 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 12:28 Заголовок сообщения: Клацает гидрик после 3000 оборотов |
|
|
Всем доброго времени суток. Тысячи 2000 назад постепенно начал замечать звук звона клапана в диапазоне 3000 и выше оборотов. Поменял масло, не помогло. звуК проявляется при неполной нагрузке двигателя, например на трассе при неполном нажатии на газ. Если идти в горку или резко нажать на педаль то звук пропает. На холодную тоже слышен стук гидрика но через минуты две он пропадает, какой из них так и не обнаружил. Знакомый говорит не парится и залить стабилизатор масла, мол у него куча звуков пропало в итоге. Звук проявляется и на бензине и на газу. Возможности замерить компресию пока нет да и двигатель мощность не потерял а звук проявляется в определенных условиях при легкой нагрузке на двигатель.
И как по качеству гидрики AE? Стоят ли внимания? _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo,качество гидриков вопрос второстепенный...главный вопрос в качестве масла,которое льеш,для начала сними гидрики и пробуй их реанимировать купая в растворителе,возможно и получится сажу вымыть,на работе так делали получалось,далее хорошее масло и вперед |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Что проще снимать распредвал или выжимая клапан доставать каждый? _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo,снимай распредвал,меньше мороки будет,гидрики пометь чтоб каждый на свое место вернуть(ну типа приработались да и по букварю так делать надо) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
распредвал снимать однозначно.
Заодно неплохо проверить и его состояние.
Кроме того, провести ревизию "паука" маслоподачи, в обязательном порядке промыть его до полной адской чистоты. Пользуясь удобным случаем - заменить уплотнители "паука", со временем они дубеют и перестают выполнять свои функции.
В общем-то, дело может быть не только в гидрокомпенсаторе, как таковом. Осмотр распредвала вполне может быть достаточным мероприятием...sad but true. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимая клапанную крышку обратил на интересное состояние нескольких мест на самом распредвале. Прокручивая его я обратил внимание что обратная стороны у большинства кулачков наполирована а у трех обратная сторона имеет другой цвет эдакий зеленый под цвет масла. Я так понимаю что коромысло в свободном положении неплотно прилегает. Не может ли это быть подсказкой о определении дефектных гидриков _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите еще, на работе пользуюсь ультразвуковой ванночкой для промывки принтерных картриджей. Могу ли я ей промывать гидрики и какую жидкость приобрести для промывки (бензинн, ацетон, растворитель) ? _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo,насчет ванночки не скажу а вот ацетон самое то,применяй |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
1. да, ванночку можно вполне. В гидрокомпенсаторах нет никакой керамики, как например, в отдельных видах форсунок - мыть можно смело. Мыть чем дольше, тем лучше - в компенсаторе может быть много дряни.
2. насчет налета - не все так однозначно, возможно зеленоватый цвет - это остатки легирования, например... _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите процедуру вынимания одного гидрика без снятия распредвала. Как выжимать клапан и вынимать коромысло? _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo,я что то не пойму,тебе нравится мазохизм?неужели снять-поставить р/вал это так трудно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff вроде локализовал место стука и приобрел 2 новых гидрика. Поэтому и спрашиваю как просто достать два с мотора и поставить новые _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я чет очкую снимать паука потом распредвал. К старой проблеме могут добавиться новые ввиде сорванных резьб и т.д. _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo,Руслан,если не ошибаюсь,вот паука снять как раз и нужно,возможно два гидрика умерли из-за него,почистить паук надо обязательно,это проблема номер один на 1.4,резьбы порвать не самое страшное,сожраный распредвал вот где мало приятного |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Берем книжку по машине.
2. Берем набор инструментов.
3. И поехали.
Паука маслоподачи чистим раз в году. И никто никуда не стучит. И распредвал цел.
Затраты - прокладка клапанной крышки. Можно попробовать посадить старую на герметик, но будет потеть.
Могут понадобиться уплотнители паука. Колечки. Легко заказываются. Со временем - дубеют и падает производительность подачи масла. Собственно, если паук в них садится слишком легко и они дубовые - надо поменять.
Что касается резьб. В техническом руководстве по машине есть практически все моменты затяжки по этим машинам. Я обычно просто беру динамометрический ключ напрокат и все резьбы остаются в полном порядке. Собственно, вокруг паука - нет никаких адских усилий.
Личное имхо - снять и внимательно посмотреть распредвал. Часто цокот компенсаторов намекает на износ. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|