Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25249 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 19:58 Заголовок сообщения:
Если снять механизм, то выявить перекос куда легче: приложил на ровную плоскость и стреляй на кривизну _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 21:33 Заголовок сообщения:
Я так понимаю что когда при работающем двигателе видно что ролик стоит не перпендикулярно, то механизму точно амбец, и ремень может слетать легко, у меня-же этого не происходит, а идет свист ремня, возможно конечно сам ремень,хотя он же свистел до ремонта , не свистел 2 дня после ремонта, а теперь опять делает мне нервы
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 21:48 Заголовок сообщения:
sergun писал(а):
Привет всем, признаю честно, ремонт обгонки шкива закончился тупо покупкой нового шкива, заодно заменой щёток и подшипников гены, а также пока гена был снят обнаружилась сопливость насоса гур, пришлось везти на профилактику(400гр), в общем как всегда, " залезеш под капот а вылезеш в выхлопную", короче теперь один хрен попискивает ремень, похоже прийдется менять еще и натяжитель. Вопрос к старейшинам, только без задрочек, натяжитель реанимируется или как в случае с муфтой не терять время а покупать новый?
Приветствую!
1. Еще 6-го февраля в этой теме написал, что замена муфты
2. Перекос ремня и, как следствие, его свист-сползание-срезка ручейков - это:
2.1. Нарушение соосности шкивов и муфты (шкиф-муфта гены два варианта, разные по высоте)
2.2. Перекос натяжителя ремня генератора. В этом случае замена натяжного ролика в сборе. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 22:33 Заголовок сообщения:
Вмя эта теория понятна,спасибо за пояснения, это без задрочки, суть моего вопроса в том что как я понимаю механизм натяжения состоит из пружинного механизма и непосредственно ролика,можно менять все в сборе ,можно один ролик, ролик нормальный- косит пружинный механизм,так вот вопрос, возможно ли убрать перекос пружинного механизма(втулки,шмулки,или ещё какая хрень),либо размахнутся всем этим механизмом в сторону мусорки и бежать на базар за новым, просто есть хороший знакомый токарь может он сможет помочь если что.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25249 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 22:52 Заголовок сообщения:
размахнуцца.
штука не дешевая, того и рекомендуется смотреть до полной убедительности в дефекте оной.
кроме крайних положений "ролик строго параллельно" и " ремень слетает нафиг", есть ещё море промежуточных состояний перекоса.
от тогда то и свистит ремень, ибо скользит немного под углом к пластиковой обойме ролика. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 23:07 Заголовок сообщения:
sergun
Перекос происходит потому, что стирается пластиковая прокладка между половиками корпуса натяжителя. Если внимательно посмотришь - поймёшь о чем я. И токарь вряд-ли поможет...
Позвони завтра с 9.30-ти (телефоны в подписи), скажу сколько стоит натяжной ролик в сборе. Не таких уже и жутких денег _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 15:39 Заголовок сообщения:
Привет всем, вопрос со свистом разрешился таки заменой натяжного механизма, на старом организовался перекосик в 1,5 м.м. что и давало свист, даже ремень не стал менять из за его нормального состояния, так что по всей видимости перекос механизма является основной причиной беды со свистом.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: харьков
Авто: фиат добло 1.9
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 15:40 Заголовок сообщения:
Привет всем, вопрос со свистом разрешился таки заменой натяжного механизма, на старом организовался перекосик в 1,5 м.м. что и давало свист, даже ремень не стал менять из за его нормального состояния, так что по всей видимости перекос механизма является основной причиной беды со свистом.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2014 Сообщения: 27 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo, 1.9 JTD, 06.05г. OldFace
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 20:54 Заголовок сообщения:
Всем привет! Купил свой доблик в августе 14, и т.к. езжу много, то через тыс. 10 начались проблемы со всем на свете.. я так понял, до меня в него никто особо не лазил и особо не ездил, все пересохло, переклинило, гудело и стучало. Одним словом, начало у меня на ХХ что то попискивать под капотом, причем не понятно откуда. Писк в разнобой, не монотонно.. Я не парился и ездил пока не зашумело со стороны генератора. Поехал на СТО, сказали развалился ГУР, погнало масло.. Купил новый ГУР, когда меняли - сняли генератор, оказалась заклинившая обгонная муфта - купил новую, заодно заварили треснувший корпус гены и поменяли подшипники. Собрали - приготовился к тишине... ан нет - писк периодический остался, но это не ремень. В итоге, за последние пол-года заменил, демпферный шкив, ГРМ (2 ролика и ремень), муфта гены, насос ГУР и ручейковый ремень, не менялось только помпа и натяжной ролик гены.. ЧТО это может пищать?? На что можно полить, попшикать и чем? Что бы проверить или исключить варианты? Оно вроде и не в напряг - с салона не слышно, но блин раздражает! (( _________________ Молчание - ещё не признак ума, но уже признак отсутствия глупости!
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:04 Заголовок сообщения:
mirrors_07 писал(а):
Всем привет! Купил свой доблик в августе 14, и т.к. езжу много, то через тыс. 10 начались проблемы со всем на свете.. я так понял, до меня в него никто особо не лазил и особо не ездил, все пересохло, переклинило, гудело и стучало. Одним словом, начало у меня на ХХ что то попискивать под капотом, причем не понятно откуда. Писк в разнобой, не монотонно.. Я не парился и ездил пока не зашумело со стороны генератора. Поехал на СТО, сказали развалился ГУР, погнало масло.. Купил новый ГУР, когда меняли - сняли генератор, оказалась заклинившая обгонная муфта - купил новую, заодно заварили треснувший корпус гены и поменяли подшипники. Собрали - приготовился к тишине... ан нет - писк периодический остался, но это не ремень. В итоге, за последние пол-года заменил, демпферный шкив, ГРМ (2 ролика и ремень), муфта гены, насос ГУР и ручейковый ремень, не менялось только помпа и натяжной ролик гены.. ЧТО это может пищать?? На что можно полить, попшикать и чем? Что бы проверить или исключить варианты? Оно вроде и не в напряг - с салона не слышно, но блин раздражает! ((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме