|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 22:46 Заголовок сообщения: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г "Форсунки" |
|
|
Здравствуйте. Читал Книгу "fiat croma 1985-1993" Так там написано что сопротивление обмотки форсунок при 20С градусах должно составлять 2-3 Ом. А я у себя мерял и показывает 15.9 Ом.
Хотя в интернете читал что это зависит от форсунки а не только в ее неисправности ( мол есть два вида форсунок с определенной сопротивляемостью).
Так вот я думаю играет это роль на расход топлива больше чем положено. Так как в Азбуке надо 2-3 Ом а у меня 15.9 Ом. Просто не знаю че там творили бывшие владельцы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
хм, о номера на форсах есть? сможешь прочитать? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я завтра их сниму и прочту. Заодно посмотрю на их состояние. Может они засраны уже и распыла нет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
вот какие-то циферки
Там сверху над основными пишет мелкими 16
А крупными 280150701 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ой не 16 а 166 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Iastreb
не парься. нормальные бошевские форсы у тебя, с этого мотора.
просто есть высокоомные (обычные) и низкоомные (редкие) форсы и соответственно под них и мозги впрыска разные. если ты поставиш на свой мотор низкоомные то с них сразу дым пойдет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Пн Май 25, 2015 23:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит с сопротивление обмотки все норм? Так и должно быть? Так как оно на всех 4-ех форсах одинаковое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, понял. Еще раз спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят еще вопросик чуть не по теме но все же по машине) Проверял ДПДЗ мультиметром , подключал как написано в книге. В закрытом состоянии ничего не показывает, но как только начинаю открывать то показывает 2-Ом. Хоть она полностью открыта хоть наполовину все равно
2-Ом. Это поломка и как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понимаю то ДПДЗ- почти обычный переменный резистор (реостат) с 3-мя контактами. То при плавном открытии сопротивление так-же должно плавно изменяться. А в мое случае в закрытом состоянии вообще сопротивления нету а если начинаю открывать то только 2-Ом, в любой позиции кроме закрытой....
Конечно и жрать бензин так будет как слон, так как мозги не понимают че происходит с заслонкой. Так или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
на атмосферной бошевской кроме ДПДЗ внутри пустой, тупо три контакта: ХХ, тапка в пол и "всё, что между" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну ладно пустой. Если не подсоединить фишку к ДПДЗ то "фиг" заведешь Чет он должен то иметь внутри, зачем он тогда там болтается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 05:38 Заголовок сообщения: |
|
|
на боше там внутри нету переменного резистора, внутри там просто микропереключатель
разобрать и убедиться в исправности не сложно ) _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА? Идем разбирать и убеждаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|