|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mykolo Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен совет. На скорой диагностике форсунок (на добло 1,9) сделали вывод, что все форсунки сливают в обратку больше нормы, а одна вообще не держит давление. Предложили притереть клапана - 3600 грн. за 4шт. Вопрос: Может уже лучше поменять эти клапана на новые? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
По нормальному они не только притрут(мультипликатор-шарик) а и должны поменять ремкомплект(шарик,шайбочки).Сразу узнайте сколько будет стоять новый мультипликатор,там намного больше получится.А так в принципи бошевские форсунки хорошо ремонтируются,и не всегда требуется замена мультипликатора,распылителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mykolo Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | По нормальному они не только притрут(мультипликатор-шарик) а и должны поменять ремкомплект(шарик,шайбочки).А так в принципи бошевские форсунки хорошо ремонтируются,и не всегда требуется замена мультипликатора,распылителя. |
Большое спасибо! После выходных придеться сдавать в ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
mykolo писал(а): | Нужен совет. На скорой диагностике форсунок (на добло 1,9) сделали вывод, что все форсунки сливают в обратку больше нормы, а одна вообще не держит давление. Предложили притереть клапана - 3600 грн. за 4шт. Вопрос: Может уже лучше поменять эти клапана на новые? Спасибо. |
Так что с мотором?Его трусит,дымит,заводка,перерасход?или просто переливает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mykolo Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не дымит. Иногда начинает трясти(троит). Заводится так: ву-ву-ву-ву-ву.
Расход по трассе при 90-100км/ч= 7 литров. А с тягой - то просто туповатый! Сравнивать с ланосом я даже не стану. Могу выложить график работы форсунок на хх, при нагрузке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RULETOV Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 153 Откуда: ГОСТОМЕЛЬ
Авто: FIAT DOBLO 01 1,9D
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
mykolo так у вас какой мотор 1,9d обычный дизель, или jtd , или multijet
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mykolo Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
RULETOV писал(а): | mykolo так у вас какой мотор 1,9d обычный дизель, или jtd , или multijet |
Очень интересный вопрос!
Насколько я смог разобраться, то у меня multijet 74 кВт, 100л.с. Во всяком случае еще есть надпись "multijet" на крышке двигателя и на задней правой двери. Форсунки бош 0445110187. А это фото- бирка на раме над радиатором. Может Вы меня поправите и подскажете какой у меня действительно двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
mykolo писал(а): | RULETOV писал(а): | mykolo так у вас какой мотор 1,9d обычный дизель, или jtd , или multijet |
Очень интересный вопрос!
Насколько я смог разобраться, то у меня multijet 74 кВт, 100л.с. Во всяком случае еще есть надпись "multijet" на крышке двигателя и на задней правой двери. Форсунки бош 0445110187. А это фото- бирка на раме над радиатором. Может Вы меня поправите и подскажете какой у меня действительно двигатель.
|
223.303.2.0 => FURGONE 1.9 JTD 8V 100CV 74KW E4 P.L. ELEGANT -
ИНФОРМАЦИЯ:
Двигатель: 5597930
Vehicle: 05705038
Дата выпуска: 09.07.2007
Цвет внутренний: 204
Коммерчиский код: DOB
Код производителя: F
Код производителя 2: T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mykolo Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо!
Так у меня jtd , или multijet?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что JTD но пускай с форума еще кто-то подтвердит моё соображение!
_________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mykolo Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А по коду форсунки нельзя определить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
mykolo писал(а): | Огромное спасибо!
Так у меня jtd , или multijet? |
По табличке: multijet 223B2000 100CV
multijet 223B1000 105CV
multijet 186A9000 120CV
jtd - 223A7000 100CV и 105CV
Так пишет "учебник".
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mykolo Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 83 Откуда: Киев
Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На фото не видно нижней части фильтра. Но там есть разъем и подключены провода.
Спасибо!
Вот фото:
Описание: |
Топливный фильтр Doblo 1.9 74kWt, 100hp - ракурс 2 |
|
Размер: |
165.52 KB |
Просмотрено: |
294 раз(а) |
|
Описание: |
Топливный фильтр Doblo 1.9 74kWt, 100hp - ракурс 1 |
|
Размер: |
152.26 KB |
Просмотрено: |
284 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас multijet 223B2000 100CV 100% !
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|