|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovan4ik30
Какие мозги на машине ? Если бош то там идет параллельное открытие всех 4х форсунок -по сути моновпрыск
С такой системой 4-е поколение ужасно плохо работает т.к. газовые форсунки не успевают так же быстро откр/закр как бензиновые
Появляются геморы в настройке _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
а если вебер? да и на старых антамабилях вроде тоже низкоомные _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Омность побоку
Для ГБО 4 поколения нуно сигнал с первой форсунки для синхронизации
Вош открывает 4 разом (бензиновые всмысле) -то есть как будто стоит моновпрысковая форса
Пообщайся с ГБОшниками про установку 4 поколения на моновпрыск
Узнаешь много новых ругательных слов _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люк Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 123 Откуда: Днепродзержинск
Авто: Лянчия тема
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот уже почти год катаюсь на гбо-4"Зенит". Поставил б\у.Поменяны форсунки,кнопка включения и ремкомплект редуктора.Никакого различия в приемистости.Ставил когда-то второе поколение,но так и не сумел настроить.На газу не работала турбинка.Сейчас-самолет.Бензиновые мозги стоят бошевские.Все прекрасно работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2428 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а расход какой?[/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а как поднимают УОЗ для газа на Кроме? И что-бы его можно было моментально вернуть на место при переключении на бенз. _________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1
Саш, рельні показники залежать від системи запалення, я зараз вже можу спокійно тобі підсумувати, відкатав в рівних умовах і вебер і бош, як в тебе, мотори капіталині тачки теж. Моє тобі ризюме, вебер таки краще, головний недолік дверка, можно переробити. То що там паралельний вприск в боша, теж погано вплива на кількість палева і швидкість. ГБО 4 покоління в мене показники в середньому на боші зимою 9 літрів літом 7-8 літрів, на вебері на літр десь меньше. ГБО 4 досить добре налаштовується, наповнення відмінне, єдине що веберу бажанні швидші форсунки, в принципі якщо бошу ставити швидшу систему ГБО, то він майже наздоганяє вебер. Хоч, позвониш, розкажу диталі експерементів. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2428 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
я далеко не перший рік на боші з газом їзджу.На некапіталеному моторі витрата газу була 13-14 літрів і він мене влаштовував.Після гільзовки блоку витрата стала 10,5-11 літрів.Меньше ніколи не було. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нас трафік руху різний і я капіталив повністью, плюс ГБО 4. Я тобі то не до того казав, я про різницю систем, всетаки дверка боша більш інертна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="audio-terrorist"]Vovan4ik30
Какие мозги на машине ? Если бош то там идет параллельное открытие всех 4х форсунок -по сути моновпрыск
----------------------------------------------------------------------------------------
Не всех.А попарно по две. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55 не путай людей, все правильно написано, все подключены параллельно. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люк Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 123 Откуда: Днепродзержинск
Авто: Лянчия тема
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня система впрыска Бош.Двигатель 834С1.Расход газа 13 литров. Меня пока устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka
Если все в паралель. Тогда какие форсунки на ГБО-4 у вас применяются.Интересуюсь .Кто знает подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люк Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 123 Откуда: Днепродзержинск
Авто: Лянчия тема
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55 писал(а): | evovka
Если все в паралель. Тогда какие форсунки на ГБО-4 у вас применяются.Интересуюсь .Кто знает подскажите. | Форсунки поставил "Валтек" Диаметр жиклеров уже не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55
Я до форсунок не добирался, не было нужды, ну в плане замены или марки, а вот по проводке лазил капитально. У меня двигатель 834B.146 с двумя распредвалами и мозгом BOCSH 0 280 000 350.
Может я что-то не понял, просто у меня нет газа, а все родное. О параллельном включении имелось ввиду на бензине, а по отношению к газу я ни чего не скажу. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|