|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 05:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Birel S.p.a. писал(а): | EXPERT
что не корректно ? я сравниваю автомобиди одинаковых годов выпуска . или корректно сравнивать старую альфу 1.6 и новую эмку 2007 года ? |
+1 _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdrianoM Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 321 Откуда: Kyiv-Uman
Авто: Fiat Cinquecento 1100
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
EXPERT писал(а): |
некорректно...
надо 320 е36 сравнивать...
там будут другие показатели...
и объем мотора емки 3200 куб см... |
Ничего себе некорректно. Ты меня уживляешь... е30 появилась в 83м году, 75я в 85м. Отчего же их не сравнивать? Но даже если начать сравнивать с е36, получается, что применив 24 клапана на 6 цилиндрах БМВ таки достигла тех же 150 лс на 2.0, что Альфа на 4 цилиндрах и 8 клапанах |
|
Вернуться к началу |
|
|
EXPERT™ Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 31 Откуда: Киев
Авто: BMW M3 e36
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне казалось что 75-ая намного свежее....
но дело не в этом...
...при 1,6 иметь такую мощность и крутящий означает пережатый мотор по степени сжатия...
Даже сча таких моторов не делают:
с таким обьемом, цилиндрами и кол-вом клапанов по выходу л.с.ов.....
... тогда правильно сравнивать старую м3 е30 и мерять л.с. с литра и крутящий...
...Дабы понять и сравнить показатели разнообьемных моторов....
но похожих по энергонагруженности... _________________ ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdrianoM Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 321 Откуда: Kyiv-Uman
Авто: Fiat Cinquecento 1100
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий, прости, я ничего не понял. Откуда уже 1.6 взялся?
PS Факт в такт про бензиновые двигуны:
- Альфа-75 выпускалась с 85 по 92й год. Моторы карбюраторные 1.6 (105 л.с.), 1.8 (120), 2.0 (130). Инжекторные 2.0 ТвинСпарк (148-150), в6 2.5 (155 л.с.) и в6 3.0 (188-193 л.с.). Везде 2 клапана на цилиндр.
- Альфа-33 выпускалась с 83 по 94й год. Моторы карбюраторные от 1.3 до 1.7. Инжекторные 1.4 и 1.7 (127л.с. в стоке). |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
AdrianoM писал(а): | Анатолий, прости, я ничего не понял. Откуда уже 1.6 взялся?
PS Факт в такт про бензиновые двигуны:
- Альфа-75 выпускалась с 85 по 92й год. Моторы карбюраторные 1.6 (105 л.с.), 1.8 (120), 2.0 (130). Инжекторные 2.0 ТвинСпарк (148-150), в6 2.5 (155 л.с.) и в6 3.0 (188-193 л.с.). Везде 2 клапана на цилиндр.
- Альфа-33 выпускалась с 83 по 94й год. Моторы карбюраторные от 1.3 до 1.7. Инжекторные 1.4 и 1.7 (127л.с. в стоке). |
на 75-й
1.6 81 КВт/ 110 Лысы (4-х карбовая)
на 33-й кувэ (на 16вэ)
1.7 97КВт/ 132 Лысы |
|
Вернуться к началу |
|
|
EXPERT™ Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 31 Откуда: Киев
Авто: BMW M3 e36
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для сравнения Alfa Romeo 75TS :
МАКС. МОЩНОСТЬ
148 Л.С. 5800 ОБ/МИН.
МАКС.КРУТЯЩ.МОМ.
19 КГМ 4000 ОБ/МИН.
РАЗГОН 0-100 км/ч
8,2 СЕК.
МАКС. СКОРОСТЬ
205 КМ/Ч |
ну даже 2 литра и 148 сил при 8 клапанах и 4 цилиндрах - зажато!!!!, вы ж в железяках разбираетесь вроде, может кто то сказать степень сжатия в этом моторе...?? _________________ ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdrianoM Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 321 Откуда: Kyiv-Uman
Авто: Fiat Cinquecento 1100
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
TwinSpark писал(а): | на 75-й
1.6 81 КВт/ 110 Лысы (4-х карбовая)
на 33-й кувэ (на 16вэ)
1.7 97КВт/ 132 Лысы |
Подсмотрел Карфолио, он обычно очень точные данные дает:
75я 1.6 85 года 109.5 PS (108.0 bhp) (80.5 kW) @5800 rpm
33я 1.7 90го 128.8 PS (127.0 bhp) (94.7 kW) @6500 rpm
PS Про 105 л.с. я, наверное, со своим Спринтом QV спутал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdrianoM Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 321 Откуда: Kyiv-Uman
Авто: Fiat Cinquecento 1100
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
EXPERT™ писал(а): | ну даже 2 литра и 148 сил при 8 клапанах и 4 цилиндрах - зажато!!!!, вы ж в железяках разбираетесь вроде, может кто то сказать степень сжатия в этом моторе...?? |
Там уже стоит вариатор фаз на впускном распредвалу, 2 свечи тоже не красоты ради. Вот более полные спецификации:
ENGINE
Type .................................... Front, rear drive
Head/block .......................... Aluminium alloy/alloy
Cylinders ........................... 4 in line, wet liners
Main bearings ........................................... 5
Cooling ........................... Water with electric fan
Bore x stroke ................. 84 x 88.5mm (3.31 x 3.48in)
Displacement ........................ 1962 cc (119.8 cu in)
Valve gear ........................ Dual overhead camshafts
Valve drive ............ Variable inlet valve timing (VIVT)
Camshaft drive ...................................... Chain
Compression ratio .................................. 10 : 1
Spark Plugs ............. Lodge 25HLD .... two per cylinder
Ignition ................ Dual Bosch breakerless electronic
Fuel injection ...................... Bosch Motronic ML 4.1
Max power .................... 148 DIN (107 kW) at 5800 rpm
Max torque .................. 19 mkg (186.3 Nm) at 4000 rpm
Redline .......................................... 6300 rpm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
также учтите что 320я это купе а 75я это диванистый семейный седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdrianoM Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 321 Откуда: Kyiv-Uman
Авто: Fiat Cinquecento 1100
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Birel S.p.a. писал(а): | также учтите что 320я это купе а 75я это диванистый семейный седан |
Та не - были в е30 и е36 седан, купе, кабрио, универсал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
AdrianoM
ну я брал характеристики купе |
|
Вернуться к началу |
|
|
EXPERT Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 03:13 Заголовок сообщения: |
|
|
осталось на м3 е30 найти показатели... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdrianoM Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 321 Откуда: Kyiv-Uman
Авто: Fiat Cinquecento 1100
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А шо их искать? А главное - зачем. Сравнить топовую модификацию БМВ с не-топовой Альфы в Д-классе?
engine
Code.........................23 4E A/S14
Manufacturer..............BMW
Type..........................S-4 DOHC 16 valves total 4 valves per cylinder
Bore × stroke.............93.40mm × 84.00mm
Bore/Stroke ratio........1.11
Displacement..............2302 cc
Compression ratio.......10.50:1
Fuel system................Bo ML-Mot fuel inj.
Aspiration...................Normal
Max. output (DIN).......199.7 PS (197.0 bhp) (146.9 kW) @6750 rpm
Max. torque (DIN).......240.0 Nm (177 lbft) (24.5 kgm) @4750 rpm |
|
Вернуться к началу |
|
|
EXPERT Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ну степень сжатия не существенно отличается...
да и вообщем ничего удивительного в этих цифрах нет...
все объяснимо...
при пересчете удельной мощности и крутящего момента на литр объема у БМВ показатели выше...
как и клапанов...
поэтому всё обьяснимо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 04:11 Заголовок сообщения: |
|
|
EXPERT
о знач я сделаю на копейке степепь сжатия 20 и буду богом ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|