Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Стабилизатор позволяет распределять нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колес, а также способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля.
При такой схеме подвески как у Добло (на фото выше - авто с НЕЗАВИСИМОЙ задней подвеской), она из зависимой превращается в суперзависимую
Что то на подобие "пежовского" торсиона. В моем понимании физики, для Добло, вещь больше вредная чем полезная.
Конечно крены кузова в поворотах полностью уйдут (что может сыграть злую шутку на скользкой дороге ), но вот на "стиральной доске" и на "волне" будет раскачивать кузов не подетски
А есть у кого может отсканереная картинка задней подвески "Панорама", не может быть, что бы там было такое же решение заднего стабилизатора как на этом фото. Скоре всего должны быть два стабилизатора (по одному на сторону) работающих на "отбой"
Dreamer
(на фото выше - авто с НЕЗАВИСИМОЙ задней подвеской)
============================================
Хм.
Может я слепой , но на фото выше вижу балку.
Из остального написанного соглашусь только про уменьшение кренов.
ЗЫ. У меня даже на Форде Транзите 86 года , после установки заднего стабилизатора стало безопаснее ездить , а там был задний привод.[/b]
Сдаюсь, это таки балка Тогда я не понимаю смысла в таком стабилизаторе, разве, что для автомобилей прошлого века, утративших сопротивление материалов.
Вот на фото из книжки - правильный стабилизатор, средняя часть через втулки крепится к кузову.
Что касается моих ощущений, то для моего Combi стабилизатор не нужен (по крайней мере в ненагруженном состоянии), рессора настолько жесткая, что ни о каких кренах речи быть не может, едешь как на санях Может ситуация изменится при загрузке (еще не успел, взял перед новым годом, работать пока не приходилось).
Dreamer
Честно сказать , в стабилизаторе на фото смысле я тоже не вижу .
Но на Добло , ты правильно заметил , стабилизатор крепится по другому.
и рессоры на Панораме мягче
Не выдержал, ездил на СТО!
Подтянули, посмотрели, эффект тот же. Один мастер даже в багажнике ездил, говорит скрип идет со стороны где заливная горловина бака, только под подкрылком (даже указал место внутри, в багажнике, где скрип слышал) что там может скрипеть , невдуплюсь никак.
А как решилась проблема со скрипом? _________________ O 9 8 O 8 7 З З О О http://tiresworld.com.ua Доставка по Киеву и регионам.
Самое интересное, месяца два-три незамечал, само рассосалось.
Но италомастера сразу сказали, резиновые втулки стабилизатора (лечится силиконовой смазкой) _________________ Автоклуб FIAT
Это украинское издательство (по заказу еженедельника АВТОБАЗАР, опять же украинского). В России "За рулем" то же обещало выпустить. _________________ Автоклуб FIAT
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме