Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с пуском двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу плохого запуска двигателя на горячую вроде разобрался. Был у меня треснутый патрубок между воздушным фильтром и впускным коллектором. Я временно замотал скотчем и сверху 3M автомобильной изолентой. Вибрация, температура и масло сделали свое дело, все эти намотки сползли в трещину и перекрыли частично, где-то на 50 % патрубок. Заменил патрубок на новый, проблема ушла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но по утрам полная ж..па, пока было тепло, заводился нормально, а как похолодало, начались проблемы. Сегодня ночью было -8 и утром вообще не завелся, посадил аккум. Отсоединил трубку от фильтра, идущую от бака и попытался ртом создать вакуум, как не пыжился ничего не добился. Либо я слабоват или там все забито. Похоже, версия по поводу забитости сеточки бака наиболее вероятная. Как-то еще добраться до сеточки, кроме как через залон, можно? Очень уж не хочется резать покрытие на полу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 68
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо резать ничего-там лючок под задним сиденьем в полу.иначе бак снимать-это уже геморой.
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konkord7 писал(а):
не надо резать ничего-там лючок под задним сиденьем в полу.иначе бак снимать-это уже геморой.

Да у меня над лючком, фанера, ну это ладно, а сверху застелено резиновым покрытием. Ну похоже прийдется резать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 68
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже фанера.я отрезал полосу под задним сиденьем чтоб был доступ к лючку.поверь туда раз в год всеравно придется лазить
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выпилил проем в фанере над лючком. Мастера, которые переделывали машину, не то, что не заморачивались в отношение проема под лючек, фанеру саморезом вкрутили прямо в лючек. Разобрал механизм, почистил, не сказать что было много мусора, котлет не было, но все же сгусток был. Запарился откручивать пластиковую гайку бака, открутил с помощью молотка и деревянного бруска. Когда закручивал назад, у меня то резиновая прокладка смещалась, то гайка по резьбе не шла, долго возился, так-же закручивал бруском, в итоге остался небольшой люфт между баком и механизмом, боюсь что герметичности бака не будет. Продолжать возиться завтра буду, заводить пока не пробовал. Поделитесь, кто как с гайкой боролся, ключ вообще в природе к ней существует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 68
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно так и я морочился-последний раз прямо посреди киева.молоток и брусок.точно так и не зажал до конца-не парюсь езжу соляра не протекает и не воняет.а вот тот сгусток у тебя сразу при работе двигателя присасывался к топливоприемнику и перекрывал соляру-особенно в холодное время когда соляра густая
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде все почистил, а завестись не могу. Я так понимаю система завоздушена, надо помаслать стартером. Кручу, пытается схватываться, черный дым, но не заводится. Вот вот кажется заведется и тут умирает АКБ. Зарядил часов 6-7, вторая попытка, аналогичная первой. Раньше вроде по зиме аккума на дольше хватало, а сейчас несколько попыток с перерывами в течении 8-10 минут и все, садится полностью. Гуру, подскажите это норма, или аккума на дольше должно хватать? АКБ mutlu 75 a/h, в эксплуатации 3,5 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yur4ik61
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольтметр на клеммы и посмотреть как просаживается напруга.
_________________
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 68
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не доходит соляра-факт.а акамулятор под вопросом конечно.проверь у электрика-здесь никого не слушай.батарею проверить специалист должен.у тебя из системы вышла соляра-теперь закачать вопрос.я вставил перед фильтром стеклянную трубку и сразу вижу-есть соляра или нет Diablo
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 68
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для маслания двигателя в таких случаях сделал пусковое устройство-крутит-дай боже.имею несколько таких пусковых.может кому интересно
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konkord7 писал(а):
а для маслания двигателя в таких случаях сделал пусковое устройство-крутит-дай боже.имею несколько таких пусковых.может кому интересно

Печалька, не имею в гараже 220v.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry_yuri
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал опять завестись с утра на свежезаряженном аккумуляторе, опять ни фига. На второй прокрутке стартером потерял напряжение на клемах- 10,2v, во время накала свечей - 12,5v.

Последний раз редактировалось: Cherry_yuri (Пн Фев 23, 2015 16:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 68
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-батарее капцы пришли.так само выбросил 79ку хоть и крутила еще хорошо.началось с генератором-проверил и сказали выбросить3 года не прошло
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cherry_yuri
На письмо отвечу здесь.
По АБ. Купил Мулту в декабре, пока качеством доволен. 75А не нашел, купил 65А. Покупал не по интернету, а на рынке. Заставил продавца показать напряжение, нагрузить вилкой, показать грушей электролит в банках. По "Весте" - действительно, лотерея. Неплохо ходят на ВАЗах, но у нас-то - свечи подогрева и мощный стартер. Нагрузки при запуске гораздо больше, чем на карбюраторных авто. Я бы не экономил, купил что-то известное и качественное. Когда купил авто, на нем стоял отечественный Forse. Старый хозяин ездил 4 года, я еще 2. Решил поменять, 6 лет все-таки. Купил такой же Forse, классный, думаю, аппарат - 6 лет! А он, сука, и года не проходил, пластины посыпались. Скупой (ну, пусть будет - экономный Laughing) платит дважды.

По поводу топливной. Советую сделать себе спецключ, так как в виду говняного качества соляры, лазить в бак придется часто. Далее, при закручивании крышки советую использовать силиконовую смазку. Кольцо закручивается легче и дальше, резиновое уплотнение не ерзает. По поводу люфта крышки бака не стоит беспокоиться - герметичность бака не обязательна. Просто возможен запах в салоне и пролив соляры на бак при полном баке. Конечно, лучше закрутить плотно.
После работ в топливной системе она завоздушивается. Первый запуск обычно тяжелый. Но затем все должно прийти в норму, если нет других проблем, или если не возник источник постоянного подсоса. А у тебя еще и плохой АБ. И не понятно, толи запуск авто тяжелый из-за севшего АБ, толи ты АБ посадил при тяжелый пусках. А тут еще и утренний мороз, вязкое масло в движке (надеюсь, при запуске авто ты выжимаешь педаль сцепления?)
Причину тяжелого пуска нужно искать. Мои советы:
1 ) не крути долго стартер, лучше крутануть несколько раз, немного выждав.
2 ) купи любой простенький топливный обратный клапан, например, ВАЗовский (что-то около 20грн), вставь его возле топливного фильтра со стороны бака. Этим бы отсечешь подсос, если он есть между фильтром и баком. Подсос это не уберет, но не даст топливу за ночь стекать в бак.
3 ) возьми у кого-либо заведомо хороший АБ, попробуй утром завести холодное авто, почувствуй разницу с твоим АБ.
4 ) заедь на СТО, попроси замерять ток стартера, возможно, нужно как минимум снять и почистить коллектор стартера, или заменить щетки, или... Вариантов масса.
5 ) постарайся не пользоваться эфирами. Зло это.

Давай пока вот так. Это только начало. Обычно проблема комплексная.
Еще одно - мило улыбнись мастерам на СТО, если посоветуют поменять ТНВД. Laughing

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу