 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir TV писал(а): | Еще бы разок турбину посмотреть... |
Причем тут турбина? Подаю питание напрямую на клапан управления он открывает вакуум и турбина работает, с ЭБУ сигнал непоступает. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось бросить отдельно провода на датчики по наддуву,может родные провода где отходят но не постоянно.И всё же,чем диагностировали ошибку,пробовали другой диагностикой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Осталось бросить отдельно провода на датчики по наддуву,может родные провода где отходят но не постоянно.И всё же,чем диагностировали ошибку,пробовали другой диагностикой. |
Провода к датчикам новые, диагностику делали Лексией и Автокомом  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Во проблемма.может по питанию самого ЭБУ что не так,релле главное может,просто практически все перебрано.А не мерили сколько давит турбина до 3000об и что с давлением после 3000(хотя понятно падает).Может просто идет передув,вот эбу и рубает турбину.И еще,ошибка появляется сразу после запуска или при достижении 3000об. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Во проблемма.может по питанию самого ЭБУ что не так,релле главное может,просто практически все перебрано.А не мерили сколько давит турбина до 3000об и что с давлением после 3000(хотя понятно падает).Может просто идет передув,вот эбу и рубает турбину.И еще,ошибка появляется сразу после запуска или при достижении 3000об. |
Ошибка сразу после запуска и турбину вообще невключает. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда последний вопрос,все телодвижения делали сами или :мастера:.После всего замененного должно однозначно заработать,ну не может такого быть,или кто то обманывает насчет выполненной работы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 09:06 Заголовок сообщения: Re: Помогите решить проблему! |
|
|
yarik.1 писал(а): | помогите с проблемой, засветилась ошибка P0235 |
yarik.1 писал(а): | Проблема так и нерешена, ошибка Р0243 висит |
1. що лікуєш?
2 яка машина (двигун, паливна)?
Можливо ЦЕ _________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 14:14 Заголовок сообщения: Re: Помогите решить проблему! |
|
|
alex-lv писал(а): | yarik.1 писал(а): | помогите с проблемой, засветилась ошибка P0235 |
yarik.1 писал(а): | Проблема так и нерешена, ошибка Р0243 висит |
1. що лікуєш?
2 яка машина (двигун, паливна)?
Можливо ЦЕ |
Осталась ошибка Р0243, все перебираю сам так как мастеров толковых нет, все только на словах спецы. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
yarik.1 писал(а): | Vladimir TV писал(а): | Еще бы разок турбину посмотреть... |
Причем тут турбина? Подаю питание напрямую на клапан управления он открывает вакуум и турбина работает, с ЭБУ сигнал не поступает. |
Проверить предохранитель F7 в BF01, через него питание подается на "1263 : электроклапан РВГ + заслонка", а после на контакт А4 на ЭБУ (черный разъем на 32 контакта)
1233 : электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре завязан на контакт В4 на ЭБУ (черный разъем на 32 контакта).
Это по электрической схеме. У Вас схема есть? Может я зря распинаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir TV писал(а): | yarik.1 писал(а): | Vladimir TV писал(а): | Еще бы разок турбину посмотреть... |
Причем тут турбина? Подаю питание напрямую на клапан управления он открывает вакуум и турбина работает, с ЭБУ сигнал не поступает. |
Проверить предохранитель F7 в BF01, через него питание подается на "1263 : электроклапан РВГ + заслонка", а после на контакт А4 на ЭБУ (черный разъем на 32 контакта)
1233 : электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре завязан на контакт В4 на ЭБУ (черный разъем на 32 контакта).
Это по электрической схеме. У Вас схема есть? Может я зря распинаюсь? |
Схема есть скачал, попробую, но проводку я уже всю перебрал и прозвонил. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Часть проблемы решили, замена ЭБУ с перепайкой моего кеша так как без этого категорически отказывалась запускаться. Но осталась еще одна, на пятой передаче в раене 3200 об/м., при нагрузке выскакивает ЧЕК и ограничивает на 3000об/м., отключая турбу, на остальных передачах такого казуса ненаблюдаеться. И еще вовремя замены ЭБУ был заглушен ЭГР, может это быть причиной? Ошибка Р0243. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А как заглушили егр?Ошибка Р0243-обрый провода на соленоид,снята фишка с электроклапана управления егр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка одета, заглушен прокладкой, если бы был обрыв провода проявлялось бы на всех передачах и на разных режимах, а так только на пятой и только при нагрузке после 3000 оборотов  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarik.1 Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с разгоном решена! Все оказалось банально и просто, промывка регулятора высокого давления и датчика давления топлива, плюс в догонку замена всех фильтров (хоть они и чистые на вид). _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
yarik.1 писал(а): | Проблема с разгоном решена! Все оказалось банально и просто, промывка регулятора высокого давления и датчика давления топлива, плюс в догонку замена всех фильтров (хоть они и чистые на вид). |
Ну славненько, что решена проблема, так и пол-машины можно разобрать с нашими "спецами"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|