игорь 19777
Значит ты крутил сломанную планку. Вот как ты сам думаешь, зачем эта хитрая пружинка и насечки на гайке? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
на днях на браво трофео менял задние колодки--тот же механизм с такой же распоркой.За 2 часа поменял с 2-х сторон.В салоне ослабил натяжение ручника,хорошо обстучал по кругу барабан и достаточно легко его снял.Правда есть одно но...за 6 лет езды на этой машине 3 раза менял колодки как спереди так и сзади(наездил 120 тыс)
На кроме 2 раза меняешь передние колодки,один раз задние,может перед тяжелей у нее?,или регулятор так настроен...
Люди, главное найти алгоритм решения . Все признают, что, казалось бы рядовая потребность снять барабан, на самом деле приличный гиморой. Почему было конструкторам, не предусмотреть сзади еще одно окошко с заглушкой? Открыл, скрутил, забыл.
Эта гайка регулирует подвод колодок.
Если мы за неё говорим? А фиксатор, чтоб регулировка не сбивалась.[/quote]
Не совсем корректно я его назвал трещеткой- по книжке храповик.
Так вот так называемое храповое колесо (поз.7) при рабочей планке должно крутится в одну сторону. И чтоб его отпустить, нужно оккуратно поддеть пружинную пластинку (храповик поз.10). Сверлить я предлагал только в случае перед использованием болгарки и кувалды , ибо это пока только теория, и на практике можно испытать.
В подобных системах в барабане есть отверстие через которое можно отверткой повернуть храповое колесо №7,в данной конструкции это не позволит сделать храповик №10,да и отверстия нет.Одним словом "дебильная система".
olefirenkos спасибо за схему.
Обновил http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=822082#822082
...согнув пружинный фиксатор... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
valera8812
СлОмается.
Принцип достаточно простой. Планка состоит из двух частей, соединенных вот этим пружинным фиксатором. На одной резьба с гаечкой с зубцами, вторая на эту гаечку опирается. Когда планка сжата- пружина искривлена и лапка отведена назад. Когда давление на планку прекращается (в момент нажатия на педаль тормоза) планка удлинняется под действием пружины и лапка проворачивает гаечку на определенный угол, в итоге увеличивая длинну планки в сжатом состоянии. Не лучшее обьяснение, но как сумел. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
zanski
Когда происходит сжатие и пружина с фиксатором еще более изгибается, а фиксатор перемещается по зубчикам, понятно. Но проворачивание подвижной части в пыли и сырости, быстро прекращается, ведь силы пружины не достаточно и глубина зубов забивается грязью. Может лучше от нее отказаться, чтобы потом не здирать барабан.
valera8812
Как показывает практика- если при замене колодок механизм чистить и ничем липким не смазывать- проблем не бывает. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
valera8812
Посоветую вовремя протачивать/менять барабаны, чтоб не было в них больших буртов. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме