|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Iastreb писал(а): | Насчет перелива я с вами вполне согласен. Так как большой расход топлива и дым черный из трубы как дизель прям... Но из-за чего этот перелив? Куда копать? Лямбда-зонд не может быть этому виной? |
Ты стебешся или невнимательно читаешь ?
Я прямым текстом написал -заклинил регулятор давления в рейке и в обратку топливо не сливалось
Как результат в рейке 8 бар вместо 3х
Копать в сторону магазина за манометром подходящим (я использовал жигулевский для проверки давления масла) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь 76 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 71 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы все же начал с подсоса воздуха,ну и компресию проверил бы,заодно свечи провода крышку трамплера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Отключал Лямбду и пробовал заводить без лямбды. Ничего не изменилось как работала так и работает и обороты тоже плохо берет..
Открутил лямбду а она вся в слое нагара даже отверстий не было видно. Почистил я ее, освободил отверстия от нагара, сложил, подключил, завел а эффекта никакого... Может она не рабочая? И в выхлопных газах явно слышен запах бензина а если газануть то дымит как дизель...
К стати сегодня обнаружил расплавленный и сжатый шланг обратки бензина, да еще и дырочка маленькая там была.. Может по этому и расход был бешеным, оно сочилось в дырочку так как дальше было практически пережат шланг...(отсюда и запах бензина в салоне)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefan Италоманьячище
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2012 Сообщения: 2584 Откуда: Белая Церковь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
тяжело объяснять человеку, который не проверив давления в системе питания пробует найти причину неисправности, сначала проверь давление на рабочем моторе \для турбо 3.5\, а потом редукционый клапан на обратке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Завтра если найду манометр то обязательно проверю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь сопротивления температурного датчика на головке блока(около термостата).Похоже на него.По теплой погоде машинка будет нормально заводится,а вот топливо будет кушать прилично.Если сопротивление на этом датчике соответствует паспортным значениям--тогда проверяй давление в рампе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал я насос полностью с машины, он выдает давление около 6.4...
Снимал так как не мог найти тройничек чтобы врезать в систему датчик.
Проверял, обратка в бак идет, значит редукционный клапан открывается...
Буду надеяться что с давлением все норма...
С машиной происходит что-то непонятное:- Начну сначала, машина стояла около года и никто ее не заводил. Когда я ее купил начал пробовать ездить, она дымела как дизель и на малых оборотах ее дергало. Я продолжал проверять все откручивать закручивать, ездить небольшие расстояния. Потом стал дым из выхлопной (на холостых) еле видный, а если газануть то немного темноватый.
Сегодня снова ездил, проехал км 50-60 и стал замечать что даже на 3 передаче (при 1500 оборотах и довольно таки маленькой скорости) машину не дергает а она плавно набирает обороты и скорость...
Да, и дым из выхлопной (на холостых) вообще не видно...
Осталось еще разобраться с расходом топлива, уменьшился или нет...
Непонятности |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
6.4 - это насос.
а какое, всё-таки, давление в рампе?
а по сколько попугаев компрессии у кажном горшке?
а лямбда-сенсор ваще живой?
а форсунки проверялись на распыл когда вообще?
а крышка трамблёра когда смотрелась крайний раз?
а провода в каком состоянии?
а датчик температуры шо показывает утром и на прогретом моторе? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в рампе не смог проверить так как не нашел тройника чтоб врезать датчик в систему. (но это не беда, найдем).
Компрессию не проверял так как машину сам недавно только купил и начал в ней копаться.
Насчет лямбды сомневаюсь. Так как отключал ее а работа машины не изменялась.
Насчет форсунок не знаю что было до меня. Но я не проверял еще пока.
Трамблер снимал, зачищал контаки.
Провода новые.
Датчик температуры, я так и не понял толком, то ли он не правильно показывает то ли я не правильно проверяю... Там сверху в головке три датчика. Один вкручивается в термостат, другой между первым и вторым цилиндром и 3 между 3 и 4 цилиндром. Это всё датчики температуры или че? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, тебя интересует только в термостате который.
а на самой голове один датчик температуры, второй - ебанации, тьху - детонации! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, понятно. Спасибо, завтра проверю...
Если это имеет значение то на панели приборов температуру показывает и вроде примерно правильно. Но для точности я завтра все же проверю прибором... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
на приборку и на мозги - это два разных датчика. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, еще раз спасибо. Завтра буду снова рыться в ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
я буду долго истерически ржать если чел переберет пол мотора а потом случайно обнаружит дырявый кулер. .. если бы там был вебер то я скромно помалкивал бы, а поскольку там бош с лопатой то я имею пару слов сказать. по поводу того как себя ведет турбомотор на "лопате" с "сифоном" в разных вариантах я немного знаю.
пусть мне кто нибудь обьяснит - почему хх и неспешное движение в норме и "едем на все деньги" тоже в норме, а провал с жутким переливом именно в момент раздува и наибольшей нагрузки? наверное надутый и посчитаный воздух кудато девается а топлива уже налили?
при полном бусте небольшая дырка будет пофигу потому что турба будет держать давку которую гейт ей позволит и лопата уже будет открыта полностью вот и ехать оно будет как надо. а когда еще только надувает вот тогда и вылазят все траблы с пайпом. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
а кто с тобой за это спорит? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|