|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 20:31 Заголовок сообщения: редкие кпп уно |
|
|
сегодня узнал одну очень интересную инфу - оказывается в 1984-5м на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле) и внутренними шрусами причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения, но если скажет "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет.
вот такое... век живи... и каждый раз узнаеш что то новое. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Стоп! Так у меня на полторахе стояла с внутренними ШРУСами, с верхним переключением. И машина была 88-го! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
uno55 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 1645 Откуда: Луцк
Авто: фіат уно
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:04 Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |
|
|
Uno писал(а): | сегодня узнал одну очень интересную инфу - оказывается в 1984-5м на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле) и внутренними шрусами причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения, но если скажет "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет.
вот такое... век живи... и каждый раз узнаеш что то новое. |
я таку за 600 грн продав-валялась з пів року!!! _________________ розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не узнавали сколько стоит новый внутренний ШРУС?
Вов,давно предлагал создать таблицу коробок каких бывают на Уно!!!Что б знать что взаимосвязано,а что нет... _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:44 Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |
|
|
Uno писал(а): | оказывается в 1984-5м на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле) и внутренними шрусами причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения, но если скажет "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет.
|
- может я чего не понимаю, прошу извинить, но 1,5 мотор на УНО -это штатный мотор Ритмо2/Регата, и КПП с верхним переключением на них стали ставить под конец выпуска, около 1988 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
uno55 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 1645 Откуда: Луцк
Авто: фіат уно
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:46 Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |
|
|
Dimmos писал(а): | Uno писал(а): | оказывается в 1984-5м на полторашный карбюраторный уник лепили кпп пятиступку с ВЕРХНИМ включением (не такая как на послерестайле) и внутренними шрусами причем аналогов по запчастям эта кпп не имеет... говорят надежна и практично до офигения, но если скажет "усьо" - то капец... только замена на обычную вместе с приводами бо комплектухи и расходников на нее просто нет.
|
- может я чего не понимаю, прошу извинить, но 1,5 мотор на УНО -это штатный мотор Ритмо2/Регата, и КПП с верхним переключением на них стали ставить под конец выпуска, около 1988 года |
ніфіга і в 95му збирали 1,5 _________________ розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 21:55 Заголовок сообщения: Re: редкие кпп уно |
|
|
uno55 писал(а): |
ніфіга і в 95му збирали 1,5 | - я про Регату говорю, которую сняли с конвейера в 1989. А про Уно тема отдельная, то, что в 1984 году на 1,5 стояла кпп с верхним переключением считаю неверной информацией |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
так в этом то и соль. кпп с верхним включением на уно тоже с 88го начали ставить практически на все моторы но на тришипах, а тут вот такое чудо... на три/четыре года раньше серийных "верхних" а как пришелец из будущего на десять лет с внутренними шрус. при этом внутри (по запцацкам) она вообще ни на что из стандартных кпп непохожа. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не иначе Эммет Браун постарался. По сабжу: сам офигел.
Может еще есть неверная информация об Уно 4х4? З _________________
Последний раз редактировалось: Marat Shams (Вт Янв 06, 2015 22:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут все не много не правильно поняли Вову. Обычная кпп с верхним включением и с внутренними шрусами (тип С510...) как вариант на 1.5 была с конца 90-х и конструктивно она ни чем не отличается от кучи кпп фиат (С510.../С513...). Именно такая коробка была у Кролевчанин и uno55 и о такой коробке говорит Dimmos. На днях я перебрал свою коробку (1.3 турбо мк2), донор кпп браво 1.9тд 96 года, в которую кто-то засунул ряд от темпры 1.9тд, и все это между собой абсолютно взаимозаменяемо и взаимозаменяемо с коробкой о которой все тут говорят, конечно кроме корпусов, ну и смотреть на передаточные числа и гп.
А Вова, как я понимаю, откопал какого-то динозавра, который не совместим с такой коробкой. Есть какой-то тип С507 под внутренние шрусы, может это оно _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
А, понял тебя)) Вот почему: тришип это тоже ШРУС, и как раз реально внутренний, а ты имел ввиду внутренний, но вне корпуса кпп шрус
Тогда могу предположить, что эта кпп была не фиатовская, например новый Опель- кадет , который пошел с 1985 года кажется, если не ошибаюсь имел вынесенные шрусы и верхнее переключение кпп
Пока писал, Гена разъяснил )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
ага, похоже.
такая одна в броварах бегает.... Андрюха в нее лазил - делал какой то профилактический ремонт (на сколько я понял) но сказал что ремонтировать он ее не будет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
yafrem67 Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Беларусь.Борисов.
Авто: Uno0,9-1,3-1,5/1,0FIRE-/1,3Turbo.
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, скорее всего,это коробка типа С504........
Я только не могу понять,почему тришип,надетый на полуось и запихнутый в коробку называют внутренним ШРУСом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Там не тришип, а именно шрус. Жаль не успел сфотать сие чЮдо. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
yafrem67 писал(а): | .
Я только не могу понять,почему тришип,надетый на полуось и запихнутый в коробку называют внутренним ШРУСом. |
Цитата: | Типы шарниров равных угловых скоростей
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
Кулачковый шарнир типа «Тракта».
Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы под обозначением «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках, так как при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву;
Кулачково-дисковые — «Урал-4320», КрАЗ-255Б;
Шариковые — «Бендикс-Вейс» с делительными канавками, «Рцеппа» с делительными рычажками, «Рцеппа-Бирфильд» со смещёнными делительными канавками, «Рцеппа-Лебро» с непараллельными делительными канавками — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
Трипод (Tripod) со сферическими роликами и вилкой и Трипод-Уникардан со сферическими роликами — допускают большие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; часто используются как внутренние (то есть — устанавливаются со стороны привода, а не колеса);
Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга;
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80_%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|