|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sandro Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 14:47 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором на Regata, помогите! |
|
|
Добрый день всем! У меня Regata 1,5л. бензин, 1985 года, карбюратор "Вебер", мучаюсь уже 2 месяца, ни один карбюраторщик не может мне помочь. Холостые не держит, или вообще на ходу начинает дергаться и не едит, а на подсосе обороты плавают,(подсос ручной) двигатель работает не стабильно, а потом тоже иногда глохнет. карбюратор снимали 4 раза, разбирали, промывали, чистили, короче делали все, что только можно, но все без толку. Зажигание, бензонасос проверяли, все нормально. Может кто подскажет, что делать, или вообще какой карбюратор от ВАЗа можно поставить вместо родного, а то я, честно говоря уже замучался. _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Sandro, а хорошие ли карбюраторщики занимались? А то бывают такие, вроде супер, но только по каким нибудь одним (например фольцвагеновским или советским), даешь им что-нибудь иное - и они в луже.
Вазовские карбы не подходят по расстоянию шпилек, надо делать проставку.
Хорошо бы убедиться заменой, что дело именно в карбе, а не в другом.
карб Вебер у тебя такой, у которого все жиклёры стоят рядышком вертикально, и их можно достать не разбирая карбёр? Прекрасная надёжная модель. Более удобного агрегата по удобству обслуживания не встречал.
Цитата: | Холостые не держит, или вообще на ходу начинает дергаться и не едит, а на подсосе обороты плавают,(подсос ручной) двигатель работает не стабильно, а потом тоже иногда глохнет. | - первым делом проверь бензофильтр, у меня подобное было два раза по его вине. Фильтр должен абсолютно легко продуваться ртом.
Машина при своих закидонах не коптит? Если не коптит, то проверь стабильность и достаточность потока бензонасоса.
пиши, ещё подскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Dimmos, что отозвался! Рассказываю по порядку.
Был я в 3-х разных местах, и все карбюраторщики говорят, что карб хороший, бензофильтра менял каждый раз при разборке карбюратора, как ты выразился, машина при своих закидонах не коптит, а вот как самостоятельно проверить стабильность и достаточность потока бензонасоса я не знаю, хотя те же карбюраторщики сказали, что бензонасос в порядке, даже не знаю, правда это или нет. Завтра поменяю воздушный фильтр, посмотрю, будут ли какие нибудь изменения, или нет. Что еще дальше делать, не знаю. _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной!
Последний раз редактировалось: Sandro (Вс Янв 27, 2008 23:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вебер не такая уж и редкость что б не знать его в трёх местах карбюраторщикам.
смотри зажигание а то : зазор на контактах, промерять контакты нужно, трещины в крышке а как и масло в самом трамблёре + катушка, либо поменять на новую либо эту на стенд и дать ей 3000 об.и поганять минут 30. ну и свечи провода _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо мужики за участие! Трамблер чистый. контакты промеряем, свечи выкручивали, проверяли, вроде нормальные, катушку и крышку трамблера проверим тоже завтра. кстати, сегодня холстых вообще не было, но с подсосом половину дня отъездил без проблем. _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IL_2 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж
Авто: REGATA 75 ie
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя подсос воздуха из под прокладки, чудо "карбюраторщики" нижнюю привалочную плоскость выгнули, лечится выравниванием на прессе либо герметик. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю стоит Weber 32/34 TLDE. Простой и надежный.
Но если он засорился, то мыть надо с полной разоркой.
Ставились еще DHTA и ICEV, но они капризнее. А Solex вобще!
Часто забивается топливный канал холостого хода, но его легко почистить не разбирая ничего. Тока сняв крышку фильтра. От выкручивается прям сверху.
Еще проблема может быть в регуляторе СО/СН. Нижний боковой винт. Его называют еще винтом холостого хода. Там канальчик забивается и начинаются проблемы. Выкрути все, посмотри как там дела. Я ставил новую иглу от Вазика. Тока подточил немного и все. Добрая половина деталей подходит от классических жигулей. Ну и проверь эмульсионные трубки. Они бывает покрываются налетом от бенза, нужно чистить. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ну дак если пошла такая гулянка то лучче и пробки аллюминиевые повскрывать и продуть как надо но кто это будет делать на СТО ?!
насчёт Солекса, современного, - он сделан из такого сплава который окисляется от бензина +температура и есстессно забивает напрочь каналы что помогает только дрель с сверлом. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN, смотря что считать современным :
Цитата: | У меня Regata 1,5л. бензин, 1985 года, карбюратор "Вебер", | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет мужики! Сегодня был на СТО, снимали карб, чистили, мыли, поменяли прокладку между половинами карбюратора (или как там они называются), поставил новые свечи, (японские "DENSO"), выставили зажигание (почистили контакты, выставили зазоры, и т.д. трамблер чистый и сухой внутри, крышка целая). Пока был внутри бокса, все работало нормально.
И прикиньте, только выехал за ворота, и сразу же заглох, завелся, начал движение, начала машина дергаться, заглохла и не хотела заводиться. Мастера сказали, что сделали все возможное, и в чем причина не понятно. проверить производительность бензонасоса не могут, не знают как, но в бензофильтре безин есть постоянно во время работы двигателя. Как теперь доеду домой не знаю, но если выйду на связь, значит все-таки домой дбрался _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Еле добрался домой раз десять заглох, потом плюнул, вытянул подсос и на нем при 1400 об. на холостом доехал домой. Я уже не знаю чего и делать, завтра попробую проверить герметичность топливной магистрали и поменять бензонасос, а какой может подойти, (слышал ВАЗовский вроде подходит) кто нибудь подскажет? _________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мастера сказали, что сделали все возможное, и в чем причина не понятно. проверить производительность бензонасоса не могут, не знают как | - это прекрасно характеризует уровень этих мастеров
Sandro, ты бы подробнее расказывал, как, когда глохнет и как глохнет, тогда бы было легче думать.
Если бы у тебя в карбе была где-то пробка в канале, то на каком-нибудь из режимов он всё равно бы стабильно работал: холостой ход, подсос, полунажатая педаль, полностью нажатая педаль. Если же мотор нестабилен в любом из перечисленных положений карба, то каналы в порядке. И если ещё думать на карб, при условии, что к нему нормально подводится бензин, то остаётся одно: зависание топливного поплавка в верхнем положении(задевает за стенки), или неисправность перепускного клапана поплавка. Проще говоря, бензин гонится по кругу в обратку, а в карб не попадает. Проверить как: допустим заглохла и не хочет заводиться. Качок педалью газа- схватывает и глохнет. Снимаешь верхнюю крышку воздухана и заливаешь бензин в оба жерла примерно 50 мл, чуток ждешь и пускаешь мотор. Если сразу заводится, работает несколько секунд и глохнет - то похоже на отсутствие бензина в карбе.
С электрикой: если она виновата, то у тебя когда авто не заводится, при исправной топливной системе должны быть сырые свечи и присутствовать аромат бензина.
немного опоздал я, ты ещё сделал пост. Значит при подсосе стабильно едет на низких оборотах? Похоже всё-таки на нехватку топлива. А тормоза у тебя легко работают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Sandro писал(а): | Еле добрался домой раз десять заглох, потом плюнул, вытянул подсос и на нем при 1400 об. на холостом доехал домой. Я уже не знаю чего и делать, завтра попробую проверить герметичность топливной магистрали и поменять бензонасос, а какой может подойти, (слышал ВАЗовский вроде подходит) кто нибудь подскажет? |
у Буянова была такая неисправность, нашёл выход - поставил электробензонасос от запорожца, счас ездит _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
george81 Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у Буянова была такая неисправность, нашёл выход - поставил электробензонасос от запорожца, счас ездит | я тоже поставил от запора - хватает _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если надумаеш менять карб, то меняй лучше на ДААЗ-2107 (озон), только прийдется росточить отверстия под шпильки в карбе (пол часа работы). Я на нем уже 30 тис откатал один раз только чистил . По расходу зимой на 10 литрах проезжаю 125 км трасса-город.
Перед озоном ставил солекс - замучал, постоянно то забивался то глох то обороты плавали и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|