишь если мозги не смогут откатить угол зажигания
А вот на метане 12.5 вполне себе т.к. у него 120 октановое

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
если мозги не смогут откатить угол зажигания

У меня вобще карб - без мозгов ))
А так,я тебя понял,спасибо за инфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу