Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lancia Delta. Двадцать лет спустя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ngspawn
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 33


Авто: Coupe 2.0 16VT 225hp

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1/4 или 1/8 тут ничего не могу сказать, может и 1/8, тк там не написано..

208 кмч?))) я конечно понимаю что у нее поганая аэродинамика но не настолько же)))) любой таз со 150лс сможет разогнаться до 200кмч, а тут речь о 480лс (хотя везде написано что реально было 550+) у нее тогда должны быть совершенно бредовые передаточные числа или 4ех ступенчатая кпп

хотя если у Лотуса Сенны был движок 900лс, то схожий результат у лянчи действительно кажется маловероятным Embarassed
информация о заезде лянчи на том треке изначально пошла из журнала Rallyworld 1986/87

_________________
http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фиг раллийной машине скорость больше 200 км/ч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книга Good Где ты ее надыбал? Я б тоже хотел иметь такую. Very Happy
Я кстати тоже наслышан про результат который граничит с временем формулы. Только вот по моему вовсе не с Тойвовненом за рулем, потому как ты правильно заметил, он погиб ранее.
Я не только в интернете видел описание этого, но и со слов многих лянчистов. Уфологи будучи в Голландии в музее одного частника плотно обсуждали эту тему и как я понял, эта тема не дает покоя многим. Одни утверждают о правдивости событий, другие нет.
Потом, если я правильно понял слова одного авторитетного лянчевода, то заезд проводился на обновленной версии S4 с мотором битурбо а не компрессор-турбина. Эти машины так и не вышли из за закрытия группы В но были разработаны. Кстати у тебя на ссылке нарисована схема работы этой системы. Я могу только подтвердить, насколько дорого и технически сложно это решение! И могу только молча удивляться о смелости решений итальянских инженеров в то время!
Удивительный проект! Я считаю, что он даже изощренней чем та же Альфа ПроКар. Там просто много и мощно, что диктовало определеные условия компоновки. Да и строили инженеры. А S4 это чистой воды механика! Минимум теории! Не влезли колеса, так резанем арки! Строили механики! Эстетики ноль! Но технически.... Блин... это просто супер! Very Happy

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, как раз 164, более круто, чем Дельта ECV. Машины группы Б построили Lada, Porsche, Lancia, MG, Citroen, Peugeot, Toyota, Audi, Ford, Opel, Ferrari, Alfa Romeo. Машины группы S построили Audi, Lancia, Opel, Toyota. Если в группе Б нужно было внешнее сходство с серийными моделями, то в группе S оно даже не предполагалось.

В требования ProCar входило обязательное внешее сходство! В ней даже передняя панель очень напоминала серийную 164. Машину серии ProCar построила только Alfa Romeo.
Первый в мире мотор V10 для Ф-1. Сейчас эту новацию себе приписывает Хонда. V10 созданый с нуля. 5 клапанов на цилиндр. 3,5 литра.





У Лянчи были гораздо более серьезные достижения, чем S4, проект Lancia Beta Monte Carlo Turbo и LC1. С мотора 1,4 снималось 490-500 л.с. Победа в Чемпионате Мира среди производителей (аналог нынешнего чемпионата ALMS или GT1) в 1979, 1980, 1981 годах. Показатели этих машин превосходили Ф-1. Гонщики выступали в 6-8-12-24 часовых гонках. Были разгромлены команды Порше (935, 936, Кремер К3), БМВ (М1), Форд (Капри).

А в группе Б Лянча не блистала Very Happy 1 победа в ЧМ мира по ралли среди производителей на Лянче 037 , 1 у Ауди Кваттро Спорт и 2 у Пежо 205 Т16



Последний раз редактировалось: max_pershin (Вс Янв 20, 2008 18:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, она просто не успела Very Happy
А Бета Монте Карло это....тут запрещена ненормативная лексика, потому не буду высказываться.. Жир, это мягко сказано! Wink
Не сомненно, Альфовская ПроКар это нечто ни с чем не сопоставимое. Просто и строилась она несколько по другому.
Кстати, можно отдельную темку создать и про эту Альфу и про Монте Карло! Не многие знают про эти великие машины.
У меня где то есть статейка в которой описывается как наши Москвичи 412 рвали Порше (924, 911). Да и вспомнить латышей, которые на раллийных пятерках с 186 лошадками рвали многих! И кстати 5 место в обсолюте это не просто так! Wink
Ну а Т16.. Что тут сказать.. Это великий авто! Лягушатники построили очень грамотно машину! Нисколько не хочется преуменьшать историю этого авто!
Кстати тоже можно рассказать о ней, а то тут тема о сравнении Пежо с Альфой пылкая была! Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_pershin писал(а):

Книга называется All the Lancias 1907-2002 (Tutte le Lancia). Издательство Domus( Кваттроруоте). Про мифы в ней ничего не написано. Только факты. Голые технические характеристики, которые почему-то совпадают не с различными сайтами из интернета, а с данными которые я привел Smile Книга рекомендована Lancia Club Italia


70 евро и книга ваша Smile http://www.quattroruote.it/shop/articolo.cfm?codice=15007&tipoprodotto=20&menu=4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательно, но у меня возникают проблемы с доставкой и приобретением.
max_pershin А как ты заполучил эту книгу?

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155
а как насчет купить ее на несколько чеовек и сосканить просто ??? я мгу поискать людей кто купит и пришлет сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, если я плачу 79 евро, то хочу оригинал!
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155

ну так ктото и получит оригинал но дешевле а ктото получит сосканеную книгу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где тот заядлый Альфавод, который привёз из Италии книгу о истории Альфа Ромео и грозился переиздать на русском? Clapping
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Patarsin
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 26
Откуда: Rfpfym

Авто: Albea

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне машинка очень понравилась. Я тоже теперь такую Хою причем сильно Ханю. И увидел это еще и гоночная машинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу