Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сцепление и др.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2000 это многовато на мёрзлом двиге, при стечении обстоятельств можно задиры на цилиндрах получить, 1200 оптимал.
тс смотри подсос воздуха мимо дросселя

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6094
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
2000 это многовато на мёрзлом двиге, при стечении обстоятельств можно задиры на цилиндрах получить, 1200 оптимал.
тс смотри подсос воздуха мимо дросселя

Ну на 1200 надо будет пол часа прогревать, с сегодняшними морозами (-15).
ИМХО: маловато как-то Rolling Eyes

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа, всё правильно , должно быть где то +30-35% от холла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 201
Откуда: Луцьк

Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DIN - а можна чуть детальніше про підсос повітря -

у мене (Темпра 1,6 моно) воздухан стоїть прямо на інжекторі. Звідки воно іще може тягнути повітря?

До речі, прогрівочні у мене зараз теж більше 2000, мені теж здається що це забагато, але раніше у мене 2400 були холості на теплому моторіSmile Після того як я трохи запустив руки під капот холості встановилися на 1200, а от прогрівочні залишилися близько 2000. Думаю, в ручному режимі там ще можна зменшити оберти. А от з підсосом повітря хотілося б уточнить...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на холодном держится в районе 1200, после того как прогреется примерно 900.
Поробуйте проверить сцепление так.
На холодном заглушенном движке влючите 1 передачу, выжмите сцепление и заводите движёк, если машина силино поедит от стартера, значит чтото со сцеплением. Допускаются небольшие попытки движения авто, но только небольшие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера еще на грех взял и заправился на другой заправке так еле домой доехал 20км машина глохнет черный дым короче алес, Утром -15 завелась как всегда с первого раза сразу обороты 1600 потом 2100 и через пару секунд 1500 и потиху все меньше и меньше, я так думаю нормально, но дым черных как с паравоза. Ехал на работу с отключеной лямбдой, хоть не глохнет на холостых но дымит. незнаю что делать???? Вчера еще поменял форсункуи регулятор давления всеравно одно и тоже. Что еще смотреть не приложу ума. Со сцеплением заметил если машину оставлять на морозе со включеной передачей вроде все окей. Что проверять от перелива?????Вроде все датчики впорядке. Неужели может из-за насоса?????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
Что проверять от перелива?????Вроде все датчики впорядке. Неужели может из-за насоса?????

Чтоб не гадать меряй давление в топливной магистрале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_ua писал(а):
2 DIN - а можна чуть детальніше про підсос повітря -

у мене (Темпра 1,6 моно) воздухан стоїть прямо на інжекторі. Звідки воно іще може тягнути повітря?

До речі, прогрівочні у мене зараз теж більше 2000, мені теж здається що це забагато, але раніше у мене 2400 були холості на теплому моторіSmile Після того як я трохи запустив руки під капот холості встановилися на 1200, а от прогрівочні залишилися близько 2000. Думаю, в ручному режимі там ще можна зменшити оберти. А от з підсосом повітря хотілося б уточнить...

подсос ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ( неучтённого мозгами) воздуха за дросселем т.е. объём от впускного клапана до доссельной заслонки а то : прокладка впускного коллектора, трещины в трубках --- очень сложно по иннету ставить такие диагнозы

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не правильно описал вопрос со сцеплением, суть вот в чет При рабочем двигателе не включить передачу нет сцепления. На не работающем включишь передачу со стартера и поехал, выжимаеш сцепление а машина как ехала так и едет. Вот вчера поставил машину , все было харашо а утром завел, прогрел включать передачу а хрен. Включил передачу завел проездил неа, такое впечатление что диск сцепления не отходит от маховика. Можноли както посмотреть отходит диск от маховика или нет????? И водще кто что скажет????? Один сказал что может пружина выскочила ипопала между маховиком и сцеплением, но ведь не стука ни скрежета не было. Уже и подтянул тросик чтоб сильнее выжимать и ничего. говорят надо снимать коробку и смотреть. Кто что скажет?????? Дело в том что такое было как только морозы начались но тогда проедешь км 20 прогреешь и все нормально теперь ничего не помогает. Помогите с советом??????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
говорят надо снимать коробку и смотреть
-золотые слова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу