Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 23:16 Заголовок сообщения:
zanski
))))) Конечно что внутри. Да оно у меня было не грязным. А вот куда идет гофра в низ то там бля... грязи с маслом есть немного. Но я не знал как откручивать и всё назад скрутил _________________ 0680509333, 0958366227
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 23:19 Заголовок сообщения:
sasha260621
А сам клапан шевелиццо нормально? не закусывает? и шток в соленоиде тоже? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 23:25 Заголовок сообщения:
sasha260621
Ну тогда все ок) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 23:32 Заголовок сообщения:
А туда дальше где гофра идет вниз стоит лазить или нет?
Мне знакомый который ремонтирует авто (по ходовке и замена масел) дал пилюлей за то что я вообще полез к ЕГР. Говорит что машина роботает нормально. Зачем ты туда лазиш?! _________________ 0680509333, 0958366227
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 23:54 Заголовок сообщения:
sasha260621
Не, если говоришь, что клапан был не особо грязный, то туда дальше лезть не стоит. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Подниму немного тему!
История такова: начала пропадать тяга, чувство, что турбинка не включалась, и чек загорелся. На станции сказали, что это клапан ЕРГ, надо чистить. Почистили клапан, почистили турбинку и выхлопную систему. Машинка стала резвее, чек больше не горел. Но, через время началась опять такая проблема, временами чек загорается и тухнет, тяга пропадает и бывают провалы перед включением турбины.
Что это может быть и куда лезть?
Привет =) Ребята подскажите по такому вопросу - нужно заменить клапан на Doblo 2007 г.в. 1,9 (105лс), ищу на разборках б/у но есть 2 варианта по номеру 7.22946.33.0 и 7.22946.34.0 (по Pierburg, как мы знаем он идет в оригинале). У меня стоит второй (7.22946.34.0). Чем он может кардинально отличаться от первого (7.22946.33.0) ? По Ексисту смотрел вроде бы и тот и тот подходит.
Привет =) Ребята подскажите по такому вопросу - нужно заменить клапан на Doblo 2007 г.в. 1,9 (105лс), ищу на разборках б/у но есть 2 варианта по номеру 7.22946.33.0 и 7.22946.34.0 (по Pierburg, как мы знаем он идет в оригинале). У меня стоит второй (7.22946.34.0). Чем он может кардинально отличаться от первого (7.22946.33.0) ? По Ексисту смотрел вроде бы и тот и тот подходит.
7.22946.34.0 -новая партия -свежая Idea а модификация одинокова
История банальна: Пропала тяга-> появились ошибки р0111, р0101 р010f-> разборка и чистка егр->установка заглушки (металлическая пластина)-> машина едет как полторы, тяга отменная.
Но как всегда нету добра без худа:
1) Валит черный дым
2) Горит Чек с ошибкой Р0401, даже после сброса, через пару минут снова появляется.
Собственно вопросы после установки заглушки:
1) Ошибка Р0401 на что либо влияет? ЕБУ переводит двигатель в аварийный режим работы?
Как избавится от ошибки или отключить ЕГР программно?
2) Подача обогащенной смеси ведет к повышенной температуре в камерах сгорания, как реагируют на это клапана, кольца...
3) Откуда столько копоти? Топливо не выгорает?
4) Что если заглушить между собой две гофры установив между ними прокладку а сам Егр снять, и отключить разьем?
5) Копоть убьет катализатор?
П.С. На данный момент ЕГР заглушен, еду точно как паровоз (очень быстро и с копотью)
pashcka
Черный дым-не эффективно сгорает топливо,соответственно увеличен расход.Если есть катализатор?-тоже грозят проблемы.
Подозреваю что не правильно или не полностью пройдена процедура глушения.
Может к специалистам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме