Розпиляв UFI що ще ззакордону приїхав з машиною то в середині сальнік-кольцо був закушений, так що міг пропускати. UFI не ідеал.
Купите Чемпион разрезать и смотрите - внутри все идеал -
если не хотите купить то обращайте к Desimus он может тоже вам подарить
Цитата:
phosaly Слышь ты пропагандист сипаратист приезжай в Киев я тебе подарю новый фильтр Чемнион и установлю и ты на нем должен будешь проехать хотябя 5000 в чем я сомневаюсь что ты и 1000 проедешь. И если будешь дальше ездить с АНТИ фильтрами чЕмП.в чем я сомневаюсь будет тебя ждать ремонт. Говорю из личного опыта два раза обжигался,
не парится фильтр нормально качество и дешево.
про ворс рассыпают -это просто сказки ! _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
фотосравнение ufi против champion
всем доброго времени суток,раз пошел такой диалог вставлю своих 5 фотографий
IMG_2798.JPG
Описание:
насчет ворсистости то уфи намного больше разлазится и никакого улавливателя ворса там нету
Размер:
484.56 KB
Просмотрено:
225 раз(а)
IMG_2796.JPG
Описание:
получается что топливо входит внутрь картриджа и просачиваеться наружу,а штуцерок на крышке предназначен не для удаления воздуха,а для удаления ВОДЫ из фильтра
Размер:
486.44 KB
Просмотрено:
219 раз(а)
IMG_2797.JPG
Описание:
датчики воды фиксируют воду не до картриджа а после него(на финишной прямой к форсункам)
Размер:
488.47 KB
Просмотрено:
219 раз(а)
IMG_2794.JPG
Описание:
Размер:
474.57 KB
Просмотрено:
233 раз(а)
IMG_2791.JPG
Описание:
Размер:
481.88 KB
Просмотрено:
229 раз(а)
Последний раз редактировалось: 13НИКОЛАЙ13 (Ср Фев 11, 2015 09:54), всего редактировалось 2 раз(а)
вобще конструкция фильтров мне не нравится,но что имеем то имеем,если есть вопросы могу сфотграфировать места которые когото интересуют,пациенты в разрезе лежат в гараже
забыл сказать ,говорили мне одни мастера,что у чемпиона пропускная способность войлока 20 микрон,а у уфи 2 микрона правда это или нет незнаю,ваши версии
вобще конструкция фильтров мне не нравится,но что имеем то имеем,если есть вопросы могу сфотграфировать места которые когото интересуют,пациенты в разрезе лежат в гараже
Только скажите пожалуйста у ЧЕМПИОН - фильтрующий элемент сделано из какого материала ? возможно ли фильтрующий элемент рассыпаются до или после долго продолжительности пользования ?
сколько мкм ? другие говорят что чемпион 20мкм ?
Но если пропускали 20мкм - то мой мотор уже удобно конец еще 3 года назад (забыли
в форсунках потому что у меня ЧЕМПИОН фильтр )
если-бы фильтрация топлива происходила как на рисунке указаном выше я бы согласился но,,,фильтрующий элемент уфи был наполовину забит блотом внутри болотом что доказывает что фильтрация происходит не как у всех нормальных фильтров
IMG_2799.JPG
Описание:
желтая трубка подвод топлива из топливного бака,далее против часовой стрелки-трубка подачи дизтоплива к ТНВД следующая трубка подвода топлива от топливоподогревателя к фильтру и наконец штуцерок слива воды
Размер:
481.1 KB
Просмотрено:
300 раз(а)
IMG_2802.JPG
Описание:
если верхнюю крышку от этого фильтра перевернуть то оказывается что трубка от топливного бака соедениня с каналом ведущим внутрь фильтрующего элемента ,именно это в конструкции обеих фильтров и чемпиона и уфи мне непонравилось
Размер:
462.67 KB
Просмотрено:
236 раз(а)
IMG_2801.JPG
Описание:
Размер:
499.96 KB
Просмотрено:
226 раз(а)
IMG_2800.JPG
Описание:
попутать местами шланги неполучиться так как штуцера разного диаметра
Размер:
481.01 KB
Просмотрено:
214 раз(а)
Последний раз редактировалось: 13НИКОЛАЙ13 (Ср Фев 11, 2015 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
может кто-то обьяснит мне почему на нашиш доблах все ни как у людей???особенно обратка из ТНВД соеденина в одном стакане с подачей на форсунки как только ТНВД погнал стружу форсункам смерть плюс наличие воды определяеться только по проходу ею фильтрующего элемента это в корне неправильно,
возможно под эти фильтра нужно менять трубки местами,жду адекватных ответов
phosaly
Ты себя утешаешь-переубеждаешь?
Поверь, насмотрелись. И на фильтра эти в разрезе, и на ворс в форсунках - ТНВД...
Можешь себе ставить Чемпион, на здоровье. Но ни себе, ни своим клиентам я его не поставлю. Вот только если клиент сам привезет Чемпион, я поменяю. Но при этом не дам никакой гарантии и предупрежу о последствиях. Как-то так.
* Кстати, ты не задумывался, почему:
1. такая разительная разница в цене Чемпиона и всех других производителей?
2. почему только у Чемпиона "войлок", а во всех других "бумага"? Волокнисто-пористый полиэтилен (как ты его назвал) дешевле бумаги?
** Так почему в опросе не указал оригинал?
не только у чемпиона войлок ,живой пример разрезаного уфи,который приехал из-за бугра вместе с моей машиной,на нем тоже войлок причем похуже разлазиться чемпионовского
13НИКОЛАЙ13
А сколько твой "забугорный" фильтр проехал? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
13НИКОЛАЙ13
А сколько твой "забугорный" фильтр проехал?
я о том что вы утверждали что только у чемпиона войлок у остальных бумага,я думаю у них у всех войлок, да понятно что проехал он тыш 50 не меньше суть то не в том вопрос в схеме прохождения диз топлива через фильтр и его фильтрации может в тих фильтрах трубки поменять местами нужно,по логике фильтр должен фильтровать снаружи внутрь
нужна схема подключения патрубков к топливному фильтру
Вставлю свои пять копеек. Сам пользовался фильтром Champion 2 раза по 10 тыс. Ничего плохого не произошло. Но это 20 микронный фильтр, а для JTD and JTDM, нужен 2-5 микронный. Пришлось ставить Ufi, он 2 микронный и дешевле чем BOSCH и Mahle.
согласен я на чемпинах отьездил уже 30000 ну а теперь задумался продолжаь или менять на что-то другое
давайте носим коллективные изменения - чтобы не изобретении новый велосипед . Чтобы понять как работает топливный фильтр нам нужно трехмерный модель.
Производитель все рассчитано или продуманный - наоборот нужно внутрь снаружи - легко выводить грязи и воды прямые до сливки трубы. _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
13НИКОЛАЙ13
Просто разговор о чем... После третьей машины с забитыми форсунками (ездили с Чемпионами), разрезали фильтр, а там ворса во все стороны как с рассатанного одеяла.
Потом (после замен, пробег 15-20 тыс) разрезали несколько Уфи, во всех фильтрующий элемент целый.
Кстати, на Добло 1,3 (где фильтр-вставка), фильтрующий элемент с того-же материала и такого-же размера как и в 1.9 жтд... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме