Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 19:58 Заголовок сообщения:
Если снять механизм, то выявить перекос куда легче: приложил на ровную плоскость и стреляй на кривизну _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 21:33 Заголовок сообщения:
Я так понимаю что когда при работающем двигателе видно что ролик стоит не перпендикулярно, то механизму точно амбец, и ремень может слетать легко, у меня-же этого не происходит, а идет свист ремня, возможно конечно сам ремень,хотя он же свистел до ремонта , не свистел 2 дня после ремонта, а теперь опять делает мне нервы
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 21:48 Заголовок сообщения:
sergun писал(а):
Привет всем, признаю честно, ремонт обгонки шкива закончился тупо покупкой нового шкива, заодно заменой щёток и подшипников гены, а также пока гена был снят обнаружилась сопливость насоса гур, пришлось везти на профилактику(400гр), в общем как всегда, " залезеш под капот а вылезеш в выхлопную", короче теперь один хрен попискивает ремень, похоже прийдется менять еще и натяжитель. Вопрос к старейшинам, только без задрочек, натяжитель реанимируется или как в случае с муфтой не терять время а покупать новый?
Приветствую!
1. Еще 6-го февраля в этой теме написал, что замена муфты
2. Перекос ремня и, как следствие, его свист-сползание-срезка ручейков - это:
2.1. Нарушение соосности шкивов и муфты (шкиф-муфта гены два варианта, разные по высоте)
2.2. Перекос натяжителя ремня генератора. В этом случае замена натяжного ролика в сборе. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 22:33 Заголовок сообщения:
Вмя эта теория понятна,спасибо за пояснения, это без задрочки, суть моего вопроса в том что как я понимаю механизм натяжения состоит из пружинного механизма и непосредственно ролика,можно менять все в сборе ,можно один ролик, ролик нормальный- косит пружинный механизм,так вот вопрос, возможно ли убрать перекос пружинного механизма(втулки,шмулки,или ещё какая хрень),либо размахнутся всем этим механизмом в сторону мусорки и бежать на базар за новым, просто есть хороший знакомый токарь может он сможет помочь если что.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 22:52 Заголовок сообщения:
размахнуцца.
штука не дешевая, того и рекомендуется смотреть до полной убедительности в дефекте оной.
кроме крайних положений "ролик строго параллельно" и " ремень слетает нафиг", есть ещё море промежуточных состояний перекоса.
от тогда то и свистит ремень, ибо скользит немного под углом к пластиковой обойме ролика. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 23:07 Заголовок сообщения:
sergun
Перекос происходит потому, что стирается пластиковая прокладка между половиками корпуса натяжителя. Если внимательно посмотришь - поймёшь о чем я. И токарь вряд-ли поможет...
Позвони завтра с 9.30-ти (телефоны в подписи), скажу сколько стоит натяжной ролик в сборе. Не таких уже и жутких денег _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 15:39 Заголовок сообщения:
Привет всем, вопрос со свистом разрешился таки заменой натяжного механизма, на старом организовался перекосик в 1,5 м.м. что и давало свист, даже ремень не стал менять из за его нормального состояния, так что по всей видимости перекос механизма является основной причиной беды со свистом.
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 15:40 Заголовок сообщения:
Привет всем, вопрос со свистом разрешился таки заменой натяжного механизма, на старом организовался перекосик в 1,5 м.м. что и давало свист, даже ремень не стал менять из за его нормального состояния, так что по всей видимости перекос механизма является основной причиной беды со свистом.
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 16:17 Заголовок сообщения:
sergun
а спасибо за совет? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2014 Сообщения: 27 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo, 1.9 JTD, 06.05г. OldFace
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 20:54 Заголовок сообщения:
Всем привет! Купил свой доблик в августе 14, и т.к. езжу много, то через тыс. 10 начались проблемы со всем на свете.. я так понял, до меня в него никто особо не лазил и особо не ездил, все пересохло, переклинило, гудело и стучало. Одним словом, начало у меня на ХХ что то попискивать под капотом, причем не понятно откуда. Писк в разнобой, не монотонно.. Я не парился и ездил пока не зашумело со стороны генератора. Поехал на СТО, сказали развалился ГУР, погнало масло.. Купил новый ГУР, когда меняли - сняли генератор, оказалась заклинившая обгонная муфта - купил новую, заодно заварили треснувший корпус гены и поменяли подшипники. Собрали - приготовился к тишине... ан нет - писк периодический остался, но это не ремень. В итоге, за последние пол-года заменил, демпферный шкив, ГРМ (2 ролика и ремень), муфта гены, насос ГУР и ручейковый ремень, не менялось только помпа и натяжной ролик гены.. ЧТО это может пищать?? На что можно полить, попшикать и чем? Что бы проверить или исключить варианты? Оно вроде и не в напряг - с салона не слышно, но блин раздражает! (( _________________ Молчание - ещё не признак ума, но уже признак отсутствия глупости!
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:04 Заголовок сообщения:
mirrors_07 писал(а):
Всем привет! Купил свой доблик в августе 14, и т.к. езжу много, то через тыс. 10 начались проблемы со всем на свете.. я так понял, до меня в него никто особо не лазил и особо не ездил, все пересохло, переклинило, гудело и стучало. Одним словом, начало у меня на ХХ что то попискивать под капотом, причем не понятно откуда. Писк в разнобой, не монотонно.. Я не парился и ездил пока не зашумело со стороны генератора. Поехал на СТО, сказали развалился ГУР, погнало масло.. Купил новый ГУР, когда меняли - сняли генератор, оказалась заклинившая обгонная муфта - купил новую, заодно заварили треснувший корпус гены и поменяли подшипники. Собрали - приготовился к тишине... ан нет - писк периодический остался, но это не ремень. В итоге, за последние пол-года заменил, демпферный шкив, ГРМ (2 ролика и ремень), муфта гены, насос ГУР и ручейковый ремень, не менялось только помпа и натяжной ролик гены.. ЧТО это может пищать?? На что можно полить, попшикать и чем? Что бы проверить или исключить варианты? Оно вроде и не в напряг - с салона не слышно, но блин раздражает! ((
ТАК ПРОЧТИ ВЫШЕ _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме