Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 110 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo 1.6 NP
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 17:03 Заголовок сообщения:
Natural Power закриваєш 3 крани на балонах.Заводиш двигун. Переходиш на метан.Випрацьовується газ з магістралей-двигун глохне.Викручуєш гайку-міняш фільтр.Закручуєш гайку.Відкриваєш крани і вперед.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 110 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo 1.6 NP
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 10:47 Заголовок сообщения:
При великому тиску в системі трубопроводів при відкручуванні гайки заміни фільтра газ що виходить може пошкодити прокладку тоді проблем буде більше аніж закрити крани.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 00:57 Заголовок сообщения:
Можно сделать крючок из стальки, ввести его в перфорированную часть металлического сердечника и резко дёрнуть наружу.
Если вытянулся только сердечник,то мягкую часть затем выдернуть тем же крючком. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 32 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi, Natural Power, 2008
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 01:30 Заголовок сообщения:
При езде на метане загорелся чек. Проверил. Ошибка - P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). Вроде бы все просто, но при переключении на бензин чек гаснет. Что бы это могло значить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме