|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ланит* Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 56 Откуда: с.Михайловка Каневский р-н
Авто: Fiat tipo 1.4mi
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
BERSHA спасибо, старина. Буду в Черкассах - заеду, передам привет. Мне такая диагностика позарез нужна, машинка работает нестабильно, шалит и все такое, в общем, сплошная головная боль. _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiatovod123 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем про завод.
Если я правильно понял, то когда я завожу с нажатой педалью газа, то в движок поступает больше воздуха и поэтому движок заводиться отменно.
У меня ситуация следующая. Если без газа заводить, то создается впечатление, что доступа воздуха практически нет - крутит с ооочень большим усилием секунды 2-3 и потом словно "клинит", при этом падает напряжение в борт сети. Попытаюсь это воспроизвести: у-ух у-ух у-ух. .
Вопрос. Что нужно почистить или поменять в системе подачи воздуха или в сервис ?
А при -3 и выше (в плюс) все ОК..... было, сейчас нет возможности проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BERSHA Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 132 Откуда: Италия,немного Украина
Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiatovod123 писал(а): | Продолжаем про завод.
Если я правильно понял, то когда я завожу с нажатой педалью газа, то в движок поступает больше воздуха и поэтому движок заводиться отменно.
У меня ситуация следующая. Если без газа заводить, то создается впечатление, что доступа воздуха практически нет - крутит с ооочень большим усилием секунды 2-3 и потом словно "клинит", при этом падает напряжение в борт сети. Попытаюсь это воспроизвести: у-ух у-ух у-ух. .
Вопрос. Что нужно почистить или поменять в системе подачи воздуха или в сервис ?
А при -3 и выше (в плюс) все ОК..... было, сейчас нет возможности проверить. |
Проверь аккумулятор(степень зарядки) и контакты на нём.И конечно же воздушный фильтр.А вообще-то нажатая педаль газа - крайний случай.Всё остальное смотри выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiatovod123 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
АКК сам в порядке, фильтр тоже. Есть правда одна бяка - от фильтра идет пластиковая гофра на движок, так в ней есть порванный небольшой участок, который я заметил месяца три-четыре назад. Но тогда с заводом были проблемы другого характера (болтался датчик холостого хода и машина могла заглохнуть или при нажатии порезче на газ во время обгона создавалось впечатление что срабатывал электронный хомут и не давал крутиться выше 3500). Прорыв я замотал хитрой самоутягивающейся лентой 3М (держит до 150 град. С, проверено).
Может проблемы с заводом это последствия попадания пыли? Если так, то инструмент в руки или к спецам?
Спрашиваю по тому, что это первая моя машина и с такой техникой еще не освоился, хотя много что в ней смог отремонтировать сам и если кто то мне объяснит что и где посмотреть, то проблем в работе у меня не должно возникнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiatovod123 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин как бывает. Оказался хреновый АКК. Только почему в сервисе не смогли найти такой пустяк? Наверно деньги правят миром Вот ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreй Италомафиози
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, вообще, уже плотно занимался поисками замка зажигания, думал глючит поганец. А оказалось АКБ мочит номера - поменял ее и все устаканилось, и замок зажигания уже работает и на морозе заводится нормально. Кстати, сервисмены замок забраковали, а про АКБ ни гугу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikfv Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 02:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я зимой менял и аккум.,и воздушный фильтр,и свечи почти новые...и нифига.Всё происходило так,как писал Fiatovod123 в первом посте и движок тоже троил.Так я ничего и не вылечил.Сейчас потеплело и машина заводится сразу хорошо.Но что делать на след.зиму?Ведь проблема не решена...
P.S.Может это крышка трамблёра?А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikfv Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Стало холодать и похоже проблема моя осталась.Вчера было утром прохладно и завелась со второго раза...боюсь,что когда похолодает,начнётся опять гемморой...
Что делалось:
-форсунки чистились;
-свечи в норме;
-воздушный в порядке.
Помогите советом,други! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|