в 2ух словах, машины группы B превосходят современный WRC на скоростных трассах, а WRC превосходят их на извилистых _________________ http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Мы очень много преувеличиваем. Современные машин едут еще быстрее.
Современные да! Не сомненно! Но то чувство, которое дарила эта машина.. безумие перемешаное с счастьем! радость от того, что ты сумел укротить этого монстра!
Delta S4. Она разве могла ехать прямо? Она валила! Чуть переборщил с газом и уйдешь с траектории моментом! Посмотрите на видео! Все время галсом! Только безмцы и настоящие спецы могли управлять такими машинами!
Современный WRC это так... прогулка... Если сравнить с группой В
Не помню кто это сказал... Один из бывших пилотов группы В прокатившись на современной Subaru STI WRC.... Да, рулит! Да ниче так.. Тока не едет нифига! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
насчет формулы, известный факт - однажды Тойвонен прошел на S4 формульный трек с результатом, по которому он мог бы стартовать на 4ом месте стартовой линейки в формульном сезоне того времени. _________________ http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Слу, ну ты бы хоть посмотрел на то что я выложил, а не на то что в википедии написано, которую может редактировать ЛЮБОЙ желающий.
Замеры которые я привел - это замеры РАЛЛИЙНОЙ машины.
400 метров за 7 секунд? Она на выходе должна ехать больше 310 км/ч. Как это возможно при максималке 200 км/ч?
Такой результат возможен на драгстерах класса про сток, с моторами мощностью больше 1350 л.с. и весом 1068 кг с гонщиком. То есть 1350 л.с./т. Это удельная мощность современной Ф-1. Подумал бы хоть не много перед тем как писать
Ты бы еще написал, что С4 едет быстрее Топ Фуел )))
0 - 100 km/h = 0,6 sec
0 - 200 km/h = 1,3 sec
0 - 300 km/h = 2,2 sec
0 - 400 km/h = 3,4 sec
0 - 500 km/h = 4,9 sec
насчет формулы, известный факт - однажды Тойвонен прошел на S4 формульный трек с результатом, по которому он мог бы стартовать на 4ом месте стартовой линейки в формульном сезоне того времени.
Дай мне ссылку на его результат.
Могу тебе сразу сказать, не ищи Везде написано, что тесты проходили на ГП Португалии. К сожалению Гран При Португалии проводился 21 сентября 1986 года, а Генри Тайвонен погиб на ралли Португалии 2 мая 1986 года.
В 1987 году единственный раз Эшторил был одним из спецучастков для ралли Португалия. Тогда гр. Б уже не существовала.
Так же ты можешь найти ссылку на то, что в 1986 году Лянча использовала Эшторил в качестве тестового трека и именно на нем был показан Тайвоненом этот мега результат. К сожалению тогда не использовалась вся гоночная трасса этапа Ф1, длиной 4,1 км.
достаточно ввести в поисковике "Henri Toivonen Estoril"
видео по квотеру я просто нашел на ютубе и выложил, помоему там 7 сек на циферблате. собственно это можно проверить по секундам на самом проигрывателе
твою ссылку(скриншот) посмотрел, там данные по той что с 480лс, но в том же тексте можно встретить упоминание о 600лс в нескольких местах, в интернете часто встречаются упоминания о моделях с 700лс+ _________________ http://fiatcoupe.fun-cars.ru/
Слу, ну я же тебе написал, что это миф, по поводу С4 и ее времени.
600 л.с. - это не С4. 600 л.с. - это ECV группы S. В интернете можно написать все что угодно, например - у Лянчи Дельты С4 была мощность 1300 л.с. с 1,8 л. и Генри Тайвонен проехал трассу в Эшториле быстрее квалификационного времени Сенны.
И что?
Ты не подумал, что заезд С4, который ты привел был не на 1/4 мили, а на 1/8?
У меня есть книга по истории Лянчи, так вот в ней написано об этих фактах. ЭТО МИФ.
Подумай над такими фактами
Мэнсел в 1986 показал лучший круг в гонке 1,20, его средняя скорость была 195 км/ч, а Тайвонен якобы показал 1.18.1.
Ты думаешь, что С4, у которой максимальная скорость 208 км/ч могла ехать по всей трассе в любом повоторе с средней скоростью 200 км/ч?
Как такое может быть, если у Ф-1 в то время был граунд-эффект, мощность 900 л.с. и вес 600 кг? Машина Ф1 обладала удельной мощностью 1500 л.с./т, а Дельта С4 в ЛУЧШЕМ случае 480/0,96=500 л.с./т.
Я не зря привел данные по Alfa 164 ProCar. Эта машина была ближе всех к Ф1. На ней стоял мотор Ф1 V10 3.5 600 л.с. Менее мощный мотор, чем был на автомобилях Ф1 с наддувом, которые выдавали до 1300 л.с. в квалификационном варианте.
Удельная мощность 164 Прокар 600/0,75= 800 л.с. /т
Нашел две сопоставимые величины, разгон 0-200 км/ч
Итак
Феррари Ф2002 - 4,5 сек
Дельта С4 - 13,5 сек.
Ты чувствуешь пропасть между этими цифрами?
0-1000 м для Феррари Ф2002 (приблизительно 1300 л.с./т) - 14,5 сек.
0-1000 м для Альфа 164 ПроКар (800 л.с./т) - 17,1 сек
Ты понимаешь, что такое 0-1000м с места за 14,5 сек? Это средняя скорость этого участка 248 км/ч.
И это еще только разгон, если я тебе дам данные по тормозной динмаке, то автомобили гр.Б просто будут отдыхать.
Ф1 тормозила с 300 до 100 км/ч на растоянии 115 м. Это цифра недостижимая для гр. Б. Показатели тормозной динамики Дельты С4 укладываются в достижения современных суперкаров, вроде Ferrari FXX, Ferrari MC 12 Corsa, но эти цифри очень далеки от Ф1 тех времен.
Пойми, что при разгоне динамика Ф1 достигает 2g, а при торможении 6g
Вот данные по современной Ф-1 Рено Р25
0 to 100 km/h: 1.9 seconds
0 to 200 km/h: 3.9 seconds
0 to 300 km/h: 8.4 seconds
0-200-0 - 4,5 seconds
Машины Ф-1 середины 80-х были так же быстры, пусть их тормозная динамика была чуть хуже, но динамика разгона была лучше.
Последний раз редактировалось: max_pershin (Вс Янв 20, 2008 15:45), всего редактировалось 1 раз
max_pershin
А разве правильно сравнивать Раллийную группу В с Альфой ПроКар? Для разных целей авто!
Современные машины за счет технологий конечно быстры сейчас, но в то время все это выглядело безумием практически. Особенно на фоне всех омологаций и ограничений.
А что за книга у тебя про Лянчу? Что именно в ней написано про мифы и реальность? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Макс, мне пытаются втереть, что Лянча Дельта С4 была также быстра как машины Ф-1 тех времен. Что Дельта С4 с Тайвоненом за рулем заняла бы 6 место на стартовой решетке ГП Португалии Доказывают, что это время показано в 1986 году, когда на на трассе ГП Португалии в Эшториле не было раллийного спецучастка
Я решил хотябы теоритически порассуждать над возможностью заезда Дельты С4 на ГП Португалии 1986.
Привожу данные 164 прокар, машины наиболее близкой по динамике и задумке к Ф1, чтобы было от чего отталкиваться Ф1 обладала в 1,5 большей удельной мощностью, чем 164 проКар А если быть до конца честными, то лучшие моторы Ф1 выдавали в квалификации 1200 л.с., а это 2000 л.с./т, то есть в 2,5 раза большей удельной мощностью.
Как показывают цифры, Дельта С4 не может тягаться с машинами Ф1 даже в теории, разве что гонщики Ф1 забыли стартовать и опомнились через секунд 20 после старта Дельты
Цитата:
Современные машины за счет технологий конечно быстры сейчас, но в то время все это выглядело безумием практически. Особенно на фоне всех омологаций и ограничений.
А что за книга у тебя про Лянчу? Что именно в ней написано про мифы и реальность?
Тогда как раз были более либеральные требования к машинам.
Книга называется All the Lancias 1907-2002 (Tutte le Lancia). Издательство Domus( Кваттроруоте). Про мифы в ней ничего не написано. Только факты. Голые технические характеристики, которые почему-то совпадают не с различными сайтами из интернета, а с данными которые я привел Книга рекомендована Lancia Club Italia
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме