|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр180 Правильно, жди диагностики, и лучше нормальной. О каких двух клапанах, не понял, но РВД (регулятор высокого давления) управляется частотой в один килогерц, так что ему постоянный ток как мёртвому примочка. А сетку только под микроскопом разглядиш, ух больно мелкая она.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр180 писал(а): | вчера в гараже добрался до насоса , на нем есть два клапана , по очереди снял оба , никакой сеточки нет и близко, промыл продул клапаны поставил на место , результата не дало... ещё попробовал подключить клеммы клапана к питанию от акумулятора , тоже ничего. Сегодня загнал на СТО на диагностику, жду ... | Сеточку под микроскопом смотри, так забивает что некакой ультразвук не помогает.РВД (регулятор высокого завления) работает на частоте 1 килогерц, так что постоянный ток там не понятно как подействует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Редукционник, какой редукционник? Регулятор давления? . |
Как по мне это одно и тоже.
Принцип работы редукционного клапана заключается в поддержании давления среды после него по ходу движения на заданном уровне. В конструкции клапана предусмотрен затвор на который с одной стороны действует давление среды отбираемое за клапаном и стремиться закрыть его, а с другой стороны действует усилие датчика (пружины) и стремиться открыть затвор. Необходимое давление среды за клапаном задаётся силой сжатия пружины. Пока усилие пружины на затворе больше давления среды — клапан открыт, но как только давление среды превысит усилие сжатой пружины, затвор уменьшит проходное сечение частично перекрыв клапан, понизив давление среды.
Принцип работы регулятора давления прямого действия основан на использовании энергии среды для управления клапаном. С одной стороны на мембрану жёстко соединённую с затвором действует давление среды направленное на закрытие клапана, а с другой усилие сжатой пружины направленное на открытие. Равновесие сил определяет положение затвора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Лично мой вывод: плохо заводится, это навряд регулятор, больше похоже на нефатку давления, Возможно насос подкачки. Но все эти разсуждения, это бред,нормальная диагностика, вот выход. |
Нехватка давления это не всегда насос, я описал свой случай.
Нормальная диагностика без мозгов вот это бред. Ну определит диагностика низкое давление и что делать, сразу вывод менять насос?( насоса подкачки на двигателе 2.0 нету).
Насос мне не меняли, чистка в течении 20 мин решила проблему и сэкономила денег на новый насос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сеточку под микроскопом смотри |
интересно бы увидеть эту сеточку, я в деталировку насоса её не увидел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на топливном стоит регулятор почти такой, как на фото. В кружочке обведена сеточка. Еще больше скажу, что сразу и не поймешь, что это сеточка. Она на столько мелкая, что не вооруженным глазом и не различишь. Можно ногтем провести и почувствовать неровности....
Описание: |
|
Размер: |
14.96 KB |
Просмотрено: |
792 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр180 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2015 Сообщения: 7 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Scudo 2008
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема со Скудиком решена, диагностика сказала что низкое давление в топливной рампе, мастер сразу указал на клапан, фото которого мы видим выше... 2000грн цена вопроса , я ещё и фильтр топлива поменял , грязноват показался через 5000 тыщ после замены.
Описание: |
|
Размер: |
80.84 KB |
Просмотрено: |
685 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр180 писал(а): | мастер сразу указал на клапан, фото которого мы видим выше... . |
интересно, это клапан контроля давления, хотя может он два в одном, и контроля и регулятор давления. А на нем сеточка есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан регулює тиск,датчик контролює,комп*ютер слідкує..
На ваші хді і жтд додатковий фільтр палива не помішав би ,при якості і чистоті нашої солярки .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Много наговорили.Владимир ТВ, ты прав, я говорил, только под микроскопом. И для остальных, он не как не редукционный, он электроуправляемый. Николай николаевич, сеточку выше смотри.У Владимира ТВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Суть дела РВД, пружина давит 100 атмосфер. Электрика поддавливает до 3000 атмосфер.Недержания его не встречал. но не спорю. говорят что такое бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр180 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2015 Сообщения: 7 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Scudo 2008
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Николай Николаевич" насчет клапана регулятора перезвоните 0633069967
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажу метод прочистки сеточки регулятора давления на скудах до 2007года, идею которого подсмотрел на каком то белорусском сайте. Метод временный и не устраняющий причины проблем, но быстрый и бесплатный Снятый регулятор протираете от солярки. Находите газовую зажигалку не дающую копоти или лучше турбозажигалку (я такой пользовался-можно направлять пламя в разных направлениях). Держим клапан сеткой (серебристый кончик-носик регулятора) вверх и направляем зажигалку на кончик сетки. После секунды прогрева сеточка загорается (точнее - солярка, находящаяся там), убираем зажигалку и пусть солярка в сеточке горит, но смотрим, чтобы огонь не дошел до резиновых прокладок регулятора и не перегрелось место где они находятся. За это время все органические ворсинки в сетке выгорают. Я доводил цвет сеточки до светло-белого. Если потушить огонь раньше-сеточка недоочистится. Можно зажигалочкой прогреть сеточку еще, но уже без выгоревшей солярки, поддерживать температуру будете зажигалкой. Только не забывайте давать регулятору остывать.
Все это проделываете с соблюдением техники безопасности, подальше от авто и горючих предметов.
Если сетка забита металлической стружкой, эффективность данной процедуры низкая, но тоже поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovavova Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.06.2015 Сообщения: 9 Откуда: Нетішин
Авто: scudo 2003
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене скудо 2003р 2,0jtd. в холодну пору року , або погоду їде нормально, в жару пропадає тяга час від часу, чим вища температура навколишнього середовища , тим тяга пропадає частіше, попто їде ривками, діагностика толком нічого не показує, поміняв топливну разом з регулятором,чистили регулятора, фільтра ставлю оригінал дорогі біля 300грн сьогодні
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое лечат хорошие диагносты, проехавшись на прогретой машине с подключенным диагностическим прибором. Если регулятор исключается, проверять насос в баке(но опять же все на горячую!!!), т.е давление подкачки, ЕГР, датчик объема воздуха и др... Почитайте форум-похожие проблемы встречались!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|