  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 16, 2015 12:28    Заголовок сообщения: Клацает гидрик после 3000 оборотов | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем доброго времени суток. Тысячи 2000 назад постепенно начал замечать звук звона клапана в диапазоне 3000 и выше оборотов. Поменял масло, не помогло. звуК проявляется при неполной нагрузке двигателя, например на трассе при неполном нажатии на газ. Если идти в горку или резко нажать на педаль то звук пропает. На холодную тоже слышен стук гидрика но через минуты две он пропадает, какой из них так и не обнаружил. Знакомый говорит не парится и залить стабилизатор масла, мол у него куча звуков пропало в итоге. Звук проявляется и на бензине и на газу. Возможности замерить компресию пока нет да и двигатель мощность не потерял а звук проявляется в определенных условиях при легкой нагрузке на двигатель.  
 
И как по качеству гидрики AE? Стоят ли внимания? _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 16, 2015 15:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| djemileo,качество гидриков вопрос второстепенный...главный вопрос в качестве масла,которое льеш,для начала сними гидрики и пробуй их реанимировать купая в растворителе,возможно и получится сажу вымыть,на работе так делали получалось,далее хорошее масло и вперед | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 16, 2015 17:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что проще снимать распредвал или выжимая клапан доставать каждый? _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2015 09:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| djemileo,снимай распредвал,меньше мороки будет,гидрики пометь чтоб каждый на свое место вернуть(ну типа приработались да и по букварю так делать надо) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lefty Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1597 Откуда: харьков
  Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2015 23:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				распредвал снимать однозначно.
 
Заодно неплохо проверить и его состояние.
 
 
Кроме того, провести ревизию "паука" маслоподачи, в обязательном порядке промыть его до полной адской чистоты. Пользуясь удобным случаем - заменить уплотнители "паука", со временем они дубеют и перестают выполнять свои функции.
 
 
В общем-то, дело может быть не только в гидрокомпенсаторе, как таковом. Осмотр распредвала вполне может быть достаточным мероприятием...sad but true. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
 
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 18, 2015 07:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Снимая клапанную крышку обратил на интересное состояние нескольких мест на самом распредвале. Прокручивая его я обратил внимание что обратная стороны у большинства кулачков наполирована а у трех обратная сторона имеет другой цвет эдакий зеленый под цвет масла. Я так понимаю что коромысло в свободном положении неплотно прилегает. Не может ли это быть подсказкой о определении дефектных гидриков _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 19, 2015 19:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите еще, на работе пользуюсь ультразвуковой ванночкой для промывки принтерных картриджей. Могу ли я ей промывать гидрики и какую жидкость приобрести для промывки (бензинн, ацетон, растворитель) ? _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 19, 2015 19:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| djemileo,насчет ванночки не скажу а вот ацетон самое то,применяй | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lefty Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1597 Откуда: харьков
  Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 19, 2015 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. да, ванночку можно вполне. В гидрокомпенсаторах нет никакой керамики, как например, в отдельных видах форсунок - мыть можно смело. Мыть чем дольше, тем лучше - в компенсаторе может быть много дряни.
 
 
2. насчет налета - не все так однозначно, возможно зеленоватый цвет - это остатки легирования, например... _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
 
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2015 11:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите процедуру вынимания одного гидрика без снятия распредвала. Как выжимать клапан и вынимать коромысло? _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2015 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| djemileo,я что то не пойму,тебе нравится мазохизм?неужели снять-поставить р/вал это так трудно? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2015 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sheriff  вроде локализовал место стука и приобрел 2 новых гидрика. Поэтому и спрашиваю как просто достать два с мотора и поставить новые _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2015 21:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я чет очкую снимать паука потом распредвал. К старой проблеме могут добавиться новые ввиде сорванных резьб и т.д. _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2015 19:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| djemileo,Руслан,если не ошибаюсь,вот паука снять как раз и нужно,возможно два гидрика умерли из-за него,почистить паук надо обязательно,это проблема номер один на 1.4,резьбы порвать не самое страшное,сожраный распредвал вот где мало приятного | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lefty Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1597 Откуда: харьков
  Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2015 00:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Берем книжку по машине.
 
 
2. Берем набор инструментов.
 
 
3. И поехали.
 
 
Паука маслоподачи чистим раз в году. И никто никуда не стучит. И распредвал цел. 
 
Затраты - прокладка клапанной крышки. Можно попробовать посадить старую на герметик, но будет потеть.
 
Могут понадобиться уплотнители паука. Колечки. Легко заказываются. Со временем - дубеют и падает производительность подачи масла. Собственно, если паук в них садится слишком легко и они дубовые - надо поменять.
 
 
Что касается резьб. В техническом руководстве по машине есть практически все моменты затяжки по этим машинам. Я обычно просто беру динамометрический ключ напрокат и все резьбы остаются в полном порядке. Собственно, вокруг паука - нет никаких адских усилий.
 
 
Личное имхо - снять и внимательно посмотреть распредвал. Часто цокот компенсаторов намекает на износ. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
 
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |