В течении полу года не можем побороть такой расход.Переделали практически все,даже больше чем надо.
Машина ездила годами с расходом 8л. Затем по неведомой причине расход вырос до 20л.
Был полностью откапитален мотор (уже пора было).Кольца,вкладыши,спланирован блок по плоскостям. Головка сделана. И начали идти путем исключения.
1. Заменили,обнулили мозги (Magnetti Marelli),ничего не поменялось.
2. Заменили блок управления Digiplex 2 MED 474A. Сверили сопротивления по ножкам на старом и новом блоках. Одинаково.
3. Проверили подсосы воздуха. Ничего нет.
4.Померяли угол опережения зажигания. На 3000 об выдает 4 градуса, а должно быть 16 и выше. Походу какая то беда,но как ее решить электроникой - никак. Сняли маховик,расчитали, переместили реперные точки. За несколько проб\установок добились заветных нужных показаний угла опережения зажигания.
5. С помощью ШДК настроили смеся в оптимальный уровень,14.3-14.7.
6. Настроили холостые.
Вроде бы в летнем режиме вышли на 12л\100. (но много черт побери!)
Настала зима.Расход вырос. Плюс недавно начала ни с чего работать плохо - как бы подтраивать, выросли обороты холостые до 1500. Опять прошлись по цепи - зажигание в норме, свечи заменили, проверили смеся по топливу - в норме, провода заменили - все в норме, а на слух троение, высокие обороты и падение мощности. Расход - 16.
Пробовали отключать лямду, - ничего.
Кто поможет советом? Да,моновпрыск проблемный.
Что *** мозг? лямда? датчик ХХ ? форсунка?
Реально уже руки опускаются.Свои большие мощностя, а побороть не можем. Уже что ли на ВАЗовский впрыск и Январь переходить.
PaVaSaN http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558
Почитай эту тему, может что подчеркнешь.
У меня такой же двигатель, должен сказать что расход 12 - летом, если хорошенько давить тапку - нормальный. _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Лямбда. Это по впрыску.
Угол надо было равнять без вмешательства в железо - теперь сам виноват. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Троение - нет одного "котла", как результат мозги натягивают обороты для выравнивания тяги. Как подробно не заморачивался, но периодически видел такую картину - подтраивает изрядно, тяга не идеальная, расход растет, иногда чуток сильнее греется, обороты пытаются расти. Открываешь капот и находишь слетевший-поврежденный провод на свечу. _________________
Троение - нет одного "котла", как результат мозги натягивают обороты для выравнивания тяги. Как подробно не заморачивался, но периодически видел такую картину - подтраивает изрядно, тяга не идеальная, расход растет, иногда чуток сильнее греется, обороты пытаются расти. Открываешь капот и находишь слетевший-поврежденный провод на свечу.
Провода заменены,свечи заменены,компрессия замерена. Машина стоит подключена к компьютеру - зажигание в норме, смеся в норме - на слух троение и высокие ХХ.
При неработающем цилиндре свечя будет прохладней остальных.Если холодный двиг. прогреть немного,чтобы прогреть свечи.Если все свечи в работе-тогда качество смеси или состояние двиг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме