|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
artem1901 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 29 Откуда: Харьков
Авто: fiat uno turbo i.e 1.3
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 00:39 Заголовок сообщения: Помогите найти схему проводки uno turbo 1.3 i.e |
|
|
Поменял двигатель с литрового fier на инжекторный turbo i.e. не могу ни где найти схему что куда подключать. Нашел тут на форуме фтп сервере вроде есть. Но не могу тудой попасть просит пароль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
artem1901
Поздновато ты написал. В другой теме я уже отписал. Сделай полное описание того, что у тебя сейчас стоит под капотом и в салоне. Потому как там менять очень много надо. Если не сдашься - велкам в дурку. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
artem1901
уно турбо было около десятка комплектаций только с 1,3 мотором.
и электросхемы там отличаются весьма существенно и по подкапотной и по подторпедной проводке.
есть общая схема, на самую пустую комплектацию, на более напакованые к сожалению нет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem1901 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 29 Откуда: Харьков
Авто: fiat uno turbo i.e 1.3
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | artem1901
Поздновато ты написал. В другой теме я уже отписал. Сделай полное описание того, что у тебя сейчас стоит под капотом и в салоне. Потому как там менять очень много надо. Если не сдашься - велкам в дурку. |
В смысле электроники?Не знаю что и описывать. Я так понимаю что нет разницы что в салоне? У меня вся проводка к двигателю есть! И есть два блока управления. Один инжектором, а второй зажиганием.
Ещё есть реле. И все датчики. Все подключил а искры ни фига нет.
Не могу понять я в чем проблема. Может микрокомплекс не работает или не знаю. Есть кто может проверить med605b. Просто подсоединить себе на минутку и завести если заведется конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно 605-й? Может 603-й? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem1901 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 29 Откуда: Харьков
Авто: fiat uno turbo i.e 1.3
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Точно 605-й? Может 603-й? |
Да, извиняюсь я не то написал. 603 |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem1901 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 29 Откуда: Харьков
Авто: fiat uno turbo i.e 1.3
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
146A2.000 - med603b - 0 280 000 336 - 0 280 200 046 Кто нибудь знает где скачать? Помогите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
artem1901
это самый простой и самый интересный мотор. такой у меня, у Марата, у Макса и еще у нескольких психов у этого мотора все очень просто - ему необходимо подключить расходомер, датчики оборотов и вмт, датчик темп. ож. , все остальное там не критично и на "завести" не влияет, при условии что все акрегаты исправны и проблемы только в подключении.
схему поищу, она должна быть. если что, то звони не стесняйся - уверен что заведем
п. с.
1) проверь наличие массы на косе форсунок и на мозгах вспрыска
2) проверь исправность реле бензонасоса
3) проверь исправность датчиков оборотов и вмт (один в коробке второй на шкиву
4) ииии... наверное таки позвони когда подойдеш к машине. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | artem1901
уно турбо было около десятка комплектаций только с 1,3 мотором.
и электросхемы там отличаются весьма существенно и по подкапотной и по подторпедной проводке.
есть общая схема, на самую пустую комплектацию, на более напакованые к сожалению нет. |
Да ты что Вова, почему десять? почему не двадцать?! И странно как это ты не выложил ту схему которую я тебе на почту скинул, и опять не предстал перед общественностью великим гуру уно турбо. И даже как обычно не предложил человеку сразу звонить и объяснять все по телефону.
зы: принципиально схема подкапотного одна, отличия для 000, 146 и 246 минимальные - отсутствие лямбды у 000 и 146, разное подключение сигнала оборотов для мозга впрыска и наличие термо переключателя угла зажигания на 146 (в теории, на практике не видел)
у автора самый правильный вариант 1.3 т и схема на него самая распространенная, в этом мануале в конце схема 14-14 http://pokecccc.unas.cz/unomanual.pdf _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
от сука, немного не успел... звоните, обязательно звоните!!! _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
и чем это 000 такой простой а 146 и 246 сложные и что к ним еще такое космическое нужно подключать чтоб они завелись??? _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem1901 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 29 Откуда: Харьков
Авто: fiat uno turbo i.e 1.3
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | artem1901
это самый простой и самый интересный мотор. такой у меня, у Марата, у Макса и еще у нескольких психов у этого мотора все очень просто - ему необходимо подключить расходомер, датчики оборотов и вмт, датчик темп. ож. , все остальное там не критично и на "завести" не влияет, при условии что все акрегаты исправны и проблемы только в подключении.
схему поищу, она должна быть. если что, то звони не стесняйся - уверен что заведем
п. с.
1) проверь наличие массы на косе форсунок и на мозгах вспрыска
2) проверь исправность реле бензонасоса
3) проверь исправность датчиков оборотов и вмт (один в коробке второй на шкиву
4) ииии... наверное таки позвони когда подойдеш к машине. |
Вы с Харькова или с Киева? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
мне как то пох... позвонит он или нет, меня это не накормит и ничего не принесет.
мне это просто интересно. было...
никаких преференций мне это не приносит. из сотни один два звонка бывает действительно интересных, когда хочется и пообщаться с людьми и помочь им. а в большинстве или совсем непойми чего или кой чего похуже.
на этом вопрос надеюсь закрыт?
и да... телефон я свой из подписи удаляю _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Вова мне как-то еще больше пох кто к тебе позвонит или нет, мне не пох что только благодаря уговорам Макса ты ездишь на том на чем ездишь, а не строишь до сих пор свой мифический 1.5т, при этом накрутил себе кино что у тебя просто монстр и накрутил всем кино что ты мега спец. И так между прочим, между твоим и нашем уно ПРОПАСТЬ!!! Но ты этого не понимаешь. А еще если бы ты хоть немного бы слЫшал что я тебе иногда говорю, то в сложившейся ситуации не зае...л бы Макса поиском сток турбы, а поискал бы то о чем я тебе говорил, если конечно вопрос стоит о полной замене турбы, конечно это эксперимент, но я жопой чувствую что он должен дать хороший результат. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem1901 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 29 Откуда: Харьков
Авто: fiat uno turbo i.e 1.3
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | Uno писал(а): | artem1901
уно турбо было около десятка комплектаций только с 1,3 мотором.
и электросхемы там отличаются весьма существенно и по подкапотной и по подторпедной проводке.
есть общая схема, на самую пустую комплектацию, на более напакованые к сожалению нет. |
Да ты что Вова, почему десять? почему не двадцать?! И странно как это ты не выложил ту схему которую я тебе на почту скинул, и опять не предстал перед общественностью великим гуру уно турбо. И даже как обычно не предложил человеку сразу звонить и объяснять все по телефону.
зы: принципиально схема подкапотного одна, отличия для 000, 146 и 246 минимальные - отсутствие лямбды у 000 и 146, разное подключение сигнала оборотов для мозга впрыска и наличие термо переключателя угла зажигания на 146 (в теории, на практике не видел)
у автора самый правильный вариант 1.3 т и схема на него самая распространенная, в этом мануале в конце схема 14-14 http://pokecccc.unas.cz/unomanual.pdf |
Спасибо большое за схему. Буду изучать. Но уже по памяти и зарисовкам. Вроде бы всё так и есть как на схеме. Вопрос такой у меня! Зажигание и инжектор соеденены только одним проводом. Т.е по идее искра должна быть и без подключенного инжектора и реле. Я так понимаю что микрокомплекс дает сигнал на искру и тем самым передает данные на инжекторный блок. А инжектор потом открывает форсунки. Или оно работает только всё вместе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|