Короче, є подозра на ліве споживання.
Заміряв ток в розрив: спочатку 200 мА, а коли тухне ліхтар в салоні, то падає до 30 мА. Це з сигналкою.
Але при черговому замірі напруги на аккумуляторі (контролюю заряд) виявив свист в зоні ТНВД (помітив на катринці). Свист наростає поступово через 5 хв як надіти клему (знявши клему одразу зникає). Це при тому, що машина добу стояла.
Відчуття що ще якась катушка свистить. Якщо завести на хвилину, то звук тихіше і зявляється повільніше. [/img]
Також блок зліва (див. картинку) трошки теплий. Тепліший на декілька градусів за корпус.
То вже ніби до ак-ра нема претензій. Зняв клему на ніч, подивлюсь зранку вольтаж.
car.jpg
Описание:
зона звуку
Размер:
170.16 KB
Просмотрено:
414 раз(а)
_________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Також блок зліва (див. картинку) трошки теплий. Тепліший на декілька градусів за корпус.
Ці два факти може поєднувати одне: свічки розжарювання.
Зліва стоїть реле свічок розжарювання - на нього подається напряму товстий дріт з акумулятора (на схемі товста лінія). Якщо реле глючить, то може грітися і подавати якусь напругу на свічки, що стоять недалеко від ПНВТ - звідси може бути і свист.
dumpkin
Я не пойму, Вы во время работы двигателя снимаете клемму аккума? Или какую-то другую клемму? Если аккума, то можно скоро начать искать на замену ту коробочку, которая греется. А это очень грустная коробочка. Если звук есть при неработающем двигателе, то надо думать о том, что подсказал teofil.
Если ток доходит до 30 мА, то ничего смертельного нет. Что остается включенным- радио, сигналка, ЦЗ...? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
так... Сначала. Двигатель выключен. ключи в кармане.
Подключена только сигнализация. Двери все закрыты.
Снимаю клему с акумулятора и тестером замеряю ток. сразу потребление 200 мА.
20 секунд проходит и потребление падает до 20 мА. через 4-5 минут потребление резко поднимается до 0,58 А и слышен писк из зоны на фото. _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
так... Сначала. Двигатель выключен. ключи в кармане.
Подключена только сигнализация. Двери все закрыты.
Снимаю клему с акумулятора и тестером замеряю ток. сразу потребление 200 мА.
20 секунд проходит и потребление падает до 20 мА. через 4-5 минут потребление резко поднимается до 0,58 А и слышен писк из зоны на фото.
Странно. В этом месте ничего нет электронного, разве что клапан отключения 3-го плунжера ТНВД, но на нем не должно быть напряжения при выключенном зажигании. Попробуйте отключить фишку от тнвд - она сверху насоса. Еще вариант-проблема в проводке, вода попала и т.д. Т.к. сигнализация подключена - проверьте ее проводку и детали в этом месте.
завезли к електрику сегодня,
пока нашел что срабатывает реле управления подогревом свечей, код по книге 598138 (196 стор.). То есть отцепил и потребление, писк пропадает.
Теперь нужно реле, а оно стоит 360-500 грн.
Также сказал, что если не реле, то мозги барахлят.
Ваши предположения? _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Всім привіт. Прошу поради по вирішені наступних проблем:
1. Перестав заряджатись акумулятор (засвітився індикатор на панелі)
2. Перестав працювати вентилятор пічки
3. Згорів запобіжник під капотом який по схемі називається "Электроразъем автоприцепа"
Що може пов'язувати ці три симптоми, якщо виникли вони приблизно в один момент? До чого дивитись в першу чергу щоб виправити? Чи везти до електрика?
Вроде как цепи должны разные быть. Что касаемо лампы контроля, то если генератор там стандартный, возможно сдох РН или диоды в генераторе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
нет зарядки, значит и не работает вентилятор печки....это напрямую связано...сначала проверить все клемки на генераторе, а потом лезть внутрь....но скорее всего -щетки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме