|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 10:24 Заголовок сообщения: не заводится на холодную uno turbo |
|
|
точнее ну ОЧЕНЬ плохо заводится на холодную после длительного простоя крутить нужно много раз и по долгу, и без газа и с газом в пол, сначала невнятные прострелы в выхлоп, потом начинает чуть схватывать и если повезет то на последних издыханиях аккумулятора может заработать. искра есть, бензин есть, судя по всему перелив (визуально свечи залитые, и по логу в момент старта дьюти форсунок раза в 2 больше чем нужно) после просушки свечей и зарядки аккумулятора или с буксира неохотно заводится, после таких мучений в течение дня заводится с пол оборота, работает как часы, даже после простоя днем около 5 часов завелась, а с утра история продолжается...
пробовались разные мозги впрыска, разные расходомеры, и разные датчики температуры ож - ни чего не меняется, я в растерянности, куда копать дальше, в чем еще может быть причина перелива? _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
датчики менялись, а провода звонились? Може обрыв где... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну впринципе ты и сам на всё ответил...Если форсунки льют в два раза больше чем надо в момент старта,то тяжело судить дальше о нормальном составе смеси....
Не знаю,как колхоз вариант,можно попробовать поиграться с температурным датчиком,с его сопротивлением...тоесть сделать так чтобы например на датчике было сопротивление условно прогретого двигателя...у меня например на холодную на нём сопротивление 4000 ом 12-15 гр. а на горячую 76-80 ом...
Либо же попробовать его нагреть если есть такой другой (чтобы не выкручивать тот) и попробовать завести...
Но это не вариант на постоянку....наверное... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR не думаю что где-то есть обрыв, если уж завелась, то работает как часики, был бы обрыв на датчик ож не заводилась бы совсем, обрыв на расходомер - сразу бы было понятно по не нормальной работе мотора, обрыв на мозги впрыска - смотря какой провод, но в большинстве не завелась бы
Do_Sancho в том то и дело, что когда заводится смесь в норме (стоит шпл), а про датчик такая же идея вчера сегодня созревала в голове, так что будем пробовать _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Do_Sancho в том то и дело, что когда заводится смесь в норме (стоит шпл), а про датчик такая же идея вчера сегодня созревала в голове, так что будем пробовать [/quote]
Ну...значит думаем мы правельно... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
идея с датчиком ож не сработала (нагрел феном, повесил на фишку, завожу ни чего не меняется) но зато появились подозрения в сторону зажигания, после первых неудачных попыток завестись свечи не такие уж и залитые, а вот если выкрутить все свечи и кинуть на массу то искра не всегда бьет во всех свечах, на лицо явные пропуски, менял местами, никакой закономерности что пропускает именно эта свеча или именно на этом проводе нет, свечи провода бегунок крышка трамблера можно сказать новые, коммутатор подкинули с восьмерки, вроде появляется искра по всем свечам, но на заводку это не влияет, остались катушка и блок зажигания... именно перед тем как машина первый раз не завелась на катушку и проводку возле нее попал антифриз, не так чтобы прям аж залил, но побрызгал из трещины бачка... и еще, из совпадений, за день два до того как вылезла эта проблема, выпендрилась любимая уно турбоводами релюшка бензонасоса по совместительству впрыска, тупо на ходу от тряски вырубилась, пошевелил, в ней что-то по трещало и все заработало...пока больше мыслей ни каких нет _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде нашлась причина - датчик вмт на шкиву, вытра...л он мне весь мозг, выходит что наличие искры совсем не говорит о его работоспособности, в моем случае что-то не понятное творилось с моментом зажигание, именно при пуске после простоя в прохладную погоду _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и ко мне подкрался этот белый пушистый зверек.
симптомы такие - при попытке завестись такой ощущение что мотор тупо клинит как на холодную так и горячую, акум после пары попыток завестись сдыхает наглухо. при всем этом с буксира заводится аж бегом. если скинуть фишку с датчика температуры на термостате, чуть крутонуть стартером при включеной зажигалке, потом выключив и снова включив зажигание поставить все на место то заводимся но стартером надо долго крутить. если заведенный мотор заглушить коробкой/тормозами не выключая зажигалки то заводится с второго/третьего оборота. что бы было понятно "как это" - у меня зажигание включается/выключается традиционно ключом а вот стартер с кнопки и не зависимо от зажигания.
если не завелась с первой попытки то свечи залиты наглухо (с них аж капает бенз).
если прокалить свечи то на холодную еще можно завести без шаманств но 50/50.
что проверялось и что делалось - менялись датчики температуры на термостате (пофиг), менялись мозги впрыска (так же), расходомер, катушка с комутатором (то же) ... чистился разьем датчика оборотов маховика тот что в кпп, сходу помогло и машинка заводилась с пол тыка, но после ночи с утра те же грабли... после повторной чистки разьема никакого чуда не произошло и все траблы остались на месте.
осталось поменять датчики положения колена (на шкиву) и оборотов маховика (в кпп) ну и контрольный выстрел в голову - подкинуть заведомо живой микроплекс.
если с датчиками особых проблем нет, только желание мастеров и свободное место в боксе, то с микроплексом все гораздо интереснее... его нет.... вернее он конечно есть но на живой машине с которой его можно снять с для "проверить" а вот как свободная запчасть отсутствует. есть варианты с польши, но за дохрена дензнаков которых сейчас просто нет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вова... я уже устал тебя уговаривать подкинуть датчики... кстати мотор у меня при попытке завестись тоже как будто клинил (по ходу ну очень раннее зажигание) Ставлю 100 против 1 на датчики, ну а если все же микроплекс, то поговорим, как вариант о длительной аренде _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
что бы я делал без тебя
подкинуть датчики меня уговаривать не надо, надо блин стошников уговаривать еще и в коленки им упасть сцуко все такие вумные шо капец, если что то. говориш то смотрят как на идиота... лиш бы нихера не делать и бабло срубить...
за микроплекс заранее спасибо, если таки он, то без тебя вариантов пока нет но я искренне надеюсь что обойдется одним из датчиков.
сцуко... такая мелочь а так мозг выедает _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем обошлось одним единственным датчиком - тем что в кпп
по мимо этого решена проблема с жутким переливом то то она дергалась и ехать не хотела. причиной был расходомер, кто и когда его так выкрутил для меня загадка знать бы кому матов натолкать _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks71 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ростов н/д обл.
Авто: Fiat Uno 1.3 Turbo I
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): |
по мимо этого решена проблема с жутким переливом то то она дергалась и ехать не хотела. причиной был расходомер, кто и когда его так выкрутил для меня загадка знать бы кому матов натолкать | Здравствуйте.Можно подробней про расходомер.В чём конкретно была неисправность и как устранили?Видимо у меня ситуация аналогичная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
неисправности в Вовином случае нет, просто подкрутил пружину, а вообще провалы и дерганья могут быть из-за уставших графитных дорожек, перелива из-за этого не будет, но и ехать нормально не будет _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
из-за форсунок зашпаклёваных наглухо тоже будут провалы и перелив _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks71
неисправности как таковой небыло, были кривые руки и отсутствие мозгов....
как я выше написал - кто то из тех кому я оставлял машину в ремонт полез в расходомер и накрутил там "чего бог на душу положит" выяснить кто это был не представляется возможным, да и желания особого выяснять не было... исправили и ладушки _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|