Ну и срач в теме. Еще и с фотками!
По поводу описанных мною выше проблем - все само собою прошло. То ли компьютер после нескольких дней езды адаптировался. То ли клапан ЕГР сам от своей пружины закрылся. То ли щель от немного приоткрытого клапана засрало маслом и еще чем... Не знаю. Но мощность вернулась. Турбина дует как положено. Расход стал падать. Решено пока ничего не предпринимать и понаблюдать.
Однако всем совет: кто отключает ЕГР програмно (как оказалось: мне не то что бы удалили ЕГР из программы, а отключили ошибки именно по ЕГР. То есть он работает если одеть на него разьем, но ошибки не выскакивают в случае если он сломан или засорился) старайтесь поставить на него заглушку хоть он и должен быть закрыт в нерабочемположении.
Головне, що повна комплектація: Webasto штатне (хороша штука, але прожорлива. При -22 розхід на 100 км був 11 літрів), електро вікна і електро дзеркала з підігрівом, підігрів сідушки водія (шкода що одна, але є роз'єм для сідушки пасажира і роз'єм для кнопки ), кондиціонер, омивач фар
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 111 Откуда: Киев
Авто: Фиат Скудо 2003г.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 21:09 Заголовок сообщения:
Ребята! Кто может подсказать спеца, который может проверить егр и при надобности поставить заглушки или сделать, чтобы появилась тяга. Конечно хочется обойтись с минимальными затратами)))). ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! _________________ Фиат Скудо 2003г.в.
В 2.0 16 кл. 2001 г заслонка егр ( в головке ) если егр отсутствует должна быть закрыта или открыта . Проводили ремонт и забыли в каком полодении она должна быть _________________ 0939129666;
0982761666
Ребята! Кто может подсказать спеца, который может проверить егр и при надобности поставить заглушки или сделать, чтобы появилась тяга. Конечно хочется обойтись с минимальными затратами)))). ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Нашел специалиста ? Если да то напиши номерок _________________ 0939129666;
0982761666
Ребята! Кто может подсказать спеца, который может проверить егр и при надобности поставить заглушки или сделать, чтобы появилась тяга. Конечно хочется обойтись с минимальными затратами)))). ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Нашел специалиста ? Если да то напиши номерок
обошлось....причина была очень простая - забились шланги, которые идут на турбину. прочистили и скудик полетел))) _________________ Фиат Скудо 2003г.в.
Ребята! Кто может подсказать спеца, который может проверить егр и при надобности поставить заглушки или сделать, чтобы появилась тяга. Конечно хочется обойтись с минимальными затратами)))). ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Нашел специалиста ? Если да то напиши номерок
обошлось....причина была очень простая - забились шланги, которые идут на турбину. прочистили и скудик полетел)))[/quote
У тебя такой же двигатель как на моей машинке ? _________________ 0939129666;
0982761666
Сьогодні через комп. заглушив клапан ЕГР (висвітився чек), після чого тяга стала краща та рівніша. Хто знає, чи потрібно ще щось додатково робити, чи так їздити? _________________ drive2.ru
Добрый день. У меня такой вопрос. К узлу ЕГР, который на впускном коллекторе, подходит 2 вакуумных трубки, одна идет от вакуумного насоса, а другая от клапана. Вакуум от клапана включается и выключается периодически, и управляется он электроникой. А вакуум от насоса подается к узлу ЕГР непрерывно во время работы двигателя.
В теме идет речь о "глушении" вакуума, который идет от клапана, но никто не упоминает о другой вакуумной трубке, которая идет непосредственно от вакуумного насоса. Нужно ли её глушить, и за что она отвечает, (какую функцию выполняет)?
Скудо 2.0 2006 року народження. Два місяці назад помітив, що виріс розхід палива. Зараз на 20 літрах наїзджаю 200 км, тобто 10 літрів на 100 км. Сьогодні був на діагностиці, комп показав, що проблема в клапані ЕГР.
Перевірив. Виявилось, що гумова трубка, яка йде від електромагнітного клапану до самого ЕГР, ціла. Коли створюєш вакуум в цій трубці (інший кінець трубки вдітий на ЕГР) то він не створюєтья, а іде підсос повітря.... Получається, що дійно є проблема з ЕГР. Прочитавши тему вирішив заглушити шляхом вирізки металевої пластини товщиною 2-3мм. Тепер питання: невже через той клапан ЕГР може настільки збільшуватись розхід палива?. _________________
Назрел вопрос:если клапан ЕГР заглушен физически (прокладка на колекторе) нужны ли следующие элементы: теплообменник, сам Егорка, металлическая трубка, и возможно воздушная заслонка? Или выбросить это добро? _________________ ZFA27000064081169
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме