9. Пропиливаем на 1 мм наружную часть с/б, выворачиваем край пропиленной обоймы и легко выбиваем её. В принципе можно и выпресовать, но втулка прикипает, и не всегда есть съёмник.
10. Покупаем за 48 грн десяточные с/б. Восьмёрочные чуть меньше, и могут проворачиваться.
11. Срезаем выступающий буртик, ножом и ровняем вровень на наждаке. Снимаем фаску гдето 3 -4 мм.
13. Напильником снимаем фаску 2-3 мм. на балке в том месте куда будем пихать с/б. Зачищаем мелкой наждачкой фаску и внутреннюю часть посадочного места, чтобы легко зашел новый с/б.
14. С помощью длинного болта и набора шайб и отрезка трубы, запрессовываем с/б. Перед этим с/б и посадочное место смазываем силиконовой смазкой. Почему силиконовой? От мыльного раствора или шампуня думаю, что могут быть негативные последствия в виде ржавчины внутри, потому что основу такого раствора составляет вода. Маслом тоже не рекомендую, потому, что неизвестно, маслостойкая ли резина на с/б.
Запрессовывается с/б от десятки без проблем, без перекосов и задиров.
15. Собираем все в обратной последовательности. Приэтом болты и гайки нужно только наживлять. Затяжку сделать когда авто будет на колесах. Нужно рассадить пассажиров и водителя (расположить груз) в таком количестве и месте, как Вы наиболее часто ездите. И только после этого затягиваем все болты и гайки.
Вчора нарешті зробив заміну сайлентблоків. Користувався порадами з цієї теми. Але балку не піднімав і не привязував. Спочатку все робив так як описано вище, але відкручував тільки одну сторону. Коли опускав домкрат з балкою, пружини не випадали тому що інший бік був прикручений. А дальше так як описано вище. Дякую за докладний опис і можете попробувати зробити так як я!
Если не удалять старую обойму с сайленблока то можно ставить от 2109, с двух сторон сайленблоку необходимо сделать канавки, чтобы он при запресовке защёлкнулся. Натяг должен быть в пределах 2мм иначе будут лопаться уши в которых крепиться сайленблок.
Из личного опыта на Ulysse, за 7 лет наездил около 100 000км. на этих сайленблоках и езжу дальше.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 68 Откуда: Луцьк
Авто: Сітроен Джампі 2003р 2.0 HDI
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 19:02 Заголовок сообщения:
На форумі пишуть про сайленти від 2110
http://www.drive2.ru/l/2786717/ А тут 2108-2109. То вони однакові? Бо моїм теж прийшла гайка. Хоча і наїздив на них біля 12тис вирішив спробувати вазівські.
А ще мені казали що для того щоб довго ходили сайленти треба щоб задок був пригружений. А то ми їздимо на вантажних кузовах без нагрузок.
І взагалі я коли гружу кілограм 300 в будку то машинка пливе як кораблик ))) Нічого не стукає ніде не підкидає. Все таки вантажна машина розрахована для вантажу а пасажир для кількох "дуп" _________________ Продам відрізні круги, електроди, електроінструмент Bosh
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 20:58 Заголовок сообщения:
vov4ik27
якщо не вибивати зовнішню обойму то ставити ваз 2108-09, якщо вибивати обойму то від ваз 2110.... коли будуть встановлені на місце то кінцевий зажим їх потрібно проводити на опущенній машині з домкратів з трьома пасажирами в пасажирськові відсіці...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме