|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25233 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
KOLJA KOSTIV
огорчу - это не насос, а колба, внутри которой таки насос.
железненький такой цилиндр.
должно разбираться. как именно - не подскажу, бо наизусть не знаю.
правильно выше сказано: разобрать, заменить сетку, собрать. и будет счастье.
эта сетка на ланосах, например, подлежит замене каждых 50-70 тыщ, так чем фиаты хуже? или заправляем не с тех же самых пистолетов? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
konkord7 Италофан
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
они и не разьединяются.снимается нижний стакан в котором находится топливоприемник _________________ konkord7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tseba Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2013 Сообщения: 167 Откуда: Республика Беларусь
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 MJTD 2007г.
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
konkord7
Э нет, из нижнего стакана извлекается насос с этими тремя пластмассовыми стоечками, из этих стоечек, аммортизирующих насос, извлекается сам насос... а уже потом, когда насос в руках, отсоеденяется фильтр-сетка... отверткой подколупнуть, она там на защелках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konkord7 Италофан
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
сетку я даже не снимал.только два раза убирал собравшийся муор под сеткой.и это не насос а всего лишь топливозаборник.он не качает топливо _________________ konkord7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25233 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
konkord7
сетка забивается мелкими фракциями, её стоит менять иногда. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tseba Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2013 Сообщения: 167 Откуда: Республика Беларусь
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 MJTD 2007г.
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, сетка там даволи крупная!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
konkord7 Италофан
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
а был комок мусора под сеткой?отпишись _________________ konkord7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tseba Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2013 Сообщения: 167 Откуда: Республика Беларусь
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 MJTD 2007г.
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
konkord7 писал(а): | а был комок мусора под сеткой?отпишись | Нет, пару фракций грязи, занимающей процентов 10 всей площади сетки и все... Да и в тот раз дело было не в насосе... т.е. зря менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konkord7 Италофан
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
так в чем же причина того что глохнет _________________ konkord7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
konkord7
Смотри, расскажу для примера. У меня система не такая, но принцип ты должен понять! На улице ударило - 15! Соляра в баку была летняя. Машинка правда завелась! Завёл, прогреваю. Пошёл открывать ворота со двора. Подхожу к машинке, сажусь... На приборе стрелка топлива - в 0! и лампочка горит! Я в шоке. Знаю, что больше полбака соляры! Слить никто не мог, под машиной сухо, ничё не понимаю! Тут моя машинка начинает задыхаться и глохнуть. Я в ауте! Открываю капот и смотрю на трубки подачи ДТ (они у меня прозрачные) а там воздуха больше, чем соляры... Ищу подсос воздуха на соединениях. Но крутить прозрачные шланги в мороз - делать только хуже! Снимаю топливоприёмник и проверяю наличие топлива в баку (вот Хома-неверующий!). Конечно же оно там есть, только появились мутные ленты застывающего парафина, хотя в трубках топливо жидкое и прозрачное. Остаётся один вариант - проблемы с топливоприёмником. Бросаю машинку и тилипаю на работу, зная, что у меня там лежит старый топливоприёмник. После работы вечером устанавливаю старый топливоприёмник и завожу авто. Датчик - в норме, машинка благополучно работает. Забераю снятый топливоприёмник домой чтобы помыть и найти неисправность. Дома оказалось, что всё чистенько, плотненько, подсоса воздуха нет, датчик топлива исправен и всё такое. Докопаться не к чему. Всё в идеале. И тут до меня доходит! В чём разница между двумя моими топливоприёмниками? В отсутствии сетки на старом, который благополучно был установлен, и на котором машинка завелась и работает без перебоев!!! Оказывается, всё очень просто: На холодной сетке парафин быстрее переходит в твёрдое состояние, чем в ДТ. Запарафинивая сетку, он даёт сильное сопротивление. Вся ДТ, что была в колбе топливоприёмника ушла (она же раньше сетку прошла) и внутри образовался воздух. Поплавок свалился (ведь в колбе нет соляры) и датчик показывает отсутствие топлива в баку! Затем насос создаёт разряжение, но тянется уже воздух с частью топлива, которое вернулось по обратке в эту колбу. Короче, снимаю я эту сетку, устанавливаю топливоприёмник на место и всё работает нормально по сегодняшний день.
Это для чего я тебе столько много букафф написал? чтобы просто, на собственном примере показать, как может быть в холод с летним ДТ. А теперь адаптируй всё это к своей системе и поймёшь! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
konkord7 Италофан
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
значит подсасывает воздух где то.у людей же с сеткой работает -как и у меня тоже.конечно сетке труднее тянуть холодную соляру и подсос усиливается воздуха[/quote] _________________ konkord7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewSP Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
в том году пару раз тоже пищал насос в баке. По моему около - 12 было на улице.
Когда начинал пищать насос - ехать на машине бесполезно. Глохнет и выдает ошибку. Оставил работать на холостом ходу. Минут через 30 свист в баке пропал и стала ехать.
Ничего не разбирал, не чистил, просто перезаправился на другой заправке.
В этом году в первые морозы при заправке доливал антигель, а сейчас просто заправляюсь без присадок, т.к. топливо на заправках уже зимнее.
Тху тху все нормально.
Не заправляюсь Енерджи и Пульсом. Остальные вроде пока нареканий не вызывало. Сейчас подсел на Нано ДТ от С...ра. Еще ни разу не подвел, при том что морозы уже были хорошие и машина в этом году на улице стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewSP писал(а): | в том году пару раз тоже пищал насос в баке. По моему около - 12 было на улице.
Когда начинал пищать насос - ехать на машине бесполезно. Глохнет и выдает ошибку. Оставил работать на холостом ходу. Минут через 30 свист в баке пропал и стала ехать.
Ничего не разбирал, не чистил, просто перезаправился на другой заправке.
|
В ноябре, при первых морозах, один раз подкачующий насос тоже и пищал и трещал, то я даже заводить не пробовал.Взял 5 литров соляры, разогрел, залил, повернул ключ -тишина. Поехал искать зимнее ДТ, которого на тот момент на заправках не было. Хорошо хоть честно признавались. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLJA KOSTIV Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2014 Сообщения: 155 Откуда: україна
Авто: FIAT NUOVO DODLO 2.0
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
konkord7 писал(а): | вытаскивай из бака топливоприемник-там куча мусора под ним.точно такое у меня было.очистил от мусора и забыл.а тоже грешил на все подряд.у тебя из бака трудно качается-отсюда и писк в баке | с празником всех.вытащил вчера топливоприемник продул компресором (немного было мусора)залил хорошо подогретой соляри прокачал вставил назад в бак.утром было -10 завел без проблем обрадовался.вечером темп упала до -13 постояла заводить опять писк в баке.соляра бежит редкая.может стоит както разбирать топливоприемник ?хотя сетка в нем визуально была не засорённая |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLJA KOSTIV Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2014 Сообщения: 155 Откуда: україна
Авто: FIAT NUOVO DODLO 2.0
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
и почему разница буквально в 3-4 градуса играет роль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|