Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 13:28 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Вместо родных 14-х поставил 185.65.15.
Приёмистость и динамика упала,занизился пробег по одометру.
Отбойников сзади нет,стиль езды довольно резкий.
Боковина резины затирает об торцы верхних болтов крепления амортизаторов,торцы всегда блестят.
Спереди нормально.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 20:38 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Вместо родных 14-х поставил 185.65.15.
Приёмистость и динамика упала,занизился пробег по одометру.
Отбойников сзади нет,стиль езды довольно резкий.
Боковина резины затирает об торцы верхних болтов крепления амортизаторов,торцы всегда блестят.
Спереди нормально.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2015 Сообщения: 1 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo maxi
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 23:32 Заголовок сообщения:
Здравствуйте товарищи есть такой вопрос. Приобрел себе Добло 2007 года 1,3 дизель макси база пассажир по документах 7 мест. Так вот приобрел себе 3 сидения второго ряда (от ситроен Пикассо) и диван на третий ряд от доджа каравана. Сделал крепления под диван это было просто а вот что делать с 3 сидениями пока непонятно. Примерил они низкие если просто рамку делать надо поднять. И тут вот просто дилемма снять родное кропление и придумать что то самому или варить типа тумбы. Может кто то знает где продаются крепления сидений примерно такие как тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38945&postdays=0&postorder=asc&start=15
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 08:09 Заголовок сообщения:
DaNpILe писал(а):
Здравствуйте товарищи есть такой вопрос. Приобрел себе Добло 2007 года 1,3 дизель макси база пассажир по документах 7 мест. Так вот приобрел себе 3 сидения второго ряда (от ситроен Пикассо) и диван на третий ряд от доджа каравана. Сделал крепления под диван это было просто а вот что делать с 3 сидениями пока непонятно. Примерил они низкие если просто рамку делать надо поднять. И тут вот просто дилемма снять родное кропление и придумать что то самому или варить типа тумбы. Может кто то знает где продаются крепления сидений примерно такие как тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38945&postdays=0&postorder=asc&start=15
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 12:10 Заголовок сообщения:
игорь 19777 писал(а):
металлист писал(а):
Вместо родных 14-х поставил 185.65.15.
Приёмистость и динамика упала,занизился пробег по одометру.
Отбойников сзади нет,стиль езды довольно резкий.
Боковина резины затирает об торцы верхних болтов крепления амортизаторов,торцы всегда блестят.
Спереди нормально.
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 19:14 Заголовок сообщения:
DaNpILe писал(а):
Здравствуйте товарищи есть такой вопрос. Приобрел себе Добло 2007 года 1,3 дизель макси база пассажир по документах 7 мест. Так вот приобрел себе 3 сидения второго ряда (от ситроен Пикассо) и диван на третий ряд от доджа каравана. Сделал крепления под диван это было просто а вот что делать с 3 сидениями пока непонятно. Примерил они низкие если просто рамку делать надо поднять. И тут вот просто дилемма снять родное кропление и придумать что то самому или варить типа тумбы. Может кто то знает где продаются крепления сидений примерно такие как тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38945&postdays=0&postorder=asc&start=15
Сидіння в Ксарі Пікассо йдуть на висоті 180 мм від рівня ніг.Мова про кріплення,а не висоту самої подушки. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 19:55 Заголовок сообщения:
Не хочу создавать новую тему, решил написать сначала здесь. Добло, 2008 г.р. Нужно было сменить масло ГУР. Механик не смог рассоединить быстросъемное соединение шланга (находится под бампером). Там принцип такой же, как и при замене топливного фильтра: нажимаем на две белые "пимпочки" стопорного кольца на шланге, 2 стопора расходятся и рассоединяем. Было видно, что один стопор отошел, второй - нет. Даже при механическом воздействии на него подручними средствами он едва двигался с места. Механик предположил, что могла попасть грязь под него. В общем, дальше снимать он побоялся. Сказал, что отдельно дожны продаваться эти стопорные кольца. Если кто-то знает где они продаются (особенно вопрос к разборщикам), или что можно сделать в этом случае еще, прошу оказать содействие. А менять шланг из-за копеечной детали, по моему мнению, не комильфо. Да и стОит он.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 20:05 Заголовок сообщения:
evgend
Если у тебя на ГУР такая же фишка, как на топливном фильтре, то могу помочь - есть такие фишки. В любом случае, сделай фото. И да! В тех фишках, что у меня, стопорное кольцо есть неразъемная часть фишки. Даже не знаю, как можно его поменять. На фишке топливного фильтра пластиковый ёршик под Ду=7мм. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 20:06 Заголовок сообщения:
А зачем его там снимать. Снимите обратку с бачка,подставте ёмкость,заведите мотор,и крутите рулём,пока не будет идти масло. Потом льем новое,как толькько пошло,подсоиденяем обратно ,и заливаем в бак при этом крутим руль,до тех мер пока масло не будет уровень,
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 20:36 Заголовок сообщения:
borel1990 писал(а):
evgend
Если у тебя на ГУР такая же фишка, как на топливном фильтре, то могу помочь - есть такие фишки. В любом случае, сделай фото. И да! В тех фишках, что у меня, стопорное кольцо есть неразъемная часть фишки. Даже не знаю, как можно его поменять. На фишке топливного фильтра пластиковый ёршик под Ду=7мм.
В том-то и дело, что она больше, чем на фильтре. А фото сделать "тормознул". Вот примеры фото из нета. Деталь в "кружке".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме