|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Yur4ik61 писал(а): | Цитата: | Вряд ли. У меня это на новой машине с магнитолой было. |
Это не высыхание электролитов, а малая ёмкость. При запуске проседает напряжение и они не держат. Менять на большие по ёмкости, если есть куда их втулить. |
К АКБ не имеет ни какого отношения.Прабы(точнее принцип) работы магнитолы.На сколько понимаю рабочее напряжение 12-15в,а при заводке падает до 10,8 в этот момент и идет аварийное отключение.Если в мафоне указано 10-15в такого не происходит.ИМХО
У самого так все работает,хотя сменился не один АКБ и по емкости выше на 30% от требуемой 75Ач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAT36 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 28 Откуда: УКРАИНА
Авто: fiat doblo 1.6 бензин газ метан
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
valera8812
С топливной все в норме. Грешу на то , что, неправильно выставлены распредвалы. Мне нужна осциллограмма синхронизации, коленвал-распредвалов, на Fiat Doblo Natural Power 1.6 16V, по двигателю: 182B6000. Может у кого есть, или подскажите где найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
SVAT36
найти кондукторы на этот мотор не в пример проще, как мне кажется. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
БУБЛИК Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2014 Сообщения: 68 Откуда: ВОЛИНЬ
Авто: FIAT DOBLO 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
БУБЛИК писал(а): | Шановні Добловоди прошу підказки куда копати. Машина різко стала погано заводитися. Потрібно довго крутити стартером але з першого разу. Поки ще плюсова температура можна миритися, як стане холодніше можливо і не заведеться. Мотор 1,9 мжтд. Соляра та що завжди. Паливний фільтр мінявся 6 тисяч назад. Чек не світиться. Раніше -15 -20 заводилась без проблем. Наперід дякую за поміч. |
Заміною свічок накалу проблема не рішилася. Паливний чистий,повітряний також. Підсмоктуваня повітря на трубках невиявив. Виїзжу соляру попробую іншу заправити можливо тут собака зарита але невпевнений хоча в шефа на Л200 схоже (одна і таж заправка вог ) Коли машина прогріта заводиться добре, тяга не пропала їде нормально а от на холодну завезти треба кутити секунд 30-40 а тоді ривками заводиться. Допоможіть передають морози.
І ще як впливає на заводку клапан єгр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera8812 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 194 Откуда: Пологи
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
SVAT36
Я же тебя спрашивал о распредвалах. Ты, все нормально. Если не найдешь кондуктора по близости, то дам свои. Они невзрачные, но точные. Или по телефону расскажу, куда смотрят выборки на попах распредвалов. Выбирай. Сейчас читаю реже, работаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
на вог полно жалоб от трактористов последнее время
егр влияет на работу мотора в целом, вне зависимости от температуры и режима.
а как себя ведёт регулятор давления в рампе? он же там вроде тоже мозгами управляется. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera8812 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 194 Откуда: Пологи
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
БУБЛИК
В таких ситуациах, советую мерять компрессию в цилиндрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БУБЛИК Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2014 Сообщения: 68 Откуда: ВОЛИНЬ
Авто: FIAT DOBLO 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
valera8812 писал(а): | БУБЛИК
В таких ситуациах, советую мерять компрессию в цилиндрах. |
Також про це думав але чому так різко? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
БУБЛИК я бы еще посоветовал почистить контакты силовых реле под капотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БУБЛИК Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2014 Сообщения: 68 Откуда: ВОЛИНЬ
Авто: FIAT DOBLO 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | на вог полно жалоб от трактористов последнее время
егр влияет на работу мотора в целом, вне зависимости от температуры и режима.
а как себя ведёт регулятор давления в рампе? он же там вроде тоже мозгами управляется. |
Не маю змоги поїхати на діагностику кожний день на роботі |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAT36 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 28 Откуда: УКРАИНА
Авто: fiat doblo 1.6 бензин газ метан
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Кондуктора есть, самодельные. По ним и выставляли. Завтра будем все перепроверять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
SVAT36
проверенные? помню случай был на форуме, пацаны долго спорили за диагноз, а в итоге выяснилось шо кондукторы у них РЫЗНЫЕ! у одного из спорщиков оказались левые.
если есть сомнения в них - сфоткай свои, сравним с имеющимися у других. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAT36 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 28 Откуда: УКРАИНА
Авто: fiat doblo 1.6 бензин газ метан
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
valera8812
Если можно , вышли кондуктора, для сравнения с теми ,что есть. Если с этими ,останется без изменений, тогда по твоим кондукторам ,у другого мастера выставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAT36 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 28 Откуда: УКРАИНА
Авто: fiat doblo 1.6 бензин газ метан
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Своих нет. Есть на СТО где делал двигатель. Если можно, кто нибудь, уже проверенные выслать на прокат и для сравнения, буду очень благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera8812 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 194 Откуда: Пологи
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
БУБЛИК
Я понимаю, что мерить компрессию на дизеле сложно. Но знать ее очень полезно. Можно сравнить со старыми показаниями и вовремя поменять кольца. Или увидеть перекос по цилиндрам. Все равно, если не будет чего-то явного, слесарь станет угадывать , ты, исправно оплачивать его причуды. Когда последний раз масло менял и каким пользуешься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|