Qstas
Можно гораздо проще проверить поступление топлива на форсунки. На фото изображен тройник, где собирается в общий поток обратка с ТНВД и обратка с форсунок. Стрелкой обозначена трубка обратки с форсунок. Её можно снять, заглушить штуцер из-под этой трубки на тройнике (там давления практически нет - самотек), подставить баночку и завести двигатель. И увидеть, как с форсунок идет обратка. Но что это даст, если владелец этого никогда не делал и не представляет на глаз, сколько должно идти обратки с форсунок? Просто посмотреть наличие? Но какая вероятность, что ТНВД не подает топливо сразу на все форсунки? Можно сделать, работы на 5 минут. Как еще один дополнительный штрих к информации.
А поднимать-опускать емкость над ТНВД смысла нет - нет подкачивающего насоса, ТНВД сам тянет на себя топливо. Можно разве что емкость опустить та пол, т.е ниже уровня бака.
А какое должно быть движение топлива с обратки?
для чего это нам?
Какое ответить вряд ли смогу(просто ТНВД должен быть заполнен а излишки должны сливаться в обратку что Вы и увидите.)
А нам оно нужно для того чтобы узнать работает ли подкачивающий насос на тех оборотах которые создаёт стартер.
( что то на подобие стенда в домашних условиях) Но если Вы смутно представляете всю процедуру лучше не начинать а доверится специалистам.
borel1990
Можно и так.
Я дал пример именно для того чтобы исключить тройник фильтр и тд.
Цитата:
А поднимать-опускать емкость над ТНВД смысла нет - нет подкачивающего насоса
Есть этот самый подкачивающий насос который "спрятан" в корпусе ТНВД и тянет топливо из бака через фильтр подавая его на плунжерную пару. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Я понял, что имеется в виду подкачивающий насос в баке, которого в данной модели авто нет. А так - согласен. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
На Лукасе,если я не ошибаюсь - стоят ещё и электро клапана.Один управляющий(холостой ход),другой перепускной - так вот,если перепускной не держит,то пуск холодного двигателя будет затруднён.Топливо за время стоянки сливается через обратку в бак.Была бы подкачивающая груша можно было бы проверить подкачав топливо.Купи грушу и попробуй.Или же посмотри под клапаном резиночки,может выработка большая,может чего попало? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
На Лукасе,если я не ошибаюсь - стоят ещё и электро клапана.Один управляющий(холостой ход),другой перепускной - так вот,если перепускной не держит,то пуск холодного двигателя будет затруднён.Топливо за время стоянки сливается через обратку в бак.Была бы подкачивающая груша можно было бы проверить подкачав топливо.Купи грушу и попробуй.Или же посмотри под клапаном резиночки,может выработка большая,может чего попало?
спасибо за информацию. кое-что из вышеперечисленного буду проверять. но никто так и не ответил- у кого какие обороты стартера?
может мне есть смысл поискать стартер оборотов на 250? _________________
yurochka
Да все с твоим стартером нормально. Сказали ж тебе- 200 оборотов это исправный стартер. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
borel1990
Имелось ввиду роторно-лопастной топливо-подкачивающий насос.
№7 на картинке.
И манипуляции верх/низ тарой с топливом могут помочь определить его работоспособность.
Как вариант насос подгулян)оборотов от стартера не хватает дабы создать нужное давление.
(встречалось подобное на пару авто. именно Лукас) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Возьму и себе на заметку. Век живи - век учись, и все равно помрешь дураком. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Имелось ввиду роторно-лопастной топливо-подкачивающий насос.
№7 на картинке.
И манипуляции верх/низ тарой с топливом могут помочь определить его работоспособность.
Как вариант насос подгулян)оборотов от стартера не хватает дабы создать нужное давление.
(встречалось подобное на пару авто. именно Лукас)
И какое вы нашли решение? Замена насоса? _________________
Не знаю что сказать.
Главное установить причину.
А дальше решать по кошельку. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
yurochka
Ты сечас не бросайся в крайности. Начни с простейшего. Ничего там заумного нет. Немножко получишь для себя информации, у нас появятся более конктерные мысли, потом все это оформишь в своем требовании на СТО, если не собираешься все это делать своими руками. По крайней мере, вероятность развода на деньги уменьшится. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме