Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не заводится на холодную uno turbo
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 10:24    Заголовок сообщения: не заводится на холодную uno turbo Ответить с цитатой

точнее ну ОЧЕНЬ плохо заводится на холодную после длительного простоя Sad крутить нужно много раз и по долгу, и без газа и с газом в пол, сначала невнятные прострелы в выхлоп, потом начинает чуть схватывать и если повезет то на последних издыханиях аккумулятора может заработать. искра есть, бензин есть, судя по всему перелив (визуально свечи залитые, и по логу в момент старта дьюти форсунок раза в 2 больше чем нужно) после просушки свечей и зарядки аккумулятора или с буксира неохотно заводится, после таких мучений в течение дня заводится с пол оборота, работает как часы, даже после простоя днем около 5 часов завелась, а с утра история продолжается...

пробовались разные мозги впрыска, разные расходомеры, и разные датчики температуры ож - ни чего не меняется, я в растерянности, куда копать дальше, в чем еще может быть причина перелива?

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчики менялись, а провода звонились? Може обрыв где...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну впринципе ты и сам на всё ответил...Если форсунки льют в два раза больше чем надо в момент старта,то тяжело судить дальше о нормальном составе смеси....
Не знаю,как колхоз вариант,можно попробовать поиграться с температурным датчиком,с его сопротивлением...тоесть сделать так чтобы например на датчике было сопротивление условно прогретого двигателя...у меня например на холодную на нём сопротивление 4000 ом 12-15 гр. а на горячую 76-80 ом...
Либо же попробовать его нагреть если есть такой другой (чтобы не выкручивать тот) и попробовать завести...
Но это не вариант на постоянку....наверное...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR не думаю что где-то есть обрыв, если уж завелась, то работает как часики, был бы обрыв на датчик ож не заводилась бы совсем, обрыв на расходомер - сразу бы было понятно по не нормальной работе мотора, обрыв на мозги впрыска - смотря какой провод, но в большинстве не завелась бы

Do_Sancho в том то и дело, что когда заводится смесь в норме (стоит шпл), а про датчик такая же идея вчера сегодня созревала в голове, так что будем пробовать Very Happy

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho в том то и дело, что когда заводится смесь в норме (стоит шпл), а про датчик такая же идея вчера сегодня созревала в голове, так что будем пробовать Very Happy[/quote]

Ну...значит думаем мы правельно... Wink

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея с датчиком ож не сработала (нагрел феном, повесил на фишку, завожу ни чего не меняется)Sad но зато появились подозрения в сторону зажигания, после первых неудачных попыток завестись свечи не такие уж и залитые, а вот если выкрутить все свечи и кинуть на массу то искра не всегда бьет во всех свечах, на лицо явные пропуски, менял местами, никакой закономерности что пропускает именно эта свеча или именно на этом проводе нет, свечи провода бегунок крышка трамблера можно сказать новые, коммутатор подкинули с восьмерки, вроде появляется искра по всем свечам, но на заводку это не влияет, остались катушка и блок зажигания... именно перед тем как машина первый раз не завелась на катушку и проводку возле нее попал антифриз, не так чтобы прям аж залил, но побрызгал из трещины бачка... и еще, из совпадений, за день два до того как вылезла эта проблема, выпендрилась любимая уно турбоводами релюшка бензонасоса по совместительству впрыска, тупо на ходу от тряски вырубилась, пошевелил, в ней что-то по трещало и все заработало...пока больше мыслей ни каких нет
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде нашлась причина - датчик вмт на шкиву, вытра...л он мне весь мозг, выходит что наличие искры совсем не говорит о его работоспособности, в моем случае что-то не понятное творилось с моментом зажигание, именно при пуске после простоя в прохладную погоду
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и ко мне подкрался этот белый пушистый зверек.
симптомы такие - при попытке завестись такой ощущение что мотор тупо клинит как на холодную так и горячую, акум после пары попыток завестись сдыхает наглухо. при всем этом с буксира заводится аж бегом. если скинуть фишку с датчика температуры на термостате, чуть крутонуть стартером при включеной зажигалке, потом выключив и снова включив зажигание поставить все на место то заводимся но стартером надо долго крутить. если заведенный мотор заглушить коробкой/тормозами не выключая зажигалки то заводится с второго/третьего оборота. что бы было понятно "как это" - у меня зажигание включается/выключается традиционно ключом а вот стартер с кнопки и не зависимо от зажигания.
если не завелась с первой попытки то свечи залиты наглухо (с них аж капает бенз).
если прокалить свечи то на холодную еще можно завести без шаманств но 50/50.

что проверялось и что делалось - менялись датчики температуры на термостате (пофиг), менялись мозги впрыска (так же), расходомер, катушка с комутатором (то же) ... чистился разьем датчика оборотов маховика тот что в кпп, сходу помогло и машинка заводилась с пол тыка, но после ночи с утра те же грабли... после повторной чистки разьема никакого чуда не произошло и все траблы остались на месте.

осталось поменять датчики положения колена (на шкиву) и оборотов маховика (в кпп) ну и контрольный выстрел в голову - подкинуть заведомо живой микроплекс.
если с датчиками особых проблем нет, только желание мастеров и свободное место в боксе, то с микроплексом все гораздо интереснее... его нет.... вернее он конечно есть но на живой машине с которой его можно снять с для "проверить" а вот как свободная запчасть отсутствует. есть варианты с польши, но за дохрена дензнаков которых сейчас просто нет.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова... я уже устал тебя уговаривать подкинуть датчики... кстати мотор у меня при попытке завестись тоже как будто клинил (по ходу ну очень раннее зажигание) Ставлю 100 против 1 на датчики, ну а если все же микроплекс, то поговорим, как вариант о длительной аренде Smile
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена
Hi что бы я делал без тебя Embarassed
подкинуть датчики меня уговаривать не надо, надо блин стошников уговаривать Evil or Very Mad еще и в коленки им упасть Evil or Very Mad сцуко все такие вумные шо капец, если что то. говориш то смотрят как на идиота... лиш бы нихера не делать и бабло срубить...
за микроплекс заранее спасибо, если таки он, то без тебя вариантов пока нет Rolling Eyes но я искренне надеюсь что обойдется одним из датчиков.
сцуко... такая мелочь а так мозг выедает Twisted Evil

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем обошлось одним единственным датчиком - тем что в кпп Smile
по мимо этого решена проблема с жутким переливом Embarassed то то она дергалась и ехать не хотела. причиной был расходомер, кто и когда его так выкрутил для меня загадка Evil or Very Mad знать бы кому матов натолкать Evil or Very Mad

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks71
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Ростов н/д обл.

Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo I

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):

по мимо этого решена проблема с жутким переливом Embarassed то то она дергалась и ехать не хотела. причиной был расходомер, кто и когда его так выкрутил для меня загадка Evil or Very Mad знать бы кому матов натолкать Evil or Very Mad
Здравствуйте.Можно подробней про расходомер.В чём конкретно была неисправность и как устранили?Видимо у меня ситуация аналогичная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неисправности в Вовином случае нет, просто подкрутил пружину, а вообще провалы и дерганья могут быть из-за уставших графитных дорожек, перелива из-за этого не будет, но и ехать нормально не будет
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена
из-за форсунок зашпаклёваных наглухо тоже будут провалы и перелив Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks71
неисправности как таковой небыло, были кривые руки и отсутствие мозгов....
как я выше написал - кто то из тех кому я оставлял машину в ремонт полез в расходомер и накрутил там "чего бог на душу положит" Evil or Very Mad выяснить кто это был не представляется возможным, да и желания особого выяснять не было... исправили и ладушки Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу