Трос капота пришол в негодность, ручка в салоне сломана с мясом..
Есть у кого какие идеи как вернуть былую легкость открывания капота?
А то для меня открыть капот это пипец..
Трос мож кто применял какой? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
была такая же хрень... вплоть до сломанной ручки))... регулировкой троса (степень разводки стопорных скоб в замках), рихтовкой и подгонкой этих скоб(помог опыт борьбы с замками на "зубилах"), смазкой, а также регулировкой направляющих на капоте (степень прижима и чёткое совпадение с замочными отверстиями) было достигнута легчайшая степень закрытия и открытия замков капота, чего и Вам желаю
сейчас тепло и под пивасик можно поизгаляться с этим узлом)))
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 71 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо
Добавлено: Ср Май 13, 2015 20:21 Заголовок сообщения:
различий очень мало.большинство прокладок аналогичны,прокладка постели распредвалов есть круглые отверстия под масло канал а есть типа как улыбка,у меня были улыбки, а в продаже нашол только круглые, акуратно подрезал стала улыбка хотя мне кажется это не существенно
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Ср Май 13, 2015 22:03 Заголовок сообщения:
Если тосол или вода попадут в масло-эмульсия 100%. Тосол может уходить при работе движка почуть-чуть тутже испаряясь с горячего мотора. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Май 14, 2015 22:14 Заголовок сообщения:
Синий (сизый) дымок - 100% масло, а вот причины (в 99%) две - либо маслосъемные колпачки, либо кольца. Заменить первые не составит труда, но можно и определить - при протекании МС колпачков после простоя (ночь и т.д., т.е. несколько часов) свеча и резьба свечи будут в масле. Редко, оооочень редко прокладка ГБЦ пропускает масло только в камеру сгорания (это скорее исключение, чем правило), т.к. на пути масла почти всегда будут каналы системы охлаждения. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Вс Май 17, 2015 10:39 Заголовок сообщения:
Lexville Игорь 76 Unchik
спасибо )
а скажите пожалуйста ,
очень хочу сделать верхнее крепление ДВС,
которого нет на фото,
в наличии имеется ЛАПА что крепится к ДВС , а трубки , которая к кузову нет , ну трубку у токарей думаю сделать , а вот как лапу прикрепить ? там спец болты какие то должны быть ?
на ум приходит только такое :
вкручиваю две шпильки, фиксирую их гайками к ДВС, дальше подбираю нужный отступ ЛАПЫ от ДВС, накручиваю ещё по две гайки на каждую шпильку, одеваю ЛАПУ , и уж потом фиксирую её гайками .
как мог описал ,
скажите чем она там вобще крепится , она ж на расстоянии от ДВС должна быть иначе не как не поставить - там же шестерни распред валов.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Май 17, 2015 12:20 Заголовок сообщения:
Олежан
Там трубка- с одной стороны на ней сайлентблок который к кузову крепится,с другой вилка которая через сайлент крепится к лапе двигателя. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Вс Май 17, 2015 18:05 Заголовок сообщения:
Unchik
да ,это я в курсе ,
мне не понятно как и КОНКРЕТНО ЧЕМ
эта ЛАПА крепится к ДВС - в оригинале.
она должна плотно прилегать к ДВС или быть на расстоянии ? эти шестерни распредвалов мешают блин.
может кто её сфоткать вблизи - как она крепится,там специальные болты-шпильки нужны ?
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Май 17, 2015 20:40 Заголовок сообщения:
Олежан писал(а):
Unchik
да ,это я в курсе ,
мне не понятно как и КОНКРЕТНО ЧЕМ
эта ЛАПА крепится к ДВС - в оригинале.
она должна плотно прилегать к ДВС или быть на расстоянии ? эти шестерни распредвалов мешают блин.
может кто её сфоткать вблизи - как она крепится,там специальные болты-шпильки нужны ?
Лапа к двигателю крепится через дистанционные втулки (трубки, короче, которые дистанцируют лапу от блока, позволяя при этом лапе плотно крепиться, очень похожи на поршневые пальцы). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 814 Откуда: Чугуев
Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala
Добавлено: Вс Май 24, 2015 21:20 Заголовок сообщения:
Подскажите, как или гже прочитать или может кто знает???
сколько в мм, должен быть кулачёк распредвала? в общем у меня вопрос стал ребром в таком плане, хочу замерить насколько изношены распредвалы! в мануале не нашёл((((( может конечно не досмотрел но там вроде ничего нет( _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме