|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
russo Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: винница
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 22:28 Заголовок сообщения: тріск в форсунках |
|
|
Фіат добло 1.3 авто 2007р. пробіг 207 000 км.
Ситуація така, запуск двигуна без проблем, масло не бере,каталізатор вирізаний все б добре але є одне но, на ходу коли тримаєш педаль газу в одному положені після цього починаю добавляти чую тріск, дивлюсь в дзеркало за мною клуб синього диму, інколи засвітюється чек інколи ні,
і пропадає потужність і авто повільно набирає обороти, на ходу заглушив потім завів і все в нормі, потім через десяток кілометрів все повторюється.
Іще важливий факт, витрата палива по компу. місто 11-15л траса 5.5-8л.
середній 8.5л схоже показуе правду перевіряв два рази на повних баках. Прошу поради, робити діагностику, реставрувати чи міняти форсунки, чи може їздити і не звиртати уваги, але тріск стає все частішим.
Дякую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вирізаний кат чи сажевий фільтр?
Може регенація йде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А можт и форсунки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grv864 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cherep Igor Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2014 Сообщения: 5 Откуда: Полтавська обл.
Авто: Fiat Doblo 1.3
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2014 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
наберай 0664372157 игор.поговорим я проходил ету процедуру от а до я. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
так опиши эту процедуру от А до Я - пригодится другим _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, кто подскажет что может быть, у меня такая вот беда, добло 1.3 мультиджет 85 лошадей,пробег 170 тыщ,2007 года, сажевый убраный и перепрошит даю резко газ на холостом до 3-х тыщ машина глохнет,если на ходу,до 3-х тыщ едит норм, после 3-х начинает ее дергать, очень плохо набирает обороты и идет сызуватий дым, кто подскажет что может бить?ЕГР заглушен,и програмно закрыт,форсунки все в норме, турбина работае хорошо, сажевый удален.На диагностике ошыбок ноль.Спасибо за рание! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно смотреть на параметры при диагностике на ходу.Ошибки может и не быть-скорее всего чиповшики удалили маску ошибок,ее и не будет(ошибки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что не удалили,ошибка акселератора была, и я снимал фишку с ДМРВ, то была ошибка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда нужны данные диагностики в момент проблеммы.Что с наддувом,с давлением топлива в рампе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
давления в рампе большое,надув в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|