1/4 или 1/8 тут ничего не могу сказать, может и 1/8, тк там не написано..
208 кмч?))) я конечно понимаю что у нее поганая аэродинамика но не настолько же)))) любой таз со 150лс сможет разогнаться до 200кмч, а тут речь о 480лс (хотя везде написано что реально было 550+) у нее тогда должны быть совершенно бредовые передаточные числа или 4ех ступенчатая кпп
хотя если у Лотуса Сенны был движок 900лс, то схожий результат у лянчи действительно кажется маловероятным
информация о заезде лянчи на том треке изначально пошла из журнала Rallyworld 1986/87 _________________ http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Книга Где ты ее надыбал? Я б тоже хотел иметь такую.
Я кстати тоже наслышан про результат который граничит с временем формулы. Только вот по моему вовсе не с Тойвовненом за рулем, потому как ты правильно заметил, он погиб ранее.
Я не только в интернете видел описание этого, но и со слов многих лянчистов. Уфологи будучи в Голландии в музее одного частника плотно обсуждали эту тему и как я понял, эта тема не дает покоя многим. Одни утверждают о правдивости событий, другие нет.
Потом, если я правильно понял слова одного авторитетного лянчевода, то заезд проводился на обновленной версии S4 с мотором битурбо а не компрессор-турбина. Эти машины так и не вышли из за закрытия группы В но были разработаны. Кстати у тебя на ссылке нарисована схема работы этой системы. Я могу только подтвердить, насколько дорого и технически сложно это решение! И могу только молча удивляться о смелости решений итальянских инженеров в то время!
Удивительный проект! Я считаю, что он даже изощренней чем та же Альфа ПроКар. Там просто много и мощно, что диктовало определеные условия компоновки. Да и строили инженеры. А S4 это чистой воды механика! Минимум теории! Не влезли колеса, так резанем арки! Строили механики! Эстетики ноль! Но технически.... Блин... это просто супер! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Макс, как раз 164, более круто, чем Дельта ECV. Машины группы Б построили Lada, Porsche, Lancia, MG, Citroen, Peugeot, Toyota, Audi, Ford, Opel, Ferrari, Alfa Romeo. Машины группы S построили Audi, Lancia, Opel, Toyota. Если в группе Б нужно было внешнее сходство с серийными моделями, то в группе S оно даже не предполагалось.
В требования ProCar входило обязательное внешее сходство! В ней даже передняя панель очень напоминала серийную 164. Машину серии ProCar построила только Alfa Romeo.
Первый в мире мотор V10 для Ф-1. Сейчас эту новацию себе приписывает Хонда. V10 созданый с нуля. 5 клапанов на цилиндр. 3,5 литра.
У Лянчи были гораздо более серьезные достижения, чем S4, проект Lancia Beta Monte Carlo Turbo и LC1. С мотора 1,4 снималось 490-500 л.с. Победа в Чемпионате Мира среди производителей (аналог нынешнего чемпионата ALMS или GT1) в 1979, 1980, 1981 годах. Показатели этих машин превосходили Ф-1. Гонщики выступали в 6-8-12-24 часовых гонках. Были разгромлены команды Порше (935, 936, Кремер К3), БМВ (М1), Форд (Капри).
А в группе Б Лянча не блистала 1 победа в ЧМ мира по ралли среди производителей на Лянче 037 , 1 у Ауди Кваттро Спорт и 2 у Пежо 205 Т16
Последний раз редактировалось: max_pershin (Вс Янв 20, 2008 18:24), всего редактировалось 1 раз
Макс, она просто не успела
А Бета Монте Карло это....тут запрещена ненормативная лексика, потому не буду высказываться.. Жир, это мягко сказано!
Не сомненно, Альфовская ПроКар это нечто ни с чем не сопоставимое. Просто и строилась она несколько по другому.
Кстати, можно отдельную темку создать и про эту Альфу и про Монте Карло! Не многие знают про эти великие машины.
У меня где то есть статейка в которой описывается как наши Москвичи 412 рвали Порше (924, 911). Да и вспомнить латышей, которые на раллийных пятерках с 186 лошадками рвали многих! И кстати 5 место в обсолюте это не просто так!
Ну а Т16.. Что тут сказать.. Это великий авто! Лягушатники построили очень грамотно машину! Нисколько не хочется преуменьшать историю этого авто!
Кстати тоже можно рассказать о ней, а то тут тема о сравнении Пежо с Альфой пылкая была! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Книга называется All the Lancias 1907-2002 (Tutte le Lancia). Издательство Domus( Кваттроруоте). Про мифы в ней ничего не написано. Только факты. Голые технические характеристики, которые почему-то совпадают не с различными сайтами из интернета, а с данными которые я привел Книга рекомендована Lancia Club Italia
Замечательно, но у меня возникают проблемы с доставкой и приобретением.
max_pershin А как ты заполучил эту книгу? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме