Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нет тяги на "D"АКПП Fiat Croma
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4382
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А немає такого "транспортіровочного болта"?
Який викручується, коли буксирувати машину необхідно, чи ще щось.
Іноді його з заливною пробкою путають Laughing

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто на щупе АКПП 2 уровня - один для состояния покоя, другой для рабочего режима (проверяется на положении N на заведенном двигателе, масло не должно ниже метки уйти). Возможно на Кроме так же (с АКПП на Кроме не сталкивался), т.е. на 80 должно быть масло в состоянии покоя (считай, что 80 - это "Max", а 40 - это "Min", для простоты).

Далее, что возможно (4 основных причины):
- сгорели фрикционы (масло должно сильно потемнеть и будет от него чувствоваться хорошо запах горелого), при этом часто машина чуток пытается сдвинуться после 4000 об/мин
- срезало зубья на валу (металлическая стружка в картере АКПП, двигаться явно не захочет)
- порвался тросик с рычага переключения (включаются все режимы, кроме нужного, или вместо нужного включается другой режим), иногда можно проверить поставив на одну из принудительных скоростей (1 или 2, если есть такой режим, машина поедет)
- заклинило гидравлический клапан в мозгах (если масло не уходит по щупу на положении N на запущенном двигателе, то скорее всего оно), без снятия блока управления и промывки даже не продиагностировать нормально, часто он просто залипает из-за набившейся туда хрени и это далеко не так плохо, как если придется вообще блок менять).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sword1k
Amico


Amico

Возраст: 30
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем там целый букет,всё из-за того что протащили машину не заведенной.Детали стоят 700$,беда кароч...Может кто знает спеца в Киеве,который сможет поставить МКПП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу