А немає такого "транспортіровочного болта"?
Який викручується, коли буксирувати машину необхідно, чи ще щось.
Іноді його з заливною пробкою путають _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Часто на щупе АКПП 2 уровня - один для состояния покоя, другой для рабочего режима (проверяется на положении N на заведенном двигателе, масло не должно ниже метки уйти). Возможно на Кроме так же (с АКПП на Кроме не сталкивался), т.е. на 80 должно быть масло в состоянии покоя (считай, что 80 - это "Max", а 40 - это "Min", для простоты).
Далее, что возможно (4 основных причины):
- сгорели фрикционы (масло должно сильно потемнеть и будет от него чувствоваться хорошо запах горелого), при этом часто машина чуток пытается сдвинуться после 4000 об/мин
- срезало зубья на валу (металлическая стружка в картере АКПП, двигаться явно не захочет)
- порвался тросик с рычага переключения (включаются все режимы, кроме нужного, или вместо нужного включается другой режим), иногда можно проверить поставив на одну из принудительных скоростей (1 или 2, если есть такой режим, машина поедет)
- заклинило гидравлический клапан в мозгах (если масло не уходит по щупу на положении N на запущенном двигателе, то скорее всего оно), без снятия блока управления и промывки даже не продиагностировать нормально, часто он просто залипает из-за набившейся туда хрени и это далеко не так плохо, как если придется вообще блок менять). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вообщем там целый букет,всё из-за того что протащили машину не заведенной.Детали стоят 700$,беда кароч...Может кто знает спеца в Киеве,который сможет поставить МКПП?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме