sony конечно. Еще замахаетесь и из ямы его рукой достать Сразу говорю - ВД-шка - до задницы, только хорошо разработать. Прозреете от результата.
а если не вд-шка, то чем смазывать.
Не, ну для расшатывания ее конечно нужно использовать. Но просто пшикнуть и надеяться что заработает - бесполезно. Поможет на день-два, и то не полностью. Только механически расшатать.
сегодня решил таки добратся до турбины, снял зашиту, но до нужного места так и не смог дотянутся, я конечно не совсем уверен что я точно определил ту тягу которую хотел разработать, но ту что пытался , только смог достать длинной отверткой и то пошевелить ничего не получилось, обпырскал смазкой и все. она получаетя между радиатором и двигателем, сверху вообще не видно, а снизу немного с трудом доступ есть, или может я не то смазывал
Двигатель после кап.ремонта на обкатке. Вместо антифриза Paraflu UP ,( пока на обкатке) залил тосол "Аляска" синего цвета. Проехал около 700 км., тосол поменял цвет на ржаво-рыжий!!!??? ЧТО ДЕЛАТЬ!!???
Вітаю....Такі речі,як Аляска (з гліцерином,метанолом) і тому подібні заливати не можна!!!
Чому? Йде окислення кольорових металів!
Потрібно поступити наступним чином: терміново зливати, декілька разів залити дистильовану воду(можливо краще і з крана,пропущену через фільтр,бо вона жорсткіша) і промити систему (заводити двигун,щоб відкрився термостат), потім залити нормальний імпортний антифриз, як мінімум HEPU, поїздити місяць-два і потім знов зливати і дивитися... _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
sony.
Не то вы искали,к тяге очень легко достать. Она находится между турбиной и самим блоком двигателя,на турбине есть прикручен бочоночек круглый.это вакуум,от него и отходит тот шток,который вам нужен.
Подскажите пожалуйста: на "холодную" двигатель запускается с пол оборота и работает ровно. По мере прогрева начинают гулять обороты. И при запуске на прогретом двигателе приходится "подгазовывать" ,что бы завелась. P.S Форсунки мылись, дроссельная заслонка тоже. Шаговый двигатель работает корректно (вроде). Где искать?
Если амортизаторы с верхним салентблоком,с прорезью,то хоть прыгай хоть нет,веса не хватает. Посмотрите на эту прорезь,и должно видно быть,что оно соприкасается,особенно в грязную погоду,там чисто,где прикосается. Особенно снизу,когда машина проваливается двумя калесами в яму,этот стук отчётливо слышно.
sony.
Не то вы искали,к тяге очень легко достать. Она находится между турбиной и самим блоком двигателя,на турбине есть прикручен бочоночек круглый.это вакуум,от него и отходит тот шток,который вам нужен.
sony.
Не то вы искали,к тяге очень легко достать. Она находится между турбиной и самим блоком двигателя,на турбине есть прикручен бочоночек круглый.это вакуум,от него и отходит тот шток,который вам нужен.
grv864
вы не в курсе как она срабатывает? я так понимаю она тянет синхронно нагрузке на двигатель при оборотах от 2т. а стоя на нейтралке она будет активна при нужных оборотах? я в том смысле чтобы таким образом ее разработать, а то ну действительно у меня доступ к ней получается очень сложный. _________________ ZFA22300005509599
т. 0503131485
У меня длинная база. Залез в багажник, попрыгал конкретно - никаких стуков. С ямы пытался дергать все, до чего доставал - тишина. Но при езде даже на маленьких кочках стук слышно в салоне очень сильно. Теперь не знаю, что же все таки полетело - амортизаторы или втулки..
У меня та же беда, с потеплением уходит _________________ Разбираю фиат добло
тел.:0955717890, 0674199303
Она срабатывает только при передувах. Берете плоскую длинную отвертку,и от себя надавливаете на ту штуку которая обозначена красным. Двигаться должна с усилием . или снять тоненькую трубку,кгторая от ваукума к ракушке,от ракушки, и компрессором 1.5 атм. дунуть.
Ну голову вы с другой стороны не засуните. Там где вакуум от него нужно толкать. Или снять с улитке трубку и в неё дуть атмосферой 1.5. Когда идёт передув,то этот клапан приоткрывается,а когда шток закис,то соответственно клапан не открывается,и турбина дальше нагнитает,а в впускном коллекторе стоит датчик давления,он видит,что воздуха много,даёт сигнал на мозги,и мозги включают аварийный режим. Машину заглушили,вновь все порядке. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Подскажите пожалуйста: на "холодную" двигатель запускается с пол оборота и работает ровно. По мере прогрева начинают гулять обороты. И при запуске на прогретом двигателе приходится "подгазовывать" ,что бы завелась. P.S Форсунки мылись, дроссельная заслонка тоже. Шаговый двигатель работает корректно (вроде). Где искать?
Подивись на стан повітряного фільтра, потім паливного фільтра і чи не забита сіточка на забірнику палива в баці. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
сегодня несколько раз давал резкую динамику разгона, клапан турбины работал нормально, дистанционная смазка помогла, но надолго ли? _________________ ZFA22300005509599
т. 0503131485
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме