SVAT36,не вижу причины в дроссельном узле, потому что заводим авто на холостом. Заводится хорошо, через десяток секунд, срыв, будь-то работают лишь пара цылиндров, на грани заглохнуть. Я на газ не жму. дросель не участвует. Это калатание длится до десяти сек., а потом резко работа выравневается, обороты на сотню выше, чем должно быть на холодном двигле, на холостом ходу-1300, вместо1200. При этом збои продолжаются, но по сравнению с первым становятся не значительными и по мере прогрева сходят на нет, но не исчезают полностью. Ещо, когда, нажав на газ, пытаешься уденживать обороты на конкретном количестве, то обороты слегка плавают в сторону уменьшения. На холостых, тоже плавает, на ухо слышно, а стрелка тахометра, ели заметно покачивается. Я сам автослесарь, Людям ремонтирую, ремни ролики меняю, а вот себе. Без диагностического прибора никак, а ломонись на СТО, разбуют, мама не горюй. Покупать по очереди датчики, то же накладно, во с тобой и хочу докопаться до истины. У меня, эта байда, после ремонта двигла. Уже наездил 60000км.
sony не доставляет - забей, если она одна. Третий год катаюсь без проблем. По хорошему там головку надо снимать и сверлить через кондуктора. Другие методы грозят повреждением самой головки.
Murtini неплохо было бы в подписи указать год и объем двигателя машины. На 1,3 например, клапан находится ЗА мотором - далеко от турбины. Снимать его там - не сахар, нужны руки гинеколога. А симптомы да, абсолютно такие же. Только ошибка "передува турбы" и клапана ЕГР появляются вместе вследствие несрабатывания именно пневмоклапана турбины. Я пошел путем проб и ошибок - сначала почистил ЕГР - симптомы остались. Потом разработал хорошо пневмоклапан - уже почти год катаюсь без проблем. За 1,9 мотор ничего не могу сказать - гайки на таких не крутил
ребята, кто извлекал закисшую и оборванную свечу накала, я так понимаю самому это не сделать, а в сервисе слишком проблемно и по цене? вроде как охота сделать , хотя проблем пока не доставляет..
Я бы не лез если не достает.Зима скоро закончится и до следующей зимы вопрос снят,а там по обстоятельствам.
SVAT36, я сам автослесарь и пытаюсь проанализировать нашу ситуацию по обоим авто, чтобы не покупать лишнего. Что имеем. Катализатор, не причем: у тебя он есть, а у меня, нет. Дальше, у меня эта байда после капиталки, так понимаю, и у тебя. За 60000км пробега, у меня все остается, как после первой заводки. Дальше: У меня дросельная заслонка(газ) с электонным приводом, а у тебя тросом. Я на заслонки, не грешу так, как, при заводке утром, на холодную, педаль газа не трогаю совсем. Заводится отлично, через десяток сек., провал, будь то работает пара цилиндров и сейчас заглохнет, но работает. Это до десяти сек, не больше. Потом резко выравневается.
SVAT36, думал первый текст не прошел, поэтому накидал похожий, извини. По поводу ДХХ, то у меня его нет, на моем дроселе, заслонка не закрывается полностью, а у тебя стоит клапан. Опиши в точности работу двигателя посте заводки, при перебое не жми на газ.
SVAT36, ты обязательно перечитывай все. Добавляются другие темы, а нам важно не потерять мысль, что бы не топтаться на месте. Я на дня своему соседу выровнял работу на холостых, может и у тебя, та же байда. Запомни, если есть датчик ХХ, как у тебя, то дросельная заслонка, должна быть плотно закрыта.
Ребята:
Когда на улице большая сырость то не переключается скорость печки. И выключить не реально. Кто как лечил. Тему видел когдато давно но не могу найти. _________________ 0680509333, 0958366227
Ребята:
Когда на улице большая сырость то не переключается скорость печки. И выключить не реально. Кто как лечил. Тему видел когдато давно но не могу найти.
Ищи =не регулируются обороты вентилятора печки=.
Скорее всего балуется или воткнул термопредохранитель.
Ребята:
Когда на улице большая сырость то не переключается скорость печки. И выключить не реально. Кто как лечил. Тему видел когдато давно но не могу найти.
Точно такая праба.И что интерестно-сразу включается,а спустя какого-то время становится проблемно.Где-то писали что только под замену.Решаю вопрос пока так:
Завел,включил 2е положение на внутр.обогрев салона,после прогрева(15-20мин.)все работает и так до полного остывания авто и только при высокой влажности.
SVAT36,не вижу причины в дроссельном узле, потому что заводим авто на холостом. Заводится хорошо, через десяток секунд, срыв, будь-то работают лишь пара цылиндров, на грани заглохнуть. Я на газ не жму. дросель не участвует. Это калатание длится до десяти сек., а потом резко работа выравневается, обороты на сотню выше, чем должно быть на холодном двигле, на холостом ходу-1300, вместо1200. При этом збои продолжаются, но по сравнению с первым становятся не значительными и по мере прогрева сходят на нет, но не исчезают полностью. Ещо, когда, нажав на газ, пытаешься уденживать обороты на конкретном количестве, то обороты слегка плавают в сторону уменьшения. На холостых, тоже плавает, на ухо слышно, а стрелка тахометра, ели заметно покачивается. Я сам автослесарь, Людям ремонтирую, ремни ролики меняю, а вот себе. Без диагностического прибора никак, а ломонись на СТО, разбуют, мама не горюй. Покупать по очереди датчики, то же накладно, во с тобой и хочу докопаться до истины. У меня, эта байда, после ремонта двигла. Уже наездил 60000км.
Делал полную компьютерную диагностику - не одной ошибки не показало! Сегодня задул газ, пробовал ехать - троит и сильно дергается на малых оборотах. Завтра буду снимать с такого же ,( только нормально работающего ) DOBLO дросельную заслонку и ставить себе. Посмотрим как будет работать. О результатах отпишусь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме