Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lancia Delta. Двадцать лет спустя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она была самой безумной!
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Она была самой безумной!

Да нет, Макс. Мы очень много преувеличиваем. Современные машин едут еще быстрее.

Средняя скорость Тур де Корс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ngspawn
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 33


Авто: Coupe 2.0 16VT 225hp

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сравнение Delta S4 и Focus WRC http://www.stormloader.com/groupb/comparison.html

в 2ух словах, машины группы B превосходят современный WRC на скоростных трассах, а WRC превосходят их на извилистых

_________________
http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы очень много преувеличиваем. Современные машин едут еще быстрее.

Современные да! Не сомненно! Но то чувство, которое дарила эта машина.. безумие перемешаное с счастьем! радость от того, что ты сумел укротить этого монстра! Smile
Delta S4. Она разве могла ехать прямо? Она валила! Чуть переборщил с газом и уйдешь с траектории моментом! Посмотрите на видео! Все время галсом! Только безмцы и настоящие спецы могли управлять такими машинами!
Современный WRC это так... прогулка... Если сравнить с группой В
Не помню кто это сказал... Один из бывших пилотов группы В прокатившись на современной Subaru STI WRC.... Да, рулит! Да ниче так.. Тока не едет нифига! Laughing

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то читал что нажатие педали газа S4 на 1,5 мм приводило к увеличению скорости на 100 км/ч Smile

Вот замеры S4 Gr.B

По нынешним временам - ничего выдающегося.

Практически везде пишут, что группа Б была равна по динамике формуле 1 тех времен. Это тоже далеко не правда.

Если сравнивать Дельту С4 и Альфу 164 Прокар, то
400 м с места
Дельта 11,3 сек
164 9,7 сек

Жалко нет данных на Дельту по 1 км
164 - 17,5 сек!

Ну и максималка у С4 208 км/ч, а у Прокар 340 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вейрон хоть и урод, но всех порвет Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты думаешь?
К сожалению не нашел данные по Вейрону на 1000 метров. Но нашел данные по более быстрому 1018 сильному Koenigsegg CCXR

0-100: 3.82
0-120: 4.48
0-140: 5.14
0-160: 5.82
0-180: 7.21
0-200: 8.05
0-250: 11.45
0-300: 15.35
0-350: 23.04
0-400: 48.04

0-400m: 10.57 mit 247.3 km/h /
0-1000m: 18.11 mit 325.3 km/h /

Vmax: 409.3 km/h

Прости, но с Альфой 164 прокар эта машина тягаться не может Smile Разница в 0,2 сек на 1 км это разница между машиной с мотором 2 и 3 литра Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ngspawn
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 33


Авто: Coupe 2.0 16VT 225hp

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное не путать данные по delta S4 для ралли и по той что была построена для омологации Wink

замеряный разгон раллийной S4 До 100кмч по гравию - 2.5 сек. http://en.wikipedia.org/wiki/Lancia_Delta_S4

квотер на раллийной S4 http://www.youtube.com/watch?v=BRfgAJa__MU
время 7.216 сек.

_________________
http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ngspawn
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 33


Авто: Coupe 2.0 16VT 225hp

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ngspawn писал(а):
главное не путать данные по delta S4 для ралли и по той что была построена для омологации Wink

замеряный разгон раллийной S4 До 100кмч по гравию - 2.5 сек. http://en.wikipedia.org/wiki/Lancia_Delta_S4

квотер на раллийной S4 http://www.youtube.com/watch?v=BRfgAJa__MU
время 7.216 сек.


отжиг с видом из кабины http://www.youtube.com/watch?v=ZXzkkGqv9Es

насчет формулы, известный факт - однажды Тойвонен прошел на S4 формульный трек с результатом, по которому он мог бы стартовать на 4ом месте стартовой линейки в формульном сезоне того времени.

_________________
http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ngspawn писал(а):
главное не путать данные по delta S4 для ралли и по той что была построена для омологации Wink

замеряный разгон раллийной S4 До 100кмч по гравию - 2.5 сек. http://en.wikipedia.org/wiki/Lancia_Delta_S4

квотер на раллийной S4 http://www.youtube.com/watch?v=BRfgAJa__MU
время 7.216 сек.


Слу, ну ты бы хоть посмотрел на то что я выложил, а не на то что в википедии написано, которую может редактировать ЛЮБОЙ желающий.

Замеры которые я привел - это замеры РАЛЛИЙНОЙ машины.
400 метров за 7 секунд? Она на выходе должна ехать больше 310 км/ч. Как это возможно при максималке 200 км/ч?
Такой результат возможен на драгстерах класса про сток, с моторами мощностью больше 1350 л.с. и весом 1068 кг с гонщиком. То есть 1350 л.с./т. Это удельная мощность современной Ф-1. Подумал бы хоть не много перед тем как писать Smile



Ты бы еще написал, что С4 едет быстрее Топ Фуел Smile)))
0 - 100 km/h = 0,6 sec
0 - 200 km/h = 1,3 sec
0 - 300 km/h = 2,2 sec
0 - 400 km/h = 3,4 sec
0 - 500 km/h = 4,9 sec
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ngspawn писал(а):

насчет формулы, известный факт - однажды Тойвонен прошел на S4 формульный трек с результатом, по которому он мог бы стартовать на 4ом месте стартовой линейки в формульном сезоне того времени.


Дай мне ссылку на его результат.

Могу тебе сразу сказать, не ищи Very Happy Везде написано, что тесты проходили на ГП Португалии. К сожалению Гран При Португалии проводился 21 сентября 1986 года, а Генри Тайвонен погиб на ралли Португалии 2 мая 1986 года.
В 1987 году единственный раз Эшторил был одним из спецучастков для ралли Португалия. Тогда гр. Б уже не существовала.
Так же ты можешь найти ссылку на то, что в 1986 году Лянча использовала Эшторил в качестве тестового трека и именно на нем был показан Тайвоненом этот мега результат. К сожалению тогда не использовалась вся гоночная трасса этапа Ф1, длиной 4,1 км.

Так что очередной миф Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ngspawn
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 33


Авто: Coupe 2.0 16VT 225hp

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри, не 4ое, а 6ое место
http://www.rallycars.com/Cars/Cars_Background2.html
предпоследний абзац.

достаточно ввести в поисковике "Henri Toivonen Estoril"

видео по квотеру я просто нашел на ютубе и выложил, помоему там 7 сек на циферблате. собственно это можно проверить по секундам на самом проигрывателе Smile

твою ссылку(скриншот) посмотрел, там данные по той что с 480лс, но в том же тексте можно встретить упоминание о 600лс в нескольких местах, в интернете часто встречаются упоминания о моделях с 700лс+

_________________
http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слу, ну я же тебе написал, что это миф, по поводу С4 и ее времени.

600 л.с. - это не С4. 600 л.с. - это ECV группы S. В интернете можно написать все что угодно, например - у Лянчи Дельты С4 была мощность 1300 л.с. с 1,8 л. и Генри Тайвонен проехал трассу в Эшториле быстрее квалификационного времени Сенны.
И что?
Ты не подумал, что заезд С4, который ты привел был не на 1/4 мили, а на 1/8?

У меня есть книга по истории Лянчи, так вот в ней написано об этих фактах. ЭТО МИФ.

Подумай над такими фактами
Мэнсел в 1986 показал лучший круг в гонке 1,20, его средняя скорость была 195 км/ч, а Тайвонен якобы показал 1.18.1.
Ты думаешь, что С4, у которой максимальная скорость 208 км/ч могла ехать по всей трассе в любом повоторе с средней скоростью 200 км/ч?
Как такое может быть, если у Ф-1 в то время был граунд-эффект, мощность 900 л.с. и вес 600 кг? Машина Ф1 обладала удельной мощностью 1500 л.с./т, а Дельта С4 в ЛУЧШЕМ случае 480/0,96=500 л.с./т.

Я не зря привел данные по Alfa 164 ProCar. Эта машина была ближе всех к Ф1. На ней стоял мотор Ф1 V10 3.5 600 л.с. Менее мощный мотор, чем был на автомобилях Ф1 с наддувом, которые выдавали до 1300 л.с. в квалификационном варианте.
Удельная мощность 164 Прокар 600/0,75= 800 л.с. /т

Нашел две сопоставимые величины, разгон 0-200 км/ч
Итак
Феррари Ф2002 - 4,5 сек
Дельта С4 - 13,5 сек.

Ты чувствуешь пропасть между этими цифрами?

0-1000 м для Феррари Ф2002 (приблизительно 1300 л.с./т) - 14,5 сек.
0-1000 м для Альфа 164 ПроКар (800 л.с./т) - 17,1 сек

Ты понимаешь, что такое 0-1000м с места за 14,5 сек? Это средняя скорость этого участка 248 км/ч.

И это еще только разгон, если я тебе дам данные по тормозной динмаке, то автомобили гр.Б просто будут отдыхать.
Ф1 тормозила с 300 до 100 км/ч на растоянии 115 м. Это цифра недостижимая для гр. Б. Показатели тормозной динамики Дельты С4 укладываются в достижения современных суперкаров, вроде Ferrari FXX, Ferrari MC 12 Corsa, но эти цифри очень далеки от Ф1 тех времен.

Пойми, что при разгоне динамика Ф1 достигает 2g, а при торможении 6g

Вот данные по современной Ф-1 Smile Рено Р25
0 to 100 km/h: 1.9 seconds
0 to 200 km/h: 3.9 seconds
0 to 300 km/h: 8.4 seconds
0-200-0 - 4,5 seconds

Машины Ф-1 середины 80-х были так же быстры, пусть их тормозная динамика была чуть хуже, но динамика разгона была лучше.


Последний раз редактировалось: max_pershin (Вс Янв 20, 2008 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_pershin
А разве правильно сравнивать Раллийную группу В с Альфой ПроКар? Для разных целей авто!
Современные машины за счет технологий конечно быстры сейчас, но в то время все это выглядело безумием практически. Особенно на фоне всех омологаций и ограничений.
А что за книга у тебя про Лянчу? Что именно в ней написано про мифы и реальность?

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
max_pershin
Amico


Amico



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 12



СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, мне пытаются втереть, что Лянча Дельта С4 была также быстра как машины Ф-1 тех времен. Что Дельта С4 с Тайвоненом за рулем заняла бы 6 место на стартовой решетке ГП Португалии Smile Доказывают, что это время показано в 1986 году, когда на на трассе ГП Португалии в Эшториле не было раллийного спецучастка Very Happy

Я решил хотябы теоритически порассуждать над возможностью заезда Дельты С4 на ГП Португалии 1986.
Привожу данные 164 прокар, машины наиболее близкой по динамике и задумке к Ф1, чтобы было от чего отталкиваться Smile Ф1 обладала в 1,5 большей удельной мощностью, чем 164 проКар Smile А если быть до конца честными, то лучшие моторы Ф1 выдавали в квалификации 1200 л.с., а это 2000 л.с./т, то есть в 2,5 раза большей удельной мощностью.
Как показывают цифры, Дельта С4 не может тягаться с машинами Ф1 даже в теории, разве что гонщики Ф1 забыли стартовать и опомнились через секунд 20 после старта Дельты Smile

Цитата:
Современные машины за счет технологий конечно быстры сейчас, но в то время все это выглядело безумием практически. Особенно на фоне всех омологаций и ограничений.
А что за книга у тебя про Лянчу? Что именно в ней написано про мифы и реальность?

Тогда как раз были более либеральные требования к машинам.
Книга называется All the Lancias 1907-2002 (Tutte le Lancia). Издательство Domus( Кваттроруоте). Про мифы в ней ничего не написано. Только факты. Голые технические характеристики, которые почему-то совпадают не с различными сайтами из интернета, а с данными которые я привел Smile Книга рекомендована Lancia Club Italia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу