По поводу плохого запуска двигателя на горячую вроде разобрался. Был у меня треснутый патрубок между воздушным фильтром и впускным коллектором. Я временно замотал скотчем и сверху 3M автомобильной изолентой. Вибрация, температура и масло сделали свое дело, все эти намотки сползли в трещину и перекрыли частично, где-то на 50 % патрубок. Заменил патрубок на новый, проблема ушла.
Но по утрам полная ж..па, пока было тепло, заводился нормально, а как похолодало, начались проблемы. Сегодня ночью было -8 и утром вообще не завелся, посадил аккум. Отсоединил трубку от фильтра, идущую от бака и попытался ртом создать вакуум, как не пыжился ничего не добился. Либо я слабоват или там все забито. Похоже, версия по поводу забитости сеточки бака наиболее вероятная. Как-то еще добраться до сеточки, кроме как через залон, можно? Очень уж не хочется резать покрытие на полу.
у меня тоже фанера.я отрезал полосу под задним сиденьем чтоб был доступ к лючку.поверь туда раз в год всеравно придется лазить _________________ konkord7
Сегодня выпилил проем в фанере над лючком. Мастера, которые переделывали машину, не то, что не заморачивались в отношение проема под лючек, фанеру саморезом вкрутили прямо в лючек. Разобрал механизм, почистил, не сказать что было много мусора, котлет не было, но все же сгусток был. Запарился откручивать пластиковую гайку бака, открутил с помощью молотка и деревянного бруска. Когда закручивал назад, у меня то резиновая прокладка смещалась, то гайка по резьбе не шла, долго возился, так-же закручивал бруском, в итоге остался небольшой люфт между баком и механизмом, боюсь что герметичности бака не будет. Продолжать возиться завтра буду, заводить пока не пробовал. Поделитесь, кто как с гайкой боролся, ключ вообще в природе к ней существует?
точно так и я морочился-последний раз прямо посреди киева.молоток и брусок.точно так и не зажал до конца-не парюсь езжу соляра не протекает и не воняет.а вот тот сгусток у тебя сразу при работе двигателя присасывался к топливоприемнику и перекрывал соляру-особенно в холодное время когда соляра густая _________________ konkord7
Вроде все почистил, а завестись не могу. Я так понимаю система завоздушена, надо помаслать стартером. Кручу, пытается схватываться, черный дым, но не заводится. Вот вот кажется заведется и тут умирает АКБ. Зарядил часов 6-7, вторая попытка, аналогичная первой. Раньше вроде по зиме аккума на дольше хватало, а сейчас несколько попыток с перерывами в течении 8-10 минут и все, садится полностью. Гуру, подскажите это норма, или аккума на дольше должно хватать? АКБ mutlu 75 a/h, в эксплуатации 3,5 года.
Вольтметр на клеммы и посмотреть как просаживается напруга. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
не доходит соляра-факт.а акамулятор под вопросом конечно.проверь у электрика-здесь никого не слушай.батарею проверить специалист должен.у тебя из системы вышла соляра-теперь закачать вопрос.я вставил перед фильтром стеклянную трубку и сразу вижу-есть соляра или нет _________________ konkord7
а для маслания двигателя в таких случаях сделал пусковое устройство-крутит-дай боже.имею несколько таких пусковых.может кому интересно _________________ konkord7
Пробовал опять завестись с утра на свежезаряженном аккумуляторе, опять ни фига. На второй прокрутке стартером потерял напряжение на клемах- 10,2v, во время накала свечей - 12,5v.
Последний раз редактировалось: Cherry_yuri (Пн Фев 23, 2015 16:14), всего редактировалось 1 раз
да-батарее капцы пришли.так само выбросил 79ку хоть и крутила еще хорошо.началось с генератором-проверил и сказали выбросить3 года не прошло _________________ konkord7
Cherry_yuri
На письмо отвечу здесь.
По АБ. Купил Мулту в декабре, пока качеством доволен. 75А не нашел, купил 65А. Покупал не по интернету, а на рынке. Заставил продавца показать напряжение, нагрузить вилкой, показать грушей электролит в банках. По "Весте" - действительно, лотерея. Неплохо ходят на ВАЗах, но у нас-то - свечи подогрева и мощный стартер. Нагрузки при запуске гораздо больше, чем на карбюраторных авто. Я бы не экономил, купил что-то известное и качественное. Когда купил авто, на нем стоял отечественный Forse. Старый хозяин ездил 4 года, я еще 2. Решил поменять, 6 лет все-таки. Купил такой же Forse, классный, думаю, аппарат - 6 лет! А он, сука, и года не проходил, пластины посыпались. Скупой (ну, пусть будет - экономный ) платит дважды.
По поводу топливной. Советую сделать себе спецключ, так как в виду говняного качества соляры, лазить в бак придется часто. Далее, при закручивании крышки советую использовать силиконовую смазку. Кольцо закручивается легче и дальше, резиновое уплотнение не ерзает. По поводу люфта крышки бака не стоит беспокоиться - герметичность бака не обязательна. Просто возможен запах в салоне и пролив соляры на бак при полном баке. Конечно, лучше закрутить плотно.
После работ в топливной системе она завоздушивается. Первый запуск обычно тяжелый. Но затем все должно прийти в норму, если нет других проблем, или если не возник источник постоянного подсоса. А у тебя еще и плохой АБ. И не понятно, толи запуск авто тяжелый из-за севшего АБ, толи ты АБ посадил при тяжелый пусках. А тут еще и утренний мороз, вязкое масло в движке (надеюсь, при запуске авто ты выжимаешь педаль сцепления?)
Причину тяжелого пуска нужно искать. Мои советы:
1 ) не крути долго стартер, лучше крутануть несколько раз, немного выждав.
2 ) купи любой простенький топливный обратный клапан, например, ВАЗовский (что-то около 20грн), вставь его возле топливного фильтра со стороны бака. Этим бы отсечешь подсос, если он есть между фильтром и баком. Подсос это не уберет, но не даст топливу за ночь стекать в бак.
3 ) возьми у кого-либо заведомо хороший АБ, попробуй утром завести холодное авто, почувствуй разницу с твоим АБ.
4 ) заедь на СТО, попроси замерять ток стартера, возможно, нужно как минимум снять и почистить коллектор стартера, или заменить щетки, или... Вариантов масса.
5 ) постарайся не пользоваться эфирами. Зло это.
Давай пока вот так. Это только начало. Обычно проблема комплексная.
Еще одно - мило улыбнись мастерам на СТО, если посоветуют поменять ТНВД. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме