| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 20:31    Заголовок сообщения: редкие кпп уно |   |  
				| 
 |  
				| сегодня узнал одну очень интересную инфу - оказывается в 1984-5м  на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле)  и внутренними шрусами  причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения,  но если скажет  "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет. вот такое... век живи... и каждый раз узнаеш что то новое.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 20:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Uno Стоп! Так у меня на полторахе стояла с внутренними ШРУСами, с верхним переключением. И машина была 88-го!
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| uno55 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.01.2013
 Сообщения: 1645
 Откуда: Луцк
 
 Авто: фіат уно
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:04    Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Uno писал(а): |  	  | сегодня узнал одну очень интересную инфу - оказывается в 1984-5м  на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле)  и внутренними шрусами  причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения,  но если скажет  "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет. вот такое... век живи... и каждый раз узнаеш что то новое.
 | 
 
 я таку за 600 грн продав-валялась з пів року!!!
 _________________
 розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| юрчик UA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2007
 Сообщения: 4918
 Откуда: Харьков-Торонто
 
 Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не узнавали сколько стоит новый внутренний ШРУС? Вов,давно предлагал создать таблицу коробок каких бывают на Уно!!!Что б знать что взаимосвязано,а что нет...
 _________________
 Бензин должен иметь цвет!
 
 Ноль шесть три 577 36 39
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:44    Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Uno писал(а): |  	  | оказывается в 1984-5м  на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле)  и внутренними шрусами  причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения,  но если скажет  "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет. 
 | 
 
 - может  я чего  не понимаю,  прошу  извинить, но  1,5 мотор на  УНО -это штатный мотор Ритмо2/Регата,   и КПП с верхним переключением на них  стали ставить под  конец выпуска,  около 1988 года
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| uno55 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.01.2013
 Сообщения: 1645
 Откуда: Луцк
 
 Авто: фіат уно
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:46    Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Dimmos писал(а): |  	  |  	  | Uno писал(а): |  	  | оказывается в 1984-5м  на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле)  и внутренними шрусами  причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения,  но если скажет  "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет. 
 | 
 
 - может  я чего  не понимаю,  прошу  извинить, но  1,5 мотор на  УНО -это штатный мотор Ритмо2/Регата,   и КПП с верхним переключением на них  стали ставить под  конец выпуска,  около 1988 года
 | 
 
 ніфіга і в 95му  збирали 1,5
 _________________
 розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:55    Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |   |  
				| 
 |  
				| -  я про  Регату говорю,  которую сняли  с конвейера в 1989.  А про Уно  тема  отдельная, то,  что  в 1984 году  на 1,5  стояла  кпп с  верхним переключением  считаю  неверной информацией 	  | uno55 писал(а): |  	  | ніфіга і в 95му  збирали 1,5
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dimmos так в этом то и соль.  кпп с верхним включением на уно тоже с 88го начали ставить практически на все моторы но на тришипах,  а тут вот такое чудо...
  на три/четыре года раньше серийных "верхних" а как пришелец из будущего на десять лет с внутренними шрус. при этом внутри (по запцацкам)  она вообще ни на что из стандартных кпп непохожа. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Marat Shams Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 Сообщения: 8237
 Откуда: Lugansk
 
 Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не иначе Эммет Браун постарался.  По сабжу: сам офигел.   
 Может еще есть неверная информация об Уно 4х4?
  З _________________
 
    
 Последний раз редактировалось: Marat Shams (Вт Янв 06, 2015 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Гена Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.12.2010
 Сообщения: 726
 Откуда: Славута
 
 Авто: санки
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тут все не много не правильно поняли Вову. Обычная кпп с верхним включением и с внутренними шрусами (тип С510...) как вариант на 1.5 была с конца 90-х и конструктивно она ни чем не отличается от кучи кпп фиат (С510.../С513...). Именно такая коробка была у Кролевчанин и uno55 и о такой коробке говорит Dimmos. На днях я перебрал свою коробку (1.3 турбо мк2), донор кпп браво 1.9тд 96 года, в которую кто-то засунул ряд от темпры 1.9тд, и все это между собой абсолютно взаимозаменяемо и взаимозаменяемо с коробкой о которой все тут говорят, конечно кроме корпусов, ну и смотреть на передаточные числа и гп. 
 А Вова, как я понимаю, откопал какого-то динозавра, который не совместим с такой коробкой. Есть какой-то тип С507 под внутренние шрусы, может это оно
  _________________
 Nissan 200SX - ET 12.811
 Fiat Uno - ET 13.03
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Uno А, понял  тебя))    Вот почему:  тришип  это  тоже  ШРУС,  и как раз реально внутренний,  а  ты  имел  ввиду внутренний,  но вне корпуса кпп шрус
 Тогда  могу  предположить,  что эта кпп была не фиатовская,  например новый Опель- кадет , который пошел с 1985 года кажется,  если не ошибаюсь имел  вынесенные шрусы и верхнее переключение кпп
 
 Пока  писал,  Гена разъяснил ))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Гена ага,  похоже.
 такая одна в броварах бегает.... Андрюха в нее лазил - делал какой то профилактический ремонт (на сколько я понял)  но сказал что ремонтировать он ее не будет
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| yafrem67 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.12.2011
 Сообщения: 73
 Откуда: Беларусь.Борисов.
 
 Авто: Uno0,9-1,3-1,5/1,0FIRE-/1,3Turbo.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 07, 2015 11:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Володя, скорее всего,это коробка типа С504........ Я только не могу понять,почему тришип,надетый на полуось и запихнутый в коробку называют внутренним ШРУСом.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Marat Shams Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 Сообщения: 8237
 Откуда: Lugansk
 
 Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 07, 2015 12:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Там не тришип, а именно шрус. Жаль не успел сфотать сие чЮдо. _________________
 
    |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 07, 2015 16:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | yafrem67 писал(а): |  	  | . Я только не могу понять,почему тришип,надетый на полуось и запихнутый в коробку называют внутренним ШРУСом.
 | 
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Типы шарниров равных угловых скоростей 
 Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
 Кулачковый шарнир типа «Тракта».
 Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы под обозначением «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках, так как при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву;
 Кулачково-дисковые — «Урал-4320», КрАЗ-255Б;
 Шариковые — «Бендикс-Вейс» с делительными канавками, «Рцеппа» с делительными рычажками, «Рцеппа-Бирфильд» со смещёнными делительными канавками, «Рцеппа-Лебро» с непараллельными делительными канавками — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
 Трипод (Tripod) со сферическими роликами и вилкой и Трипод-Уникардан со сферическими роликами — допускают большие  осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; часто используются как внутренние (то есть — устанавливаются со стороны привода, а не колеса);
 Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга;
 
 | 
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80_%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |